Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2013 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением об управлении труда и занятости населения Ставропольского края, уставом государственного казенного учреждения службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления услуг (далее - Регламент) государственным казенным учреждением службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр" (далее - ГКУ "МРЦ"), подведомственным управлению труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление).
2. Директору ГКУ "МРЦ" руководствоваться настоящим Регламентом в своей деятельности.
3. Отделу кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства управления довести настоящий приказ до сведения директора ГКУ "МРЦ".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА





Утверждено
приказом
управления труда и занятости
населения Ставропольского края
от 08 апреля 2013 г. № 94

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"

I. Общие положения

1.1. Регламент предоставления услуг:
по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации (далее - субъектах РФ);
по трудоустройству граждан Российской Федерации (далее - граждан РФ), проживающих на территории Северо-Кавказского федерального округа (далее - СКФО), за пределы округа при содействии государственного казенного учреждения службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр" (далее - ГКУ "МРЦ");
по подбору подходящих работников для работодателей, осуществляющих деятельность на территории РФ за пределами СКФО, выразивших свою готовность принять на работу граждан РФ, проживающих на территории СКФО;
по организации и проведению межтерриториальных ярмарок вакансий и ярмарок вакансий для трудоустройства жителей Ставропольского края за пределы СКФО (далее соответственно - Регламент и услуги), определяет сроки и последовательность действий (процедур) при осуществлении ГКУ "МРЦ" полномочий по оказанию услуг.
1.2. Предмет регулирования Регламента: порядок предоставления услуг.
1.3. Круг заявителей: граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица), (далее - заявители).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуг:
1.4.1. Информация об услугах и правилах их предоставления сообщается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая страницу ГКУ "МРЦ" на официальном сайте управления труда и занятости населения Ставропольского края (далее - сайт, управление), по телефону, в средствах массовой информации, печатных изданиях.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки заявителям подробно и в вежливой форме сообщается информация по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ГКУ "МРЦ", принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.3. На официальном сайте управления на странице ГКУ "МРЦ" содержится следующий перечень сведений об услугах:




5.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ГКУ "МРЦ".

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
услугу, а также его должностных лиц

6.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуг (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) и решений, принятых в ходе предоставления услуг специалистами (должностными лицами) ГКУ "МРЦ", в досудебном порядке путем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления труда и занятости населения Ставропольского края (www.stavzan.ru).
6.2. Обращение (жалоба) также может быть подана при личном приеме заявителя.
6.3. Заявители вправе обжаловать решения, действия или бездействие:
специалистов ГКУ "МРЦ", ответственных за предоставление услуг, руководителю ГКУ "МРЦ";
руководителя ГКУ "МРЦ" - начальнику управления труда и занятости населения Ставропольского края (355004, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181).
6.4. Заявители также вправе обжаловать решения, действия или бездействие ГКУ "МРЦ" и его должностных лиц в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг;
нарушение срока предоставления услуг;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуг;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуг, у заявителя;
отказ в предоставлении услуг, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ ГКУ "МРЦ", его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуг документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в ГКУ "МРЦ". В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается,
а также порядок рассмотрения отдельных обращений

6.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит обязательному направлению в компетентный уполномоченный орган.
6.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи, ГКУ "МРЦ" вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
6.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.12. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган (учреждение) или соответствующему должностному лицу.
6.15. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) специалистов или должностных лиц ГКУ "МРЦ", ответственных за предоставление услуги, является подача заявителем жалобы.
6.16. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста учреждения.
6.17. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.18. Заявители имеют право обратиться в ГКУ "МРЦ" за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о регистрации поданного ими письменного обращения, а также исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения.
6.19. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
6.20. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
6.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
6.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru