Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЗНАНИЮ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка (далее - регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района А.В. Простынчука.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 24 января 2011 г. № 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по признанию многодетных семей находящимися в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: признание многодетных семей находящимися в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи.




правильность установления права на признание (отказе в признании) многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями;
соблюдение сроков и порядка признания (отказе в признании) многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района несет персональную ответственность за:
соответствие проекта решения о признании (отказе в признании) многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
соблюдением сроков административных процедур требованиям Административного регламента;
соблюдение графика приема граждан, графика выезда в населенные пункты.
Начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков приема документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента;
соблюдение графика приема граждан, графика выезда в населенные пункты;
правильность принятия решения о признании (отказе в признании) многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи;
Персональная ответственность специалистов УТСЗН администрации Буденновского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, УТСЗН администрации Буденновского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в признании многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи, получение уведомления об отказе в признании многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
специалистов УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - начальнику УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о признании многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о признании многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи;
уведомления об отказе в признании многодетной семьи находящейся в трудной жизненной ситуации для оказания различных видов социальной помощи;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с необоснованностью.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru