Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 872

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования", оказываемой муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Ставрополя, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 02.04.2013 № 872

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (далее - Услуга), осуществляемую муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Ставрополя, подведомственными управлению образования администрации города Ставрополя (далее - Учреждение). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предметом (содержанием) Услуги является организация и обеспечение полноценного, своевременного и качественного развития личности ребенка, становление его общих и специальных способностей, обеспечение жизнедеятельности в соответствии с биологическими и социальными потребностями в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей.
1.4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.5. Предоставление Услуги является бесплатным видом услуг в рамках определенного бюджетного финансирования. Получатель Услуги имеет право на бесплатное (финансируемое в полном объеме за счет средств бюджета города Ставрополя) неоднократное обращение за получением Услуги.
1.6. Управление образования администрации города Ставрополя (далее - Управление) осуществляет контроль качества и объема предоставления Услуги.

2. Правовое основание оказания Услуги

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";



│   │(законных         │         │жалоб, поступивших в    │родителей      │
│   │представителей),  │         │отчетном периоде, по    │(законных      │
│   │по которым приняты│         │которым приняты меры    │представителей)│
│   │меры              │         │Ж - число жалоб,        │детей          │
│   │                  │         │поступивших в отчетном  │               │
│   │                  │         │периоде                 │               │
└───┴──────────────────┴─────────┴────────────────────────┴───────────────┘

14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений по направлениям работы:
плановый (тематический, комплексный, фронтальный);
оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).
14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:
проведения мониторинга основных показателей в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований; проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.
14.5. По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю и должностным лицам Учреждения, оказывающим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.
14.6. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоблюдение стандарта качества Услуги

15.1. Получатели Услуги имеют право обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
15.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение или Управление.
15.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении.
15.4. Жалоба может быть представлена посредством личного обращения заявителя, либо направлена по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет".
15.5. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении Услуги, или руководителя Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
15.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя о электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города Ставрополя
руководитель управления
кадровой политики администрации
города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru