Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2012 г. № 1295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств Буденновского муниципального района администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания муниципальной услуги в области молодежной политики "Организация и проведение мероприятий по направлениям молодежной политики".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 08 октября 2012 г. № 1295

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА"

1. Наименование и цель оказания муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги: организация и проведение мероприятий по направлениям молодежной политики (далее - услуга).
1.2. Цель оказания услуги: снижение социальной напряженности в молодежной среде, развитие гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику, содействие занятости молодежи, обеспечение поддержки творческой молодежи и ее информирование о потенциальных возможностях самореализации.
2. Потенциальные потребители услуги: молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
Исполнитель услуги: муниципальное бюджетное учреждение "Центр по работе с молодежью Буденновского района" (далее - учреждение).
3. Основные показатели оценки качества оказания услуги:

┌────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┬────────────────┐



│учреждение               │виде и наименовании учреждения                 │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях  │в помещениях учреждения в удобном для обозрения│
│учреждения               │месте размещаются:                             │
│                         │- информация о планируемых мероприятиях;       │
│                         │- информация о номерах телефонов учреждения;   │
│                         │- информация о способах доведения потребителями│
│                         │своих отзывов, замечаний и предложений о работе│
│                         │учреждения                                     │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Информация об            │работники учреждения, выполняющие              │
│административном         │административные функции и непосредственно     │
│персонале учреждения     │взаимодействующие с посетителями учреждения,   │
│                         │имеют нагрудные таблички (бейджики) с указанием│
│                         │фамилии, имени и отчества                      │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

12. Требования к организации учета мнения потребителей услуги:

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│        Параметр         │    Значение, иная характеристика параметра    │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│            1            │                       2                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и          │в учреждении имеется книга отзывов и           │
│предложений              │предложений, которая предоставляется           │
│                         │посетителям по их требованию. Отзывы и         │
│                         │предложения посетителей регулярно              │
│                         │рассматриваются с принятием при необходимости  │
│                         │соответствующих мер                            │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Обращения молодежи в     │в учреждении организуется прием и рассмотрение │
│электронной форме        │отзывов и предложений молодежи, поступающих по │
│                         │электронной почте                              │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей      │в учреждении по мере необходимости организуются│
│услуги                   │опросы посетителей о степени удовлетворенности │
│                         │качеством и доступностью оказываемой услуги    │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

13. Защита интересов получателей услуги:
13.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
13.2. Внешний контроль соответствия фактически предоставляемой услуги Стандарту качества осуществляется учредителем.
13.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения.
13.4. Результаты, полученные в ходе контроля, используются для доработки Стандарта качества услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями услуги могут направляться непосредственно в учреждение, предоставившее услугу, учредителю и (или) его структурным подразделениям.
14. Руководитель учреждения несет ответственность за качество оказания услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru