МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2013 г. № 187
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 01 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 163
"О РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА 1 ЛИТР
(КИЛОГРАММ) РЕАЛИЗОВАННОГО ТОВАРНОГО МОЛОКА, УТВЕРЖДЕННОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 06 МАРТА 2013 Г. № 69-П"
Приказываю:
1. Внести в пункт 2
приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 01 апреля 2013 г. № 163 "О реализации Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 06 марта 2013 г. № 69-п" следующие изменения:
1.1. В абзаце втором
слово "за" заменить словом "на".
1.2. Дополнить
абзацем следующего содержания:
"сводный реестр
получателей на выплату субсидий на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М. и на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Захарченко В.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАРТЫЧЕВ
Утверждена
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 16 апреля 2013 г. № 187
ФОРМА
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей на выплату субсидии на 1 литр (килограмм)
реализованного товарного молока
за ________________________ 20___ г.
(месяц)
┌───┬───────────────┬─────────┬──────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────────┐
│ │ │ │ │ Сумма │Номер и дата│ │ Номер и дата │
│ │ │ │ │ субсидии, │ платежного │Сумма субсидии,│ платежного │
│ │ │ │Банковские│ подлежащая │ документа │ подлежащая │ документа для │
│ № │ Наименование │ │реквизиты │ выплате за │для выплаты │выплате за счет│ выплаты │
│п/п│ получателя │ ИНН │получателя│счет средств│субсидии за │средств бюджета│ субсидии за │
│ │ субсидии │ │ субсидии │федерального│счет средств│Ставропольского│ счет средств │
│ │ │ │ │ бюджета, │федерального│ края, рублей │ бюджета │
│ │ │ │ │ рублей │ бюджета │ │Ставропольского│
│ │ │ │ │ │ │ │ края │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│4. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│5. │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ВСЕГО │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴─────────┴──────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────────┘
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель министра сельского
хозяйства Ставропольского края ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела государственной
поддержки сельскохозяйственного
производства ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сводный реестр подготовлен:
______________________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_________________20___ г.