Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 2106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования детей" в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры администрации города Ставрополя, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Исполняющий полномочия и обязанности
главы администрации
города Ставрополя
первый заместитель главы
администрации города Ставрополя
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 26.06.2013 № 2106

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования детей" в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Стандарт), разработан в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Реализация программ дополнительного образования детей" (далее - Услуга), осуществляемую муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Учреждение). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предметом (содержанием) Услуги является организация дополнительного образования в рамках образовательных программ художественно-эстетической направленности и дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.
1.4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.5. Предоставление Услуги является бесплатным видом услуг в рамках определенного бюджетного финансирования. Получатель Услуги имеет право на бесплатное (финансируемое в полном объеме за счет средств бюджета города Ставрополя) неоднократное обращение за получением Услуги.
1.6. Управление культуры администрации города Ставрополя (далее - Управление) осуществляет контроль качества и объема предоставления Услуги.



│   │                       │         │В - общее количество │             │
│   │                       │         │опрошенных           │             │
├───┼───────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│6. │Качество               │ человек │количество           │отчет        │
│   │профориентационной     │         │выпускников          │Учреждения   │
│   │работы Учреждения      │         │Учреждения, ежегодно │             │
│   │                       │         │поступающих в        │             │
│   │                       │         │профильные ссузы и   │             │
│   │                       │         │вузы                 │             │
└───┴───────────────────────┴─────────┴─────────────────────┴─────────────┘

14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями:
плановый (тематический, комплексный, фронтальный);
оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).
14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:
проведения мониторинга основных показателей в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Ставрополя.
14.5. По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения и сотрудникам, оказывающим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.
14.6. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоблюдение стандарта качества Услуги

15.1. Учащиеся или их родители (законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействие) сотрудников, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
15.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение или в Управление.
15.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении.
15.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте или может быть принята при личном приеме заявителя.
15.5. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении Услуги, или руководителя Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
15.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.7. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru