АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 941
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Бабченко Г.В.
Глава администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 18.07.2012 № 941
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут выступать граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном порядке)
5.7. Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края;
глава администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края;
отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА