Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 1872

О СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЭКСПОНИРОВАНИЕ
МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА, ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСКУРСИЙ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ
КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Экспонирование музейных предметов путем публичного показа, проведения экскурсий", оказываемой муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Ставрополя, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 11.06.2013 № 1872

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЭКСПОНИРОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ
ПРЕДМЕТОВ ПУТЕМ ПУБЛИЧНОГО ПОКАЗА, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ",
ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Экспонирование музейных предметов путем публичного показа, проведения экскурсий" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Экспонирование музейных предметов путем публичного показа, проведения экскурсий" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Ставрополя муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Учреждение), за счет средств бюджета города Ставрополя, включенную в перечень муниципальных услуг города Ставрополя.
1.3. Разработчиком Стандарта является управление культуры администрации города Ставрополя (далее - Управление).
1.4. Цели оказания Услуги:
обеспечение конституционного права граждан на доступ к культурным ценностям, поиск и получение информации;
обеспечение свободного доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям из фондов Учреждения путем публичного показа, проведения экскурсий, воспроизведения на различных видах носителей;
создание комфортных условий пользования Услугой;
патриотическое воспитание детей и молодежи;
оказание содействия в организации содержательного досуга населения.
1.5. Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги.



├───┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│5. │Количество массовых мероприятий          │     не менее 45 в год     │
│   │патриотической направленности, проводимых│                           │
│   │в Учреждении                             │                           │
└───┴─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и включает в себя:
плановый контроль;
оперативный контроль по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги.
14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:
проведения мониторинга основных показателей Учреждения в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.
14.5. По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения и специалистам Учреждения, оказывавшим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.
14.6. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоблюдение стандарта качества Услуги

15.1. Получатели имеют право обжаловать действия (бездействие) специалистов, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
15.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение или в Управление.
15.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении.
15.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте или может быть принята при личном приеме заявителя.
15.5. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, информацию о должностном лице, участвующем в предоставлении Услуги, или о руководителе Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
15.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.7. При поступлении жалобы срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

16. Информация о предоставлении Услуги
за плату или бесплатно

Услуга оказывается за плату и бесплатно. За плату осуществляется проведение экскурсий, индивидуальное посещение музея. Бесплатно осуществляется проведение экскурсий для льготных категорий Получателей.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru