МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2012 г. № 1236-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На основании Закона
Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", постановления
Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", постановления
Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)", постановления
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования", приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 сентября 2011 года № 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса", приказываю:
1. Утвердить критерии
показателей деятельности, необходимые для определения типа и вида образовательного учреждения среднего профессионального образования (приложение 1).
2. Утвердить критерии
показателей деятельности, необходимые для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования (приложение 2).
3. Отделу лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений министерства образования Ставропольского края (Э.Е. Толгуровой):
3.1. При государственной аккредитации образовательных учреждений руководствоваться критериями показателей деятельности, необходимыми для определения типа и вида образовательного учреждения среднего профессионального и начального профессионального образования (далее - критерии показателей деятельности образовательного учреждения), указанными приложениях к настоящему приказу.
3.2. Довести до сведения руководителей образовательных учреждений среднего профессионального и начального профессионального образования, полномочия по государственной аккредитации которых отнесены к компетенции министерства образования Ставропольского края, критерии показателей деятельности образовательных учреждений, указанные в приложениях к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
И.В.КУВАЛДИНА
Приложение 1
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 27.12.2012 № 1236-пр
КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА
И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ Критерии показателя деятельности, необходимые │
│ │ │ для определения типа "образовательное │
│ │ │ учреждение среднего профессионального │
│ │ │ образования" │
│ │ ├───────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ │ образовательная │ образовательная │
│ № │ Наименование │ программа, │ программа, │
│п/п│ показателя │разработанная на основе│разработанная на основе│
│ │ деятельности │ государственного │ федерального │
│ │ │ образовательного │ государственного │
│ │ │ стандарта среднего │ образовательного │
│ │образования │образования, в том │образования │
│ │ │числе обеспечивающих │ │
│ │ │приобретение │ │
│ │ │обучающимися более │ │
│ │ │высокого уровня │ │
│ │ │квалификации (более │ │
│ │ │высокого разряда по │ │
│ │ │рабочей профессии), не│ │
│ │ │менее чем по 2 УГС или│ │
│ │ │не менее чем по 2 │ │
│ │ │профессиям в рамках 1 │ │
│ │ │УГС │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────────────┴──────────────────────┤
│2. │Осуществление │По всем реализуемым основным профессиональным│
│ │методической │образовательным программам начального │
│ │деятельности по профилю│профессионального образования │
│ │реализуемых │ │
│ │образовательных │ │
│ │программ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│3. │Материально-техническая│- соответствие требованиям ФГОС СПО (ГОС СПО)│
│ │база, обеспечивающая │перечня кабинетов, лабораторий, учебных и │
│ │проведение всех видов │учебно-производственных мастерских, а также │
│ │лабораторных работ, │учебно-производственных хозяйств, учебных │
│ │практических занятий, │полигонов и др., оснащенных оборудованием, по│
│ │дисциплинарной, │всем реализуемым основным профессиональным │
│ │междисциплинарной и │образовательным программам начального │
│ │модульной подготовки, │профессионального образования; │
│ │учебной практики, │- соответствие материально технической базы │
│ │предусмотренных учебным│действующим санитарным и противопожарным │
│ │планом образовательного│нормам; │
│ │учреждения │- обеспечение выполнения обучающимися │
│ │ │лабораторных работ и практических занятий, │
│ │ │включая как обязательный компонент │
│ │ │практические задания с использованием │
│ │ │персональных компьютеров; │
│ │ │- освоение обучающимися профессиональных │
│ │ │модулей в условиях созданной соответствующей │
│ │ │образовательной среды в образовательном │
│ │ │учреждении или в организациях в зависимости │
│ │ │от специфики вида профессиональной │
│ │ │деятельности; │
│ │ │- наличие необходимого комплекта │
│ │ │лицензионного программного обеспечения │
└───┴───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘