Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 933

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", оказываемой муниципальными образовательными учреждениями города Ставрополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 04.04.2013 № 933

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ", ОКАЗЫВАЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Разработчиком стандарта качества муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (далее - Стандарт), в компетенцию которого входит организация предоставления муниципальных услуг в муниципальных образовательных учреждениях города Ставрополя, является управление образования администрации города Ставрополя (далее - Управление образования).
1.2. Цели оказания муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (далее - Услуга):
создание равных возможностей для всех граждан в получении качественного общего образования;
права выбора образовательного учреждения;
преемственность образовательных программ;
возможность обучения на всех ступенях общего образования.
1.3. Муниципальные образовательные учреждения, в отношении которых применяется Стандарт - муниципальные образовательные учреждения города Ставрополя, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение).
1.4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.

2. Правовые основания оказания Услуги




│                   │периоде, по которым приняты│специальном журнале,     │
│                   │меры;                      │поступивших в виде писем │
│                   │Ж - число обоснованных     │граждан по почте либо    │
│                   │жалоб Получателей Услуги,  │электронной почте, и     │
│                   │поступивших в отчетном     │сведений о принятых по   │
│                   │периоде                    │ним мерах                │
└───────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────────────┘

13. Порядок контроля за оказанием Услуги

13.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
13.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений по направлениям работы:
плановый (тематический, комплексный, фронтальный);
оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).
13.3. Внешний контроль осуществляется Управлением образования посредством:
проведения мониторинга основных показателей в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
13.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.
13.5. По результатам проверки Управление образования:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю и должностным лицам Учреждения, оказывающим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.
13.6. Ответственность за качество предоставление Услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества Услуги

14.1. Получатели Услуги или их родители (законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
14.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном форме в Учреждение или в Управление образования.
14.3. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении образования.
14.4. Жалоба может быть представлена посредством личного обращения заявителя, либо направлена по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14.5. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении Услуги, или руководителя Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющих Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействии) органа, должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
14.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
14.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
14.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города Ставрополя
руководитель управления
кадровой политики
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru