Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2009 г. № 192-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Ставропольском крае от 31 марта 2009 года № 13 приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве образования Ставропольского края.
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений.
1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию образовательных учреждений (не приводится).
1.4. План-график по внедрению административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве образования Ставропольского края (не приводится).
1.5. План-график по внедрению административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (не приводится).
1.6. План-график по внедрению административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию образовательных учреждений (не приводится).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Ф.ЗОЛОТУХИНА





Утвержден
приказом
министерства образования
Ставропольского края
от 10.04.2009 № 192-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве образования Ставропольского края (далее - министерство, Административный регламент соответственно) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в министерстве и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в министерстве.
2. Рассмотрение обращений граждан в министерстве осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае";
- Положением о министерстве образования Ставропольского края.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется министром образования Ставропольского края (далее - министром), первым заместителем министра, заместителем министра, заместителями министра - начальниками отделов, руководителями структурных подразделений министерства.
4. В министерстве рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении министерства в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края.
5. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в министерстве осуществляется отделом организационного и кадрового обеспечения.
6. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.




Максимальный срок подготовки приказа об отказе в государственной аккредитации - в течение 1 рабочего дня.
Проект приказа об отказе в государственной аккредитации передается на подпись министру образования.
Министр образования рассматривает проект приказа об отказе в государственной аккредитации и прилагаемое к нему экспертное заключение.
Максимальный срок рассмотрения проекта приказа - 3 рабочих дня.
4.2. Выдача приказа об отказе в государственной аккредитации заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи приказа об отказе в государственной аккредитации является его подписание министром образования Ставропольского края.
Выдача приказа об отказе в государственной аккредитации осуществляется непосредственно заявителю.
Выдача приказа об отказе в государственной аккредитации должна быть произведена не позднее 3 рабочих дней после принятия решения.
Специалист уведомляет заявителя о принятии решения по телефону.
Срок выполнения действия составляет - 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов, предварительно проверив отсутствие технических ошибок.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

5. Информирование о прохождении образовательными
учреждениями процедуры государственной аккредитации

5.1. Министерство, осуществляющее государственную аккредитацию, раз в год представляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сведения о количестве образовательных учреждений, прошедших (впервые получивших, подтвердивших, изменивших государственный статус) и не прошедших (утративших) государственную аккредитацию.

6. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными исполнителями, осуществляется первым заместителем министра, курирующим вопросы аккредитации, или начальником Отдела.
6.2. Внеплановая проверка соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом министра.
6.3. Персональная ответственность специалистов Отдела за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги по государственной аккредитации

7.1. Учреждения (организации) могут обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги специалистом Отдела на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
7.2. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления в министерство.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается учреждению (организации) в письменной форме с указанием причин продления.
7.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом министерства принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
7.4. Учреждения (организации) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru