Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях регламентации Порядка подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
2. Утвердить прилагаемую форму предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Лабера А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
С.А.БОНДАРЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 23 июня 2009 г. № 178

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
2. В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается:
2.1. Если такое изменение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
2.2. Если имущество (в том числе денежные средства), закрепленное за автономным учреждением при его создании, является достаточным для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную его Уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа.
2.3. Если муниципальное учреждение не включено в утвержденный Перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению в целях создания автономного учреждения.
3. Порядок рассмотрения предложения и проекта решения администрации Буденновского муниципального района (далее - администрация) включает оценку показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности муниципального автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата муниципального учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за муниципальным автономным учреждением.
4. По согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района структурным подразделением администрации Буденновского муниципального района (далее - структурное подразделение администрации) подготавливается предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение) и проект постановления администрации.
5. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, оно представляет в структурное подразделение администрации предложение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
Структурное подразделение администрации рассматривает подобное обращение муниципального учреждения и в течение 10 календарных дней со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о принятом решении.
По итогам рассмотрения таких обращений структурное подразделение администрации подготавливает в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и передает в администрацию отдельно по каждому муниципальному учреждению предложение либо готовит мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.




В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.1 раздела 5 формы предложения, а не пункт 28.

11. В разделе 5 формы предложения приводятся сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, для чего в пункте 28 формы предложения приводится полный перечень иных объектов, предполагаемых к передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, и суммарная балансовая стоимость указанных объектов по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 6.1 - 6.4 раздела 6 формы предложения, а не пункты 29 - 32.

12. В разделе 6 формы предложения приводятся сведения о финансировании и доходах существующего муниципального учреждения, для чего на основе данных бухгалтерской отчетности за соответствующий период заполняются пункты 29 - 32 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Объемы средств в данных строках необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 7.1 - 7.2 раздела 7 формы предложения, а не пункты 33 - 34.

13. В разделе 7 формы предложения приводятся сведения о задолженности существующего муниципального учреждения, для чего на основании данных бухгалтерской отчетности данного учреждения за соответствующий период заполняются пункты 33 и 34 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Объемы средств в данных строках необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 8.1 - 8.6 раздела 8 формы предложения, а не пункты 35 - 40.

14. В разделе 8 формы предложения приводятся сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением, для чего заполняются пункты 35 - 40 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, должны быть разделены на три группы:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 8.1 - 8.2 раздела 8 формы предложения, а не пункты 35 - 36.

- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением за счет средств соответствующего бюджета, информация о которых приводится в пунктах 35 - 36 формы предложения;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 8.3 - 8.4 раздела 8 формы предложения, а не пункты 37 - 38.

- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением на платной основе, информация о которых приводится в пунктах 37 - 38 формы предложения;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 8.5 - 8.6 раздела 8 формы предложения, а не пункты 39 - 40.

- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением на частично платной основе, информация о которых приводится в пунктах 39 - 40 формы предложения.
По каждой из групп услуг приводятся:
- перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета, на платной основе либо частично на платной основе, который составляется учреждением самостоятельно с учетом требований правовых актов, определяющих состав услуг в соответствующей сфере, в случае наличия таких;
- количество потребителей услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета, на платной основе либо частично на платной основе, за предыдущие 3 года, которое определяется на основании данных государственной статистики и/или самостоятельно формируемых муниципальным учреждением данных.
В случае если какая-либо из вышеприведенных групп услуг не оказывается муниципальным учреждением, в соответствующих пунктах необходимо привести формулировку "не оказываются".
Научные организации в пунктах 35 - 40 проставляют прочерк.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 9.1 - 9.5 раздела 9 формы предложения, а не пункты 41 - 45.

15. В разделе 9 формы предложения приводятся сведения о работниках муниципального учреждения и об уровне оплаты их труда, для чего на основании штатного расписания, статистической и бухгалтерской отчетности существующего муниципального учреждения заполняются пункты 41 - 45.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru