Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2013 г. № 342

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО
ЖИВОТНОВОДСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 27 АВГУСТА 2012 Г. № 310

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 августа 2012 г. № 310 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства" (с изменениями, внесенными приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 февраля 2013 г. № 80).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Захарченко В.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАРТЫЧЕВ





Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 24 июля 2013 г. № 342

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО
ЖИВОТНОВОДСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 27 АВГУСТА 2012 Г. № 310

1. В пунктах 14, 15, 21, 22, 23, 33, 34 и 63 слова "сети Интернет" в соответствующем падеже заменить словами "сети "Интернет" в соответствующем падеже.
2. В пункте 15 цифры "903" заменить цифрами "906".
3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных


лиц, государственных гражданских служащих

73. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заинтересованного лица, или в электронном виде.
74. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
75. Жалоба должна содержать:
наименование министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заинтересованного лица и подписанная руководителем заинтересованного лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.
76. Заинтересованное лицо может подать жалобу:
1) в письменной форме:
лично в министерство по адресу: 355035. г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 213;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (www.mshsk.ru).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце шестом пункта 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, не требуется;
3) по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8 (8652) 75-13-75.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
77. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для исполнения государственной функции;
иные случаи нарушения прав или законных интересов заинтересованного лица при исполнении государственной функции;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток в выданных в результате исполнения государственной функции, документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых на предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
83. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заинтересованного лица ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица министерства, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
85. Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
86. Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
87. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - заинтересованное лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме о не возможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации.
88. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в министерство.
89. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
90. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru