Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 295-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) ФУНКЦИЙ И ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) ФУНКЦИЙ

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 09.11.2011 № 450-п, от 05.03.2012 № 75-п,
от 31.05.2013 № 218-п)

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг.
1.2. Порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций.
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций.
2. Органам исполнительной власти Ставропольского края:
 
2.1. В срок до 01 января 2012 года разработать и утвердить типовые административные регламенты предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям Ставропольского края, переданным для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на основании законов Ставропольского края с предоставлением субвенций из бюджета Ставропольского края.
2.2. В срок до 01 июля 2012 года привести действующие административные регламенты предоставления государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных контрольных (надзорных) функций в соответствие с требованиями Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг и Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций, утвержденными подпунктами 1.1 и 1.2 настоящего постановления.
2.3. В случае внесения изменений в положение о соответствующем органе исполнительной власти Ставропольского края, касающихся вопросов предоставления государственных услуг, исполнения государственных контрольных (надзорных) функций:
в пятидневный срок со дня вступления в силу указанных изменений вносить в министерство экономического развития Ставропольского края предложения по уточнению Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края, и Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края в рамках отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 г. № 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края", Перечня государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края, и Перечня государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края в рамках отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 18 апреля 2012 г. № 107/од "Об утверждении перечней государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края";
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 31.05.2013 № 218-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществлять в установленном порядке разработку административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций либо внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления государственных услуг, административные регламенты исполнения государственных контрольных (надзорных) функций.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 05.03.2012 № 75-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Министерству экономического развития Ставропольского края давать разъяснения в пределах своей компетенции по вопросам, связанным с реализацией настоящего постановления.
     1
    3 .  Рекомендовать   органам   местного   самоуправления  муниципальных
образований Ставропольского края:
     1
 
3 .1. Разрабатывать и утверждать административные регламенты
предоставления   государственных   услуг   по   отдельным   государственным
полномочиям  Ставропольского  края,  переданным  для  осуществления органам
местного  самоуправления  муниципальных образований Ставропольского края на
основании  законов  Ставропольского  края  с  предоставлением  субвенций из
бюджета   Ставропольского   края,  на  основании  типовых  административных
регламентов   предоставления   соответствующих   государственных  услуг  по
согласованию    с    соответствующими    органами   исполнительной   власти





III. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов

20. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе.
21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органов исполнительной власти края, являющихся разработчиками административного регламента.
23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента на официальных сайтах органов исполнительной власти края, являющихся разработчиками проекта административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 31.05.2013 № 218-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти края, являющийся разработчиком административного регламента. Орган исполнительной власти края, являющийся разработчиком административного регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
25. Непоступление заключений независимой экспертизы в орган исполнительной власти края, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения министерством экономического развития Ставропольского края экспертизы, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 25 июля 2011 г. № 295-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) ФУНКЦИЙ

1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и проекты административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций, разработанные органами исполнительной власти Ставропольского края, подлежат экспертизе, проводимой министерством экономического развития Ставропольского края (далее соответственно - органы исполнительной власти края, экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги являются оценка соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими предоставление государственной услуги, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе:
2.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям Федерального закона, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемого Правительством Ставропольского края.
2.2. Полнота описания порядка и условий предоставления государственной услуги в проекте соответствующего административного регламента, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
2.3. Оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы административного регламента исполнения государственной контрольной (надзорной) функции являются оценка соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими исполнение государственной контрольной (надзорной) функции, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента исполнения государственной контрольной (надзорной) функции, в том числе:
3.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента исполнения государственной контрольной (надзорной) функции требованиям Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций, утверждаемого Правительством Ставропольского края.
3.2. Полнота описания порядка и условий исполнения государственной контрольной (надзорной) функции в проекте соответствующего административного регламента, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
3.3. Оптимизация порядка исполнения государственной контрольной (надзорной) функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения государственной контрольной (надзорной) функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной контрольной (надзорной) функции.
4. К проектам административных регламентов предоставления государственных услуг и проектам административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций, направляемым на экспертизу, прилагаются проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти края об утверждении соответствующих административных регламентов, блок-схемы предоставления государственной услуги и исполнения государственной контрольной (надзорной) функции, пояснительные записки к ним.
5. Заключения на проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и проекты административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций министерство экономического развития Ставропольского края представляет органам исполнительной власти края, ответственным за утверждение соответствующих административных регламентов, в срок не более 30 рабочих дней.
6. Органы исполнительной власти края, ответственные за утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях министерства экономического развития Ставропольского края на проекты соответствующих административных регламентов. Повторного направления доработанных проектов соответствующих административных регламентов в министерство экономического развития Ставропольского края на экспертизу не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru