Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 3641

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 июля 2007 г. г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 № 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Пятигорска
от 06.09.2012 № 3641

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства и Управлением экономического развития администрации города Пятигорска в процессе предоставления последними консультационно-информационных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: 357500, г. Пятигорск, пл. Ленина, 2, (здание администрации города Пятигорска, Управление экономического развития администрации города Пятигорска, отдел экономики, прогнозирования, инвестиций и регулирования тарифов).
График работы администрации города Пятигорска:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
Приемные дни:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в предпраздничные и предвыходные дни - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.



фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления либо - Главе города Пятигорска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки малого
и среднего предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
       │               Прием, регистрация обращений                │
       └────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                    \/
       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
       │         Рассмотрение обращения и принятие решения         │
       └────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                    \/
       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
       │Результат (консультационно-информационных услуг по вопросам│
       │     поддержки малого и среднего предпринимательства)      │
       └───────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru