Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ХУТОРА СПОРНОГО
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 8

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА ХУТОРА СПОРНОГО ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края в текущем финансовом году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава хутора Спорного
Изобильненского района
Ставропольского края
И.В.БАГРЯНЦЕВА





Утвержден
постановлением
администрации хутора Спорного
Изобильненского района
Ставропольского края
от 01.02.2012 № 8

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ХУТОРА СПОРНОГО ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края в текущем финансовом году (далее по тексту - кассовый план), а также регламентирует состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета (далее по тексту - главные администраторы), главным распорядителем бюджетных средств (далее по тексту - главный распорядитель), главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в бюджет хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края (далее по тексту - местный бюджет) и кассовых выплат из местного бюджета нарастающим итогом на определенный период текущего финансового года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) и включает следующие основные показатели:
2.1. Остаток средств на счете местного бюджета на начало периода.
2.2. Всего кассовых поступлений в местный бюджет, в том числе:
2.2.1. Налоговые и неналоговые доходы.
2.2.2. Безвозмездные поступления.
2.2.3. Поступления источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.3. Всего кассовых выплат из местного бюджета, в том числе:
2.3.1. Расходы, всего:
из них:


Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда.
Оплата работ, услуг.
Безвозмездные перечисления организациям.
Межбюджетные трансферты.
Социальное обеспечение.
Прочие расходы.
Увеличение стоимости основных средств.
Увеличение стоимости материальных запасов.
2.3.2. Выплаты из источников финансирования дефицита местного бюджета.
2.4. Разница кассовых поступлений и кассовых выплат на начало периода.
2.5. Остаток средств на счете местного бюджета на конец периода.
Итоговые значения кассового плана в части расходов местного бюджета
должны соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном продукте "Удаленное рабочее место" по учету операций по исполнению местного бюджета (далее по тексту - автоматизированная система).
4. Целями составления кассового плана являются:
обеспечение принципа сбалансированности при исполнении местного бюджета;
своевременное прогнозирование сроков наступления и величины краткосрочного превышения расходов местного бюджета над доходами местного бюджета;
управление ликвидностью единого счета местного бюджета в процессе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств местного бюджета.

2. Составление и утверждение кассового плана

5. Составление кассового плана в Администрации хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края (далее по тексту - Администрация хутора Спорного) обеспечивает бухгалтерия Администрации хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края (далее - бухгалтерия).
6. В качестве единицы измерения при составлении кассового плана применяется рубль.
7. Бухгалтерия в течение 10 рабочих дней после опубликования решения совета хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края о бюджете хутора Спорного на текущий финансовый год (далее по тексту - решение о бюджете) вносит данные в автоматизированную систему в части показателей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка с поквартальным распределением кассовых поступлений в местный бюджет в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, за исключением показателей по доходам от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет и показателей по возврату остатков субсидий и субвенций прошлых лет.
8. Финансовое управление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту - финансовое управление) в течение 3 рабочих дней проверяет представленные сведения о поквартальном распределении кассовых поступлений в местный бюджет и принимает или отклоняет в автоматизированной системе документ "Кассовый план по доходам".
9. Главный распорядитель направляет в финансовое управление сведения о прогнозе кассовых выплат по расходам местного бюджета в электронном виде путем создания в автоматизированной системе документа "Кассовый план по расходам" с поквартальным распределением утвержденных лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов местного бюджета и классификации операций сектора государственного управления.
Сведения о прогнозе кассовых выплат по расходам местного бюджета за счет субвенций и иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, средств от предоставления платных услуг должны быть поквартально сбалансированы со сведениями о поквартальном распределении поступлений в местный бюджет.
Главный распорядитель организует направление сведений о прогнозе кассовых выплат по расходам местного бюджета подведомственными ему получателями бюджетных средств.
При создании документа "Кассовый план по расходам" главный распорядитель обеспечивает адресность распределения бюджетных средств, используя классификаторы автоматизированной системы в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
10. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней проверяет представленные сведения о прогнозе кассовых выплат по расходам местного бюджета на соответствие типа лицевых счетов и типа средств классификации расходов местного бюджета и принимает или отклоняет в автоматизированной системе документ "Кассовый план по расходам".
11. Финансовое управление осуществляет проверку соответствия показателей кассового плана в части средств, имеющих целевое назначение, показателям кассового плана по доходам, поступающим в местный бюджет в виде:
субсидий, субвенций и иных безвозмездных поступлений;
арендной платы;
доходов от предоставления платных услуг.
12. В целях обеспечения сбалансированности кассового плана при недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем периоде текущего финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться неиспользованные остатки бюджетных средств на начало года.

3. Ведение кассового плана

13. Для ведения кассового плана главные администраторы, главные распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в финансовое управление сведения, необходимые для ведения кассового плана.
16. Ведение кассового плана направлено на обеспечение ритмичного и сбалансированного исполнения местного бюджета с использованием электронного документооборота в автоматизированной системе путем создания документов о внесении изменений в принятый кассовый план.
17. Основанием для внесения изменений в кассовый план является:
17.1. Внесение изменений в решение о бюджете.
17.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета (далее - сводная роспись) в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением о бюджете хутора Спорного Изобильненского района Ставропольского края на 2012 год.
17.3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления и (или) подведомственных получателей.
17.4. Фактические поступления доходов от арендной платы, предоставления платных услуг сверх утвержденных в кассовом плане в соответствующем периоде.
17.5. Необходимость перемещения показателей кассового плана между периодами текущего финансового года.
18. При изменении кассового плана по основаниям, предусмотренным пунктами 17.1, 17.2 настоящего Порядка, главный распорядитель представляет в финансовое управление электронные документы о внесении изменений в принятый кассовый план.
19. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунктом 17.5 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем в соответствии с распоряжением администрации о внесении изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 17.7 отсутствует.

20. Изменение кассового плана по основанию, предусмотренному пунктом 17.7 настоящего Порядка, при неизменных годовых плановых показателях по доходам осуществляется в случае фактического поступления доходов, сверх утвержденных в кассовом плане в соответствующем периоде.
Главные администраторы представляют в финансовое управление электронный документ о внесении изменений в поквартальное распределение кассового плана.
Финансовое управление проверяет представленные электронные документы на наличие фактических поступлений, правильности отражения вида доходов, типа средств, вида плана показателям доходов местного бюджета в течение 2 рабочих дней. Если электронные документы оформлены надлежащим образом, финансовое управление принимает их.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 17.8 отсутствует.

21. При изменении кассового плана по основанию, предусмотренному пунктом 17.8 настоящего Порядка, главные распорядители представляют в финансовое управление предложения по внесению изменений в кассовые поступления и (или) кассовые выплаты в электронном виде и на бумажном носителе с обоснованием предлагаемых изменений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru