Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 220-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БУДЕННОВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральными законами от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Ставропольского края от 04 мая 2012 г. № 277 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Ставропольского края, регулирующие вопросы в области противодействия коррупции", администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Буденновска Ставропольского края, и муниципальными служащими администрации города Буденновска Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в новой редакции, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Буденновска от 03 ноября 2009 г. № 1409-п "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Буденновска, и муниципальными служащими администрации города Буденновска, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению";
постановление администрации города Буденновска от 26 августа 2010 г. № 895-п "О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Буденновска, и муниципальными служащими администрации города Буденновска, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению".
3. Настоящее постановление опубликовать.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
города Буденновска
Ставропольского края
В.В.ШЕВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 04 июня 2012 г. № 220-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БУДЕННОВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:


1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Буденновска Ставропольского края (далее - граждане), - на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Буденновска Ставропольского края (далее - муниципальные служащие), - по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация города) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города Буденновска (далее - персональные данные);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации города, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации города.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы в администрации города Буденновска Ставропольского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень должностей), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением в отношении проведения проверки персональных данных.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и муниципальными служащими, а также персональных данных и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - проверка) осуществляется сектором кадров администрации города по решению главы администрации города Буденновска либо уполномоченного им должностного лица о проведении проверки, принимаемому в отношении каждого гражданина или муниципального служащего (далее соответственно - решение о проведении проверки, лицо, принявшее решение о проведении проверки), оформленного в форме распоряжения администрации города.
5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностными лицами сектора кадров администрации города, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) общественной палатой Российской Федерации;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
8. Сектор кадров администрации города вправе осуществлять проверку:
1) самостоятельно;
2) путем направления в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" на осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, должностные лица сектора кадров администрации города вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к материалам проверки;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - орган, организация) об имеющихся у них сведениях о:
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
достоверности и полноте персональных данных;
соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (далее - запрос);
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, указанных в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения (далее - запрашиваемые сведения);
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Руководитель сектора кадров администрации города обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
2) проведение беседы с муниципальным служащим в случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее - беседа), - в течение 7 рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
13. По окончании проверки сектор кадров администрации города обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
14. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, проведения беседы, а также по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в сектор кадров администрации города с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении беседы с ним.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы главой администрации города на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть им продлен до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в администрации города денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. Сектор кадров администрации города представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
18. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Буденновска и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются сектором кадров администрации города с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в правоохранительные и налоговые органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату Российской Федерации, общероссийские средства массовой информации, представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. Глава администрации города, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию.
22. Материалы по результатам проверки, проведенной в отношении муниципального служащего, хранятся в секторе кадров администрации города в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Материалы по результатам проверки, проведенной в отношении гражданина, в установленном порядке передаются в архив.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru