Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 сентября 2012 г. № 92

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ имеет название "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а не "О порядке рассмотрения обращений граждан".

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" и административным регламентом "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", в целях оперативного и качественного решения вопросов поступающих в управление труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление) посредством телефонной связи приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о "Телефоне доверия" управления труда и занятости населения Ставропольского края (далее - Положение).
2. Обеспечить прием обращений граждан в соответствии с Положением на следующие телефонные номера:
по вопросам соблюдения законодательства о занятости населения и обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения - 95-66-14;
по вопросам охраны и экспертизы условий труда - 28-11-62;
по вопросам урегулирования трудовых споров - 28-35-68;
по фактам коррупционных проявлений со стороны работников управления и подведомственных учреждений - 95-66-15.
3. Начальникам отделов, осуществляющих организацию работы с обращениями граждан по "Телефону доверия", обеспечить выполнение Положения.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА





Утверждено
приказом
управления труда и занятости
населения Ставропольского края
от 14 сентября 2012 года № 92

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. "Телефон доверия" - комплекс организационных мероприятий, обеспечивающих возможность граждан обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя начальника управления труда и занятости населения Ставропольского края (далее - соответственно начальник управления, управление).
Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации и размещается на официальном сайте управления.
2. Организацию работы с обращениями граждан по "Телефону доверия" осуществляют:
отдел правового обеспечения - по вопросам соблюдения законодательства о занятости населения и обеспечении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
отдел охраны труда и экспертизы условий труда - по вопросам охраны и экспертизы условий труда;
отдел трудовых отношений и урегулировании коллективных трудовых споров - по вопросам урегулирования трудовых споров;
отдел кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства - по фактам коррупционных проявлений со стороны работников управления и подведомственных учреждений.
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема и учета поступивших по "Телефону доверия" обращений граждан, своевременное направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения управления по вопросам их компетенции;
б) осуществление постоянного (один раз в месяц) информирования начальника управления, заместителей начальника управления о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", о результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан поступивших на "Телефон доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4. Общее руководство и организацию работы "Телефонов доверия" осуществляет начальник отдела правового обеспечения.
5. Специалисты отделов, отвечающие за работу "Телефона доверия", ежедневно:
а) осуществляет регистрацию звонков граждан на "Телефон доверия" в Журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия", с указанием следующих сведений:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения);
краткое содержание сообщения;
результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.);
б) подготавливает информацию для ознакомления начальника управления и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по "Телефону доверия";
в) осуществляет отправку каждого обращения для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения управления по вопросам их компетенции и контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
6. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
7. Решения по обращениям, поступившим по "Телефону доверия", принимаются в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" и административным регламентом "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок". За исключением, жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
9. Лица, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
10. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по "Телефону доверия", подлежат сохранению в течение пяти лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru