Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2012 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА НА ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Георгиевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета Георгиевского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Георгиевского района на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 08.12.2011 № 1162 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из местного бюджета Георгиевского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Георгиевского района субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Георгиевского муниципального района Иванову Т.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Георгиевского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
В.Е.ШАБАЛДАС





Утвержден
постановлением
администрации Георгиевского муниципального
района Ставропольского края
от 06.02.2012 № 93

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ
ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета Георгиевского муниципального района (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Георгиевского района (далее - учреждения) на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются для осуществления учреждениями следующих расходов, не включаемых в состав нормативных затрат на оказание ими соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в рамках муниципального задания:
приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений;
проведение капитального ремонта зданий и сооружений, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления;
реализация мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых и (или) ведомственных целевых программ, участниками которых являются учреждения;


ликвидация последствий стихийных бедствий;
расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений Георгиевского района, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме и к бюджетным инвестициям.
Субсидии на иные цели могут предоставляться из местного бюджета как при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, так и по мере поступления заявок.
3. Субсидии на иные цели, за исключением субсидий, предоставляемых на ликвидацию последствий стихийных бедствий, предоставляются учреждениям при соблюдении ими следующих условий:
надлежащее выполнение муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности.
4. Для предоставления субсидий на иные цели учреждения направляют в отраслевой отдел администрации Георгиевского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), заявки, содержащие финансово-экономическое обоснование объема субсидий (далее - заявка), в сроки, устанавливаемые учредителем с учетом сроков подготовки проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
4.1. Заявка на расходы, связанные с приобретением основных средств для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений, должна содержать:
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным и автономным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
иную информацию, документально подтверждающую потребность учреждения в субсидии на иные цели.
4.2. Заявка на расходы, связанные с проведением капитального ремонта зданий и сооружений, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления, должна содержать:
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
иную информацию, документально подтверждающую потребность учреждения в субсидии на иные цели.
4.3. Заявка на расходы, связанные с реализацией мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых и (или) ведомственных целевых программ, участниками которых являются учреждения, должна содержать:
информацию об объемах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых и (или) ведомственных целевых программ, направленных на развитие учреждения;
обоснованные предложения о программно-целевом решении проблем с использованием средств местного бюджета;
предварительную оценку эффективности реализации муниципальных программ;
иную информацию, документально подтверждающую потребность учреждения в субсидии на иные цели.
4.4. Заявка на расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений Георгиевского района, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - социальная поддержка) должна содержать:
информацию о количестве получателей социальной поддержки;
нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок определения или размер обязательств;
иную информацию, документально подтверждающую потребность учреждения в субсидии на иные цели.
5. Распределение субсидий на иные цели между учреждениями утверждается учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением о бюджете Георгиевского муниципального района на соответствующий финансовый год, в соответствии с представленными заявками.
6. Объем субсидий на иные цели может быть изменен учредителем в текущем финансовом году на основании заявок учреждений в случае:
увеличения или уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий на иные цели;
необходимости перераспределения объемов субсидий на иные цели между учреждениями в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий на иные цели;
внесения изменений в муниципальные целевые и (или) ведомственные целевые программы, участниками которых являются учреждения, и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, подлежащие исполнению учреждениями за счет средств субсидий на иные цели.
7. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых между учреждениями и учредителем (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается учредителем, в котором должны быть предусмотрены:
целевое назначение субсидии на иные цели;
условия предоставления и расходования субсидии на иные цели;
объем субсидии на иные цели;
график перечисления субсидии на иные цели;
сроки и порядок предоставления учреждением учредителю отчетности об использовании субсидии на иные цели;
порядок контроля за использованием субсидии на иные цели;
обязанность учреждения своевременно информировать учредителя об изменении условий получения субсидии, которые могут повлиять на объем субсидии на иные цели;
ответственность учреждения за нарушение условий соглашения;
срок действия соглашения.
Соглашение заключается в течение 10 дней со дня доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на очередной финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном финансовым управлением администрации Георгиевского муниципального района (далее - финансовое управление).
8. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется на лицевые счета учреждений, открытые в установленном правовыми актами Георгиевского муниципального района порядке.
9. Субсидии на иные цели носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Возврату в доход местного бюджета подлежат субсидии на иные цели в случаях:
неисполнения условий использования субсидий на иные цели;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий на иные цели;
установления факта нецелевого использования субсидий на иные цели.
Возврат субсидии на иные цели осуществляется в следующем порядке:
учредитель в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, направляет учреждению требование о возврате субсидии на иные цели в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
учреждение производит возврат субсидии на иные цели в течение 30 календарных дней со дня получения от учредителя требования о возврате субсидии на иные цели;
при нарушении учреждением срока возврата субсидии на иные цели учредитель принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно правовыми актами органа местного самоуправления.
11. Учреждения ежеквартально представляют учредителю отчет об использовании субсидий на иные цели по форме, утверждаемой учредителем.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, устанавливаемом финансовым управлением.
Остатки субсидий на иные цели, перечисленные учреждениями в местный бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
13. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru