Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края Горовенко Л.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.

Глава администрации
Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Утверждено
постановлением
администрации Новоалександровского
муниципального района Ставропольского края
от 28 марта 2011 г. № 207

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарта качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - оценка качества; бюджета муниципального района) осуществляется по результатам проведения опроса населения и контрольных мероприятий.
1.2. Оценка качества проводится органами, уполномоченными распоряжением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - распоряжение; администрация муниципального района) и (или) приказом на проведение проверки (далее - уполномоченный орган).
1.3. Объектом оценки качества является предоставляемая муниципальная услуга, ее соответствие установленным требованиям стандарта качества.
1.4. Субъектами оценки качества являются учреждения (организации), предоставляющие бюджетные услуги.
1.5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях (организациях), предоставляющих муниципальные услуги.


2. Опрос населения

2.1. Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.
2.2. Организацию проведения опроса населения осуществляют уполномоченные органы в соответствии с правовым актом, определяющим Порядок проведения опроса населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
2.3. Опрос населения проводится ежегодно, не позднее 1 июля.
2.4. После проведения опроса населения проводится итог проведения опроса в соответствии с утвержденными критериями оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг.
2.5. Информация о результатах проведения опроса населения заслушивается на заседаниях администрации муниципального района.

3. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Контрольные мероприятия проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
3.2. Контрольные мероприятия в форме плановых проверок проводятся в соответствии с ежегодно составляемым планом контрольной работы, утверждаемым уполномоченным органом.
3.3. Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях:
- получения информации о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, связанных с не предоставлением или некачественным предоставлением муниципальных услуг.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации муниципального района и (или) приказов уполномоченных органов.
В распоряжении и (или) приказе о проведении проверки указываются:
фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи и объект проводимой проверки;
основание проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания проверки.
Распоряжение и (или) приказ о проведении проверки либо его заверенная копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку объекта оценки качества, одновременно с документом, удостоверяющим личность.
3.5. Проверка может проводиться только теми лицами, которые указаны в распоряжении и (или) приказе о проведении проверки.
3.6 Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.

4. Оформление результатов проверки

4.1. По результатам проверки должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование уполномоченного органа, осуществлявшего проверку;
дата и номер распоряжения и (или) приказа, на основании которого проведена проверка;
фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку;
наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;
дата, время и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев качества;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствующих при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица, проводившего проверку.
К акту прилагаются протоколы (заключения) исследований, объяснения должностных лиц, которые отвечают за качество предоставляемых муниципальных услуг, и другие документы, связанные с результатами проверки.
4.2. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю субъекта оценки качества или его заместителю под расписку либо направляется по почте с уведомлением.
4.3. Уполномоченный орган ведет журнал учета проверок.
В журнале учета проверок должностным лицом уполномоченного органа производится запись о проделанной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта оценки услуг, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и объекте проверки, о выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку, и их подпись. Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью уполномоченного органа.

5. Критерии оценки соответствия качества
предоставляемых муниципальных услуг

Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам качества производится по следующим критериям:
соответствует установленному стандарту - при отсутствии нарушений требований муниципального стандарта качества муниципальных услуг либо при единичном нарушении требований стандарта качества, которое было устранено или может быть устранено в течение десятидневного срока;
не соответствует установленному стандарту - при выявлении нескольких нарушений требований стандарта качества либо единичного нарушения, которое неустранимо или не может быть устранено в течение десяти дней.

6. Заключительные положения

6.1. Информация о результатах контрольных мероприятий за полугодие и за год заслушивается на заседаниях администрации муниципального района.
6.2. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения к руководителям соответствующих субъектов оценки качества, предоставляющих муниципальные услуги с нарушением установленных стандартов качества, принимаются административные (предупреждение, выговор и т.д.) и материальные (лишение премии) меры воздействия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru