Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия отделов администрации Новоселицкого муниципального района (не являющихся юридическими лицами) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Новоселицкого муниципального района (далее - Регламент).
2. Отделам администрации Новоселицкого муниципального района учитывать требования Регламента при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Новоселицкого муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Захарченко А.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН





Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 15 января 2013 г. № 14

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ)
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия отделов администрации Новоселицкого муниципального района (не являющихся юридическими лицами) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Новоселицкого муниципального района (далее - Регламент) определяет последовательность действий отделов администрации Новоселицкого муниципального района (не являющихся юридическими лицами) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Новоселицкого муниципального района при размещении заказов путем проведения торгов и запросов котировок.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных администрации Новоселицкого муниципального района у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов и запросов котировок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.3. К отношениям, не урегулированным Регламентом по процедурам, срокам, полномочиям, иным вопросам, применяются нормы, установленные Законом.



Если победителем торгов или участником торгов, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
3.5. Отдел правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района составляет и передает проект контракта без подписи заказчика участнику размещения заказа, с которым заключается контракт.
После подписания лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа, с которым заключается контракт, отдел правового и кадрового обеспечения Администрации Новоселицкого муниципального района направляет контракт Заказчику.
После подписания контракта лицом, имеющим право действовать от имени заказчика, заказчик передает контракт в отдел правового и кадрового обеспечения для его регистрации.
3.6. Контракт может быть заключен не ранее, чем через десять дней со дня размещения на Сайте протокола рассмотрения заявок, протокола подведения итогов аукциона либо протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а в случае размещения заказа способом запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на Сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Сроки подписания контракта не могут превышать сроки, установленные Законом и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.7. Отдел правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района регистрирует в журнале регистрации заключенный контракт и выдает экземпляры контракта заключающим его сторонам.

4. Сроки и порядок взаимодействия при заключении
контракта по результатам открытого аукциона
в электронной форме

4.1. Размещение протоколов и заключение контрактов при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Закона.
4.2. По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт
заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных Законом, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая признана Комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При заключении контракта по результатам аукциона в электронной форме отделом правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края составляется проект контракта путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Вышеуказанный проект контракта без подписи заказчика направляется оператору электронной площадки.
Срок для подготовки проекта контракта и направления его оператору электронной площадки составляет пять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, и если заявка соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, отдел правового и кадрового обеспечения в течение четырех дней со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме и размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, без подписи заказчика.
4.3. В случае поступления в адрес заказчика протокола разногласий от участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик совместно с отделом правового и кадрового обеспечения рассматривает данный протокол разногласий.
4.4. В случае если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо договора поручительства и документов, подтверждающих соответствие поручителя требованиям, предусмотренным Законом, либо передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа, с которым заключается контракт, самостоятельно определяет способ обеспечения исполнения контракта одним из вышеуказанных способов.
Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
4.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Сроки подписания контракта не могут превышать сроки, установленные Законом.
4.6. Дополнительные документы, сопровождающие контракт (например, счета, акты приема - передачи, дополнительные соглашения и т.д.) оформляются сторонами путем подписания на бумажном носителе.
4.7. После подписания контракта на электронной площадке лицом, имеющим право действовать от имени заказчика, копия контракта распечатывается в двух экземплярах на бумажном носителе из личного кабинета заказчика на электронной площадке, на которой был определен победитель аукциона в электронной форме, указывается идентификационный номер контракта и дата подписания заказчиком контракта.
Подлинность и достоверность бумажной копии электронного контракта заверяются уполномоченным представителем заказчика и в течение трех рабочих дней со дня подписания контракта на электронной площадке контракт представляется в отдел правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района для регистрации.

5. Внесение сведений в реестр контрактов,
заключенных по итогам размещения заказа

5. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта отдел правового и кадрового обеспечения вносит сведения, предусмотренные Законом, в реестр контрактов.
В случае если в соответствии с Законом были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений сведения, предусмотренные Законом, вносятся в реестр контрактов.
Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта вносятся в реестр контрактов в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

6. Регламент взаимодействия при осуществлении контроля
за исполнением обязательств по заключенным контрактам

6.1. Структурные подразделения обязаны осуществлять контроль за соблюдением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) сроков выполнения обязательств по контрактам (в том числе промежуточных этапов), за соответствием качества и количества поставляемых товаров, качества и объема выполненных работ, оказываемых услуг условиям заключенных контрактов.
6.2. Структурные подразделения несут ответственность за соблюдение правил документального оформления приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг; принятие мер по устранению недостатков в пределах гарантийных сроков, установленных контрактами; принятие мер ответственности к соответствующим лицам в случае нарушения обязательств, своевременность сообщения в отдел правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района о фактах неисполнения обязательств по контрактам для принятия мер в соответствии с Законом.
6.3. Отдел учета и отчетности несет ответственность за своевременность предоставления в отдел правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района платежных документов по исполнению контрактов.

7. Порядок формирования плана-графика размещения заказов

7.1. Структурные подразделения администрации Новоселицкого муниципального района, планирующие в очередном календарном году размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона, в течение 5 дней после принятия решения о бюджете Новоселицкого муниципального района на очередной календарный год, в соответствии с приложением № 2 к совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ) формируют предложения в план - график размещения заказов на очередной календарный год и направляют их в отдел экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района.
7.2. Отдел экономического развития в течение 20 дней после принятия решения о бюджете на основании предложений структурных подразделений администрации Новоселицкого муниципального района формирует план-график размещения заказов администрации Новоселицкого муниципального района.
7.3. Отдел экономического развития не позднее календарного месяца после принятия решения о бюджете на очередной календарный год обязан разместить план-график размещения заказов администрации Новоселицкого муниципального района на Сайте.
7.4. Структурные подразделения не позднее, чем за месяц до даты размещения заказа предоставляют в отдел экономического развития сведения об изменениях в план - график в соответствии с приложением № 2 к Приказу с обоснованием внесения изменений на бумажном носителе и в электронном виде.
7.5. Отдел экономического развития на основании полученных от структурных подразделений сведений об изменениях в план-график вносит соответствующие изменения, размещает план-график на сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в соответствии с Приказом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru