СОВЕТ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 211
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСЕЛИЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Федеральный закон
от 15.08.1996 № 115-ФЗ утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием Федерального закона
от 26.04.2007 № 63-ФЗ.
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом
"О бюджетной классификации Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, совет Новоселицкого муниципального района Ставропольского края решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края (прилагается).
2. Решение совета Новоселицкого муниципального района от 06.11.2008 № 119 считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
А.Г.КНЯЗЕВ
Утверждено
решением
совета Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 24 сентября 2009 г. № 211
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСЕЛИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Новоселицком муниципальном районе
1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Новоселицком муниципальном районе составляют Конституция
Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав
Новоселицкого муниципального района, настоящее Положение и иные решения Новоселицкого муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Решения Новоселицкого муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения Новоселицкого муниципального района в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
1.3. Во исполнение настоящего Положения, других решений Новоселицкого муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, совет Новоселицкого муниципального района, глава администрации Новоселицкого муниципального района, иные органы исполнительной власти Новоселицкого муниципального района принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2. Структура бюджетных правовых актов Новоселицкого муниципального района
Раздел 8. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
1. Финансовый контроль, осуществляемый советом Новоселицкого муниципального района
Совет Новоселицкого муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и иных проектов решений Новоселицкого муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации Новоселицкого муниципального района
Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению бюджета, проводит проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, взаимодействует с другими органами исполнительной власти Новоселицкого муниципального района в процессе осуществления указанного контроля и координирует работу органов исполнительной власти Новоселицкого муниципального района в этой области в порядке, устанавливаемом администрацией Новоселицкого муниципального района.
3. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной комиссией
Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению бюджета, проводит проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, взаимодействует с другими органами исполнительной власти Новоселицкого муниципального района в процессе осуществления указанного контроля в порядке, установленном решением совета Новоселицкого муниципального района.
4. Взаимодействие органов финансового контроля Новоселицкого муниципального района при планировании и координации контрольной работы
4.1. Органы финансового контроля строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.
4.2. Органы финансового контроля при проведении ревизий и проверок осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с нормативно-правовыми актами Новоселицкого муниципального района.
5. Порядок реализации материалов проверок
Органы финансового контроля Новоселицкого муниципального района по результатам проверок вправе направить для принятия соответствующих мер в финансовое управление представления об изъятии в бесспорном порядке (изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований) средств местного бюджета, используемых не по целевому назначению, и о наложении штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством.
6. Информационное обеспечение финансового контроля
6.1. Финансовое управление на основании запросов органов финансового контроля Новоселицкого муниципального района в течение 14 календарных дней представляет данные по объему финансирования по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.
6.2. Органы финансового контроля Новоселицкого муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением, информируют финансовое управление о результатах контрольных мероприятий, затрагивающих вопросы местного бюджета.
6.3. Иная информация может предоставляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.
Приложение
к Положению
о бюджетном процессе
в Новоселицком муниципальном районе
Ставропольского края
ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ
ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В НОВОСЕЛИЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Обслуживание счетов местного бюджета осуществляется в отделе казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края по Новоселицкому району.
2. Исполнение бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Новоселицкого муниципального района.
3. Наличие единого программного продукта для исполнения бюджета.
4. Зачисление на единый счет местного бюджета средств от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Новоселицкого муниципального района, а также целевых средств и безвозмездных поступлений, учитываемых на лицевых счетах бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
5. Отсутствие текущих счетов бюджетополучателей, открытых в кредитных организациях.
6. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых им в отделе казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края по Новоселицкому району.
7. Проведение операций, минуя единый счет местного бюджета, в процессе исполнения бюджета запрещается.
8. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием средств бюджета.
9. Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета.
10. Исполнение бюджета путем перечисления денежных средств с единого счета поставщикам товаров, работ (услуг) и выдачи наличных денежных средств.
11. Исполнение местного бюджета путем перечисления средств с единого счета местного бюджета в местные бюджеты в виде межбюджетных трансфертов должно быть завершено не позднее 25 декабря текущего финансового года.
12. Наличие единого информационного пространства при исполнении бюджета.