Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. № 01-05/324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ
И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ (ОБСЛЕДОВАНИЙ)
РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 г. № 564, в целях оказания методической помощи государственным учреждениям здравоохранения Ставропольского края, в отношении которых министерство здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, а также муниципальным учреждениям здравоохранения городских округов Ставропольского края (город Невинномысск, город-курорт Пятигорск, город Ставрополь) по организации оказания услуг в сфере охраны здоровья граждан сверх установленного государственного (муниципального) задания и определению размера платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы приказываю:

1. Утвердить методические рекомендации по определению платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Ставропольского края, в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, подготовить приказ об утверждении размера платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы в соответствии с Методическими рекомендациями.
3. Рекомендовать руководителям управления здравоохранения администрации города Ставрополя, управления здравоохранения администрации города-курорта Пятигорска и отдела здравоохранения администрации города Невинномысска применение настоящих Методических рекомендаций муниципальными учреждениями здравоохранения при внесении изменений в приказ об утверждении размера платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Кубышкину Е.В., заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Козлову Н.А. и заместителя министра - начальника отдела экономики и планирования министерства здравоохранения Ставропольского края Фалькову Е.Н.
5. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 18 марта 2013 г. № 01-05/324

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
(ОБСЛЕДОВАНИЙ) РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации по определению платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи государственным учреждениям здравоохранения Ставропольского края, в отношении которых министерство здравоохранения Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя, а также муниципальным учреждениям здравоохранения городских округов Ставропольского края (город Невинномысск, город-курорт Пятигорск, город Ставрополь) по организации оказания медицинских услуг в сфере охраны здоровья граждан сверх установленного государственного (муниципального) задания (далее совместно именуемые - учреждения здравоохранения) и определению размера платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - министерство, медосмотр, работники бюджетной сферы).
2. Настоящие Методические рекомендации определяют дифференцированный подход по определению экономически обоснованных расчетно-нормативных затрат учреждений здравоохранения на проведение медосмотров работников бюджетной сферы по группам учреждений здравоохранения (в зависимости от условий оплаты труда работников здравоохранения) и в разрезе отдельных категорий работников бюджетной сферы, проходящих медосмотры.
3. Медосмотры работников бюджетной сферы проводятся в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н "Об утверждении Перечней вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (далее соответственно - Приказ № 302н, Перечень работ к Приказу № 302н).
4. В соответствии с Перечнем работ к Приказу № 302н медосмотры проводятся в отношении работников, занятых на работах:
медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений, а также родильных домов (отделений), детских больниц (отделений), детских поликлиник, отделений патологии новорожденных, недоношенных (далее - пункт 17 Перечня работ);
в образовательных организациях всех типов и видов, а также детских организациях, не осуществляющих образовательную деятельность (спортивные секции, творческие, досуговые детские организации и т.п.) (далее - пункт 18 Перечня работ);
в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях (детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей) (далее - пункт 19 Перечня работ);
в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха, а также социальных приютах и домах престарелых (далее - пункт 20 Перечня работ).

II. Участие врачей-специалистов и объем исследований
при проведении медосмотров работников бюджетной сферы




 4.  Учреждения здравоохранения,                838     1428    1483/1619
     расположенные в сельской безводной
     местности, работникам которых оклады
     повышены на 25% и к заработной плате
     установлен коэффициент 1,10, всего
     в том числе:
     оплата труда с начислениями                585      802     849/866
     медикаменты                                253      626     634/753

 5.  Учреждения здравоохранения,                866     1467    1524/1661
     расположенные в сельской безводной
     местности, работникам которых оклады
     повышены на 25% и к заработной плате
     установлен коэффициент 1,15, всего
     в том числе:
     оплата труда с начислениями                613      841     890/908
     медикаменты                                253      626     634/753

--------------------------------
<*> Для женщин в возрасте старше 40 лет значения средних расчетно-нормативных затрат показаны через дробь: с обследованием "УЗИ молочных желез" или обследованием "маммография".
<**> В разделе I "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 17 Перечня работ Приказа № 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах;
при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 40 руб., 43 руб., 45 руб., 48 руб. и 51 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования мазка из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, каждого в отдельности, которое выполняется при поступлении на работу и в дальнейшем один раз в 6 месяцев;
при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 252 руб., 263 руб., 269 руб., 283 руб. и 290 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 136 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 778 руб., 820 руб., 843 руб., 891 руб. и 917 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 601 руб., 604 руб., 606 руб., 610 руб. и 611 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.
<***> В разделе II "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 18 Перечня работ Приказа № 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах;
при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 40 руб., 43 руб., 45 руб., 48 руб. и 51 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования "мазки на гонорею", которое выполняется только при поступлении на работу;
при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 42 руб., 45 руб., 47 руб., 50 руб. и 52 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 11 руб.
<****> В разделе III "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 19 Перечня работ Приказа № 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах;
при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 40 руб., 43 руб., 45 руб., 48 руб. и 51 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования "мазки на гонорею", которое выполняется только при поступлении на работу;
при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 42 руб., 45 руб., 47 руб., 50 руб. и 52 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 11 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 778 руб., 820 руб., 843 руб., 891 руб. и 917 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 601 руб., 604 руб., 606 руб., 610 руб. и 611 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.
<*****> В разделе IV "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 20 Перечня работ Приказа № 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах;
при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 40 руб., 43 руб., 45 руб., 48 руб. и 51 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 778 руб., 820 руб., 843 руб., 891 руб. и 917 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 601 руб., 604 руб., 606 руб., 610 руб. и 611 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru