Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
А.В.ПРОСТЫНЧУК





Приложение
к постановлением
администрации Буденновского муниципального
района Ставропольского края
от 15 декабря 2010 г. № 623

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района (далее - администрация).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется на территории Буденновского муниципального района любому физическому лицу (далее - заявитель).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации) заявитель обращается:


а) лично в администрацию по адресу: улица Октябрьская, 46, город Буденновск, 356800;
б) устно по номерам телефона: 8 (86559) 2-11-92, 2-14-95;
в) в письменном виде путем направления почтовых отправлений по адресу: улица Октябрьская, 46, город Буденновск, 356800;
г) с использованием электронной почты администрации: bud.mun.adm.@rambler.ru;
д) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу по следующим номерам телефона: 2-11-95, 2-13-26.
2.2. График работы администрации:
понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма, на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. В обращении указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес постоянного или преимущественного проживания, контактный телефон, дата обращения. Обращение должно быть подписано заявителем.
2.4. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.5. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 20 минут. В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.6. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, в срок не превышающий 30 дней с дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должностного лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.7. Публичное информирование осуществляется путем привлечения средств массовой информации и посредством Интернет - сайта.
2.8 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ представляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
- текст обращения не поддается прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием лица (группы лиц), действия которого обжаловались, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющим делами администрации, начальником отдела муниципального хозяйства принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
2.11. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения, требования
к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде)

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации;
- подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма на бумажном носителе или же в электронном виде для предоставления заявителю.
3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение обращения от заявителя. Поступившее обращение регистрируется в порядке, определенном системой делопроизводства в администрации Буденновского муниципального района (далее - в установленном порядке) и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 с дней момента регистрации обращения.
3.2. В электронной форме осуществляется подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг.
3.3. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее обращение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять услугу, предоставляет информацию.
3.6. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
3.7. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего обращения в соответствии с настоящим Регламентом.
3.8. Должностное лицо подписывает информационное письмо.
3.9. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, регистрирует подписанные документы и направляет почтовым отправлением заявителю или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
3.10. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, по требованию заявителя, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, предоставляет заявителю сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Организация обеспечения контроля предоставления муниципальной услуги, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится заместителем главы администрации и начальником отдела муниципального хозяйства администрации:
- оперативный контроль (по выявленным жалобам, касающимся нарушений требований настоящего Регламента);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенных мероприятий);
- итоговый контроль (анализ деятельности отдела муниципального хозяйства по результатам года).
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой устно или письменно.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы.
5.4. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru