АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО УЧАСТИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,
У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ
БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА
В целях установления последовательности и сроков действий по предоставлению государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края государственным полномочиям по участию в урегулировании коллективных трудовых споров, возникающих в организациях, у работодателей - физических лиц на территории Буденновского района администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края государственным полномочиям по участию в урегулировании коллективных трудовых споров, возникающих в организациях, у работодателей - физических лиц на территории Буденновского района (далее - регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 13 января 2011 г. № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО УЧАСТИЮ
В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ, У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по участию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - соответственно административный регламент, государственная услуга, коллективный трудовой спор) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, порядок взаимодействия с министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются коллективные трудовые споры, указанные в части третьей статьи 407
Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
\/
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ направление информации о зарегистрированном │
│ коллективном трудовом споре в министерство труда │
│и социальной защиты населения Ставропольского края│
└──────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ
┌───┬───────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│ │ │ │ │ │ │ │ │ Сведения о │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ результатах │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ рассмотрения │ │ │ │
│ │ │ │ Наименование │ │ │ │ │ работодателем │ Сведения о │ │ │
│ │Дата подачи│ Ф.И.О. │ организации │ │ Сведения о │ Сведения о │ │ (его │ характере, │ Этап │ Иная │
│ │ заявления │представителя│ (объединения │Содержание│ другой │полномочности│ Дата начала │представителем),│ существе, │рассмотрения │ информация, │
│ № │ или │ стороны │работодателей,│выдвинутых│ стороне │ сторон │коллективного│ объединением │ причинах и │коллективного│характеризующая│
│п/п│регистрации│коллективного│ в которой │требований│коллективного│коллективного│ трудового │ работодателей │ предмете │ трудового │ коллективный │
│ │ почтового │ трудового │ имеет место │ │ трудового │ трудового │ спора │ требований │неурегулированных│ спора │ трудовой спор │
│ │отправления│ спора │ коллективный │ │ спора │ спора │ │ работников (их │ разногласий │ │ │
│ │ │ │трудовой спор │ │ │ │ │представителей),│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │профессиональных│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ союзов (их │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ объединений) │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┘