Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 2009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОКАЗ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ, ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫХ,
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Показ концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ" в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных управлению культуры администрации города Ставрополя, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 20.06.2013 № 2009

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОКАЗ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ,
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК, ИНЫХ
ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Показ концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ" в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Стандарт), разработан в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Показ концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ" (далее - Услуга), осуществляемую муниципальными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Учреждение). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предметом (содержанием) Услуги является:
подготовка и публичный показ концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ силами разножанровых профессиональных творческих коллективов и исполнителей Учреждения;
показ концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ на сценической площадке Учреждения, сценических площадках других организаций и учреждений, на городских культурно-массовых мероприятиях, в рамках межведомственного сотрудничества, на выездах, гастролях в пределах территории Российской Федерации, а также за рубежом;
подготовка и показ концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ по договорам с другими юридическими и физическими лицами на различных сценических площадках;
предоставление сценической площадки (других помещений) Учреждения для проведения гастрольных концертов, выступлений сторонних творческих коллективов, исполнителей на безвозмездной или договорной основе;
подготовка к показу концертных программ, литературно-музыкальных, театральных постановок, иных зрелищных программ, к которым могут привлекаться коллективы, исполнители различных организаций (учреждений).
1.4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги.
1.5. Управление культуры администрации города Ставрополя (далее - Управление) осуществляет контроль качества и объема предоставления Услуги.



│   │расписанием                        │                                 │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│5. │Доля специалистов с высшим и       │не менее 40 процентов            │
│   │средним специальным образованием   │                                 │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений по направлениям работы:
плановый (тематический, комплексный, фронтальный);
оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).
14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:
проведения мониторинга основных показателей в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований; проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.
14.5. По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения и сотрудникам, оказывающим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.
14.6. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоблюдение стандарта качества Услуги

15.1. Получатели имеют право обжаловать действия (бездействие) сотрудников, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
15.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении.
15.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте или может быть принята при личном приеме заявителя.
15.4. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, участвующего в предоставлении Услуги, или руководителя Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
15.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.6. При поступлении жалобы срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

16. Оказание Услуги за плату и бесплатно

16.1. Предоставление Услуги является бесплатным видом услуг в рамках определенного бюджетного финансирования.
16.2. Учреждение может оказывать дополнительные платные услуги по договорам, контрактам с организациями и физическими лицами.
16.3. Платные услуги не могут быть оказаны Учреждением вместо основной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета города Ставрополя.
16.4. Оплата Услуги определяется Положением о платных услугах или прейскурантом цен, утверждаемым руководителем Учреждения.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru