Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 2205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий" в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных управлению культуры администрации города Ставрополя, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 02.07.2013 № 2205

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий" в муниципальных учреждениях культуры, подведомственных управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Стандарт), разработан в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - Услуга), осуществляемую муниципальными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Ставрополя (далее - Учреждение). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предметом (содержанием) Услуги является организация досуга населения посредством организации и проведения культурно-массовых мероприятий (театрализованных представлений, фестивалей, конкурсов, смотров, музыкально-игровых программ, концертов, праздников, фольклорно-обрядовых мероприятий, тематических вечеров, мероприятий для семейного отдыха, встреч с интересными людьми, корпоративных мероприятий, семейных праздников, кино- и видеосеансов, выставок профессионального и декоративно-прикладного и изобразительного искусства).
1.4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.5. Управление культуры администрации города Ставрополя (далее - Управление) осуществляет контроль качества и объема предоставления Услуги.

2. Правовое основание оказания Услуги

Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года № 3612-1;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";



└──┴─────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, руководителями структурных подразделений по направлениям работы:
плановый (тематический, комплексный, фронтальный);
оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).
14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:
проведения мониторинга основных показателей в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.
14.5. По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения и сотрудникам, оказывающим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоблюдение стандарта качества Услуги

15.1. Получатели имеют право обжаловать действия (бездействие) сотрудников, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
15.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении.
15.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте или может быть принята при личном приеме заявителя.
15.4. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, участвующего в предоставлении Услуги, или руководителя Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
15.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.6. При поступлении жалобы срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

16. Информация о предоставлении Услуги
за плату или бесплатно

16.1. Услуга, оказываемая Учреждением, может быть бесплатной или платной.
16.2. Стоимость Услуги определяется Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.3. Посещение платного мероприятия осуществляется посредством билетов, приобретенных через билетную кассу Учреждения.
16.4. Вход на бесплатное мероприятие свободный.
16.5. Продажа билетов на платные мероприятия должна осуществляться каждый день за исключением праздничных дней и установленного санитарного дня, со дня начала продажи до даты проведения мероприятия. Время работы касс устанавливается Учреждением, ответственным за проведение мероприятия, самостоятельно.
16.6. Оплата Услуги определяется Положением о платных услугах или прейскурантом цен, утверждаемым руководителем Учреждения.
16.7. Возможно заключение договора между юридическим лицом и Учреждением о предоставлении Услуги на возмездной основе. В этом случае билеты не приобретаются.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru