ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 27-п
О РЕГЛАМЕНТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
В соответствии со статьей 12
Положения о Контрольно-счетной палате города Ставрополя, утвержденного решением Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2012 г. № 197, Уставом
муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, постановляю:
1. Утвердить Регламент
Контрольно-счетной палаты города Ставрополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
Глава города Ставрополя
Г.С.КОЛЯГИН
Приложение
к постановлению
главы города Ставрополя
от 30 апреля 2013 года № 27-п
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования Регламента Контрольно-счетной палаты города Ставрополя
Регламент Контрольно-счетной палаты города Ставрополя (далее - Регламент) утвержден во исполнение Федерального закона
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решения
Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2012 г. № 197 "О Контрольно-счетной палате города Ставрополя" (далее - Решение № 197) и в соответствии со статьей 12
Решения № 197 определяет:
внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Ставрополя (далее - Контрольно-счетная палата);
полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;
права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты;
порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, представлений и предписаний;
содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
функции и взаимодействие инспекций Контрольно-счетной палаты;
порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате.
Статья 2. Сфера действия Регламента
1. Требования настоящего Регламента распространяются на все действия должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты и обязательны к исполнению.
2. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, разрешаются председателем Контрольно-счетной палаты в рамках собственных полномочий и в соответствии с действующим законодательством.
Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
АУДИТОРОВ И АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
(должность)
______________________________
(инициалы, фамилия)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Ставропольской городской Думы
"......."
1. Основание проведения финансово-экономической экспертизы.
На основании пункта 7 части 1 статьи 8
решения Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2012 г. № 197 "О Контрольно-счетной палате города Ставрополя" Контрольно-счетной палатой города Ставрополя проведена финансово-экономическая экспертиза проекта решения Ставропольской городской Думы "......." (далее - проект решения).
2. Цель проекта решения:
1) "Установлено, что проект решения разработан в целях реализации (Федерального закона, статьи _____ Закона Российской Федерации и т.д.)";
2) "Установлено, что проект решения разработан в целях приведения решения Ставропольской городской Думы от ____________ № ____ "......." в соответствие с ...".
3. Финансово-экономическая экспертиза проекта решения.
Проводится финансово-экономическая экспертиза проекта решения, в том числе на предмет обоснованности финансово-экономических обоснований. В ходе финансово-экономической экспертизы обязательному изучению подлежит отношение проекта решения к финансово-бюджетной сфере, в том числе выясняется, предусматривает ли проект решения расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Ставрополя, оказывает ли влияние на формирование и исполнение бюджета города Ставрополя, а также указываются муниципальные правовые акты города Ставрополя, подлежащие принятию, отмене или внесению изменений в связи с рассматриваемым проектом решения и т.д.
Проводится анализ соответствия проекта решения нормам Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральному закону
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставу
муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, Налоговому кодексу
Российской Федерации (в случае рассмотрения проектов решений о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты), иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ставропольского края и города Ставрополя.
Указываются результаты финансово-экономической экспертизы, в том числе указывается на возможные финансовые последствия, которые могут возникнуть при практическом применении данного проекта решения.
4. Вывод:
1) "Проект решения Ставропольской городской Думы "......" соответствует требованиям бюджетного законодательства и может быть рассмотрен Ставропольской городской Думой в установленном порядке"
(вывод делается в случае соответствия проекта решения бюджетному законодательству);
2) "Проект решения Ставропольской городской Думы "......" соответствует требованиям бюджетного законодательства и может быть рассмотрен Ставропольской городской Думой в установленном порядке с учетом указанных замечаний (предложений)"
(вывод делается в случае соответствия проекта решения бюджетному законодательству, но допущены неточности в расчетах, отличные формулировки от законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Ставрополя, отсутствия (необоснованности) финансово-экономического обоснования, которые могут быть устранены и т.п.);
3) "Проект решения Ставропольской городской Думы "......" не соответствует требованиям бюджетного законодательства и нуждается в доработке"
(вывод делается в случае несоответствия проекта решения положениям бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Ставрополя и т.п.);
4) "Проект решения Ставропольской городской Думы "....." не соответствует требованиям бюджетного законодательства и не может быть принят Ставропольской городской Думой в предложенной редакции" (вывод делается в том случае, если нормы проекта решения противоречат бюджетному законодательству, проект решения разработан без учета обязательных требований бюджетного законодательства, регламентирующих, к примеру, принятие новых расходных обязательств и т.п.).
Председатель инициалы, фамилия
Приложение 11
к Регламенту
Контрольно-счетной палаты
города Ставрополя
от 30 апреля 2013 № 27-п
Руководителю органа или организации
Уважаемый(ая) ______________________________________!
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города Ставрополя на 20__ год, распоряжением Контрольно-счетной палаты города Ставрополя от ____ ______________ 20___ г. № _____ Контрольно-счетной палатой города Ставрополя проводится контрольное (экспертно-аналитическое) мероприятие ______________________.
(наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия)
На основании части 1 статьи 17
решения Ставропольской городской Думы от 25 апреля 2012 г. № 197 "О Контрольно-счетной палате города Ставрополя" прошу Вас представить необходимые для проведения указанного контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия информацию, документы и материалы:
Указанную информацию, документы и материалы необходимо представить в адрес Контрольно-счетной палаты города Ставрополя в течение десяти рабочих дней со дня получения настоящего запроса.
Председатель инициалы, фамилия