СОВЕТ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 649
О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ДО 2020 ГОДА И НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
(в ред. решения
Думы города-курорта Железноводска
от 17.12.2012 № 230-IV)
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города-курорта Железноводска Ставропольского края, рассмотрев обращение администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 17 ноября 2009 года № 5353, совет города-курорта Железноводска решил:
1. Утвердить прилагаемую Стратегию
социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года.
(в ред. решения
Думы города-курорта Железноводска от 17.12.2012 № 230-IV)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Опубликовать Стратегию
социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года в еженедельной газете "Курортный край" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Железноводска в сети Интернет.
(в ред. решения
Думы города-курорта Железноводска от 17.12.2012 № 230-IV)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию совета города-курорта Железноводска по экономике, бюджету, промышленности, строительству, торговле и предпринимательству (Кирьянов) и администрацию города-курорта Железноводска (Рудаков).
Исполняющий полномочия главы
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
по руководству деятельностью
городского округа
города-курорта Железноводска
Ставропольского края,
председатель совета
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.Ф.ДОБРОВОЛЬСКИЙ
Утверждено
решением
совета
города-курорта Железноводска
от 24 ноября 2009 года № 649
СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ДО 2020 ГОДА И НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Численность населения, тыс. чел. │ 52,5 │ 54,0 │ 55,1 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Средняя продолжительность жизни, лет │ 69,8 │ 73 │ 76 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Численность врачебных кадров на 10000│ 27,6 │ 40 │ 50 │
│населения │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Обеспеченность средним медицинским │ 61,5 │ 80 │ 90 │
│персоналом на 10000 населения │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Численность детей, приходящихся на │ 125 │ 100 │ 100 │
│100 мест в дошкольных учреждениях │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Общая площадь жилых помещений, │ 21,7 │ 28 │ 33 │
│приходящаяся в среднем на одного │ │ │ │
│жителя, кв. м │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Выбросы в атмосферный воздух │ 1,01 │ 1,0 │ 1,0 │
│загрязняющих веществ, отходящих от │ │ │ │
│стационарных источников, тыс. тонн │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Уровень безработицы (по методологии │ 7,9 │ 5,5 │ 5,0 │
│МОТ), % │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Количество отдыхающих, тыс. человек │ 82,3 │ 110 │ 140 │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Коечная емкость санаторно-курортного │ 5185 │ 6450 │ 9450 │
│комплекса, мест │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Доля налоговых поступлений от │ 24,5 │ 30,0 │ 40,0 │
│санаторно-курортного и туристского │ │ │ │
│комплексов в общем объеме налоговых │ │ │ │
│доходов города, % │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Объем инвестиций в основной капитал, │ 100,0 │ 300,0 │ 320,0 │
│% │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Износ инженерных сетей, % │ │ 40 - 50 │ 30 - 40 │
│- водопроводных сетей │ 75,2 │ │ │
│- канализационных сетей │ 52,9 │ │ │
│- газопроводов │ 60,0 │ │ │
│- теплосетей │ 84,3 │ │ │
│- электросетей │ 69,0 │ │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Важную роль в процессе мониторинга реализации Стратегии играет изучение общественного мнения, т.е. установление обратной связи между жителями города и теми, кто реализует Стратегию. Это могут быть круглые столы с представителями бизнес-сообщества, массовый телефонный или квартирный опрос, репрезентативный по социальной и половозрастной структуре населения. Примерная анкета опроса общественного мнения представлена в приложении 3 (не приводится). Мониторинговые опросы целесообразно проводить в те же временные точки, что и административный опрос.