Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 456-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

На основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 184, Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196, Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1204, Типового положения об общеобразовательной школе-интернате, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 612, Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. № 1237, Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. № 117, Типового положение об общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2011 г. № 2190, Типового положения о суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 328, Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288, Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 676, Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. № 420, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 1090 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 1091 "Об утверждении перечня показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 1093 "Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса" приказываю:

1. Утвердить критерии показателей деятельности образовательных учреждений Ставропольского края, необходимые для определения их типа и вида (приложения 1 - 10).
2. Отделу лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений (Э.Е. Толгуровой) при проведении экспертизы деятельности образовательных учреждений Ставропольского края в процессе государственной аккредитации руководствоваться вышеуказанным документом.
3. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений при подготовке образовательных учреждений к государственной аккредитации руководствоваться настоящими критериями показателей деятельности.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.П.СОЛОНИНА





Приложение № 1
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 27 мая 2013 г. № 456-пр

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

┌───┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование  │  Критерии показателя деятельности, необходимые для  │
│п/п│  показателя   │  определения типа "общеобразовательное учреждение"  │
│   │ деятельности  ├─────────────────────────┬───────────────────────────┤
│   │               │     Образовательная     │Образовательная программа, │
│   │               │программа, разработанная │  разработанная на основе  │
│   │               │ на основе федерального  │       федерального        │
│   │               │       компонента        │     государственного      │
│   │               │    государственного     │образовательного стандарта │
│   │               │    образовательного     │    начального общего,     │
│   │               │  стандарта начального   │основного общего, среднего │
│   │               │общего, основного общего,│     (полного) общего      │
│   │               │среднего (полного) общего│образования (далее - ФГОС) │
│   │               │образования (далее - ГОС)│                           │









├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                    -                                    │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│     Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников      │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│1. │Создание условий для             │Доля обучающихся, вовлеченных в    │
│   │психокоррекционной работы на     │воспитательную работу, нацеленную  │
│   │основе индивидуальной            │на возвращение подростка в социум и│
│   │социально-психологической        │создание базы для его дальнейшей   │
│   │диагностики                      │социализации, восстановление       │
│   │                                 │положительной мотивации к обучению,│
│   │                                 │коррекцию отклоняющегося поведения │
│   │                                 │учащихся, обеспечение              │
│   │                                 │психологической, медицинской и     │
│   │                                 │социальной реабилитации подростков,│
│   │                                 │формирование положительного        │
│   │                                 │отношения к себе и окружающим,     │
│   │                                 │раскрытие способностей и           │
│   │                                 │возможностей каждого, содействие   │
│   │                                 │профессиональному самоопределению, │
│   │                                 │адаптации подростков в социуме, -  │
│   │                                 │100%                               │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│2. │Организация оптимального         │Соблюдаются требования к распорядку│
│   │распорядка дня, включающего в    │дня, включающему в себя систему    │
│   │себя систему                     │оздоровительно-воспитательных      │
│   │оздоровительно-воспитательных    │мероприятий, занятие               │
│   │мероприятий, занятие             │общественно-полезной деятельностью,│
│   │общественно-полезной             │личное время воспитанников         │
│   │деятельностью, личное время      │                                   │
│   │воспитанников                    │                                   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3. │Безопасные условия проживания,   │Соблюдение безопасных условий      │
│   │максимальная защищенность        │проживания, максимальная           │
│   │воспитанников от негативного     │защищенность воспитанников от      │
│   │влияния                          │негативного влияния                │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│4. │Социально-правовая помощь        │Доля обучающихся, вовлеченных в    │
│   │                                 │просветительскую работу в          │
│   │                                 │социально-правовой сфере, -        │
│   │                                 │100%                               │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│    Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с     │
│                  ограниченными возможностями здоровья                   │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│   В соответствии с критериями образовательных учреждений данного вида   │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru