Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 390-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
города Буденновска
Ставропольского края
В.В.ШЕВЧЕНКО





 
Утвержден
постановлением
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 02 октября 2012 г. № 390-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

 
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций (далее - регламенты).
1.2. Регламентом является нормативный правовой акт администрации города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация города), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Буденновска при осуществлении муниципального контроля (надзора).
1.3. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отделами администрации города, их должностными лицами, взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной контрольной функции.
1.4. Регламент разрабатывается отделами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной контрольной функции (далее - отдел, являющийся разработчиком регламента), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами города Буденновска.
1.5. При разработке регламентов отдел, являющийся разработчиком регламента, предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных контрольных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной контрольной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной контрольной функции. Отдел, являющийся разработчиком административного регламента, вправе устанавливать в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной контрольной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной контрольной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
г) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную контрольную функцию, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
 
1.6. Регламент утверждается постановлением администрации города.
1.7. Проект регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отделом экономического развития администрации города (далее соответственно - независимая экспертиза, экспертиза).


Отдел, являющийся разработчиком регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной контрольной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной контрольной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется в установленном порядке на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента представляется отделом экономического развития администрации города отделу, являющемуся разработчиком регламента, в срок не более 30 рабочих дней.
Отдел, являющийся разработчиком регламента, учитывает замечания и предложения, содержащиеся в заключении отдела экономического развития администрации города, на проект регламента.
1.8. Проект регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение отдела экономического развития администрации города на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте города Буденновска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.budennovsk-sk.ru.
1.9. Внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламента.

2. Требования к регламентам

2.1. Наименование регламента определяет отдел, являющийся разработчиком регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, регулирующего отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной контрольной функции.
2.2. Структура регламента должна содержать следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной контрольной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной контрольной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел "Общие положения" регламента состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной контрольной функции;
б) наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также наименования всех иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции, участие которых необходимо при исполнении муниципальной контрольной функции;
в) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города Буденновска, регулирующих исполнение муниципальной контрольной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет муниципального контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
ж) описание результатов исполнения муниципальной контрольной функции.
2.4. Раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной контрольной функции" регламента состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной контрольной функции:
информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления города Буденновска, исполняющего муниципальную контрольную функцию, его структурных подразделений, иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы;
справочные телефоны структурных подразделений органа местного самоуправления города Буденновска, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции;
адреса официальных сайтов, электронной почты органа местного самоуправления города Буденновска, иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной контрольной функции;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной контрольной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной контрольной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной контрольной функции, на официальном сайте органа местного самоуправления города Буденновска, исполняющего муниципальную контрольную функцию, иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной контрольной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы);
в) срок исполнения муниципальной контрольной функции (указывается общий срок исполнения муниципальной контрольной функции).
2.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" регламента содержит подразделы, соответствующие количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной контрольной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальных контрольных функций.
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Описание каждой административной процедуры должно содержать:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, нормативные правовые акты города Буденновска, регулирующие исполнение муниципальной контрольной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной контрольной функции, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.6. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной контрольной функции" регламента состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления города Буденновска положений регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города Буденновска и устанавливающих требования к исполнению муниципальной контрольной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной контрольной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной контрольной функции;
в) ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа местного самоуправления города Буденновска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной контрольной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих" регламента состоит из следующих подразделов:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.8. Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции приводится в приложении к регламенту.

3. Организация независимой экспертизы
проектов регламентов

3.1. Проект регламента подлежит независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта регламента на официальном сайте города Буденновска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Отдел, являющийся разработчиком регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в отдел, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы отделом экономического развития администрации города в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru