Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 64

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования управленческой деятельности администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края администрация Георгиевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
2. Начальникам отделов и управлений администрации Георгиевского муниципального района довести Регламент администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края до сведения всех работников и обеспечить строгое соблюдение его в практической работе.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 21 апреля 2009 г. № 283 "О Регламенте работы администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления и соблюдением Регламента администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края возложить на управляющего делами администрации Георгиевского муниципального района Бондареву О.А., заместителей главы администрации Георгиевского муниципального района.

Глава администрации
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края
В.Е.ШАБАЛДАС





Утвержден
постановлением
администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
от 31.01.2012 № 64

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом Георгиевского муниципального района Ставропольского края и устанавливает правила организации деятельности администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района).
1.2. Регламент подлежит строгому соблюдению всеми должностными лицами администрации района. За несоблюдение Регламента должностные лица администрации района привлекаются к дисциплинарной ответственности.
1.3. Администрация района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из местного бюджета Георгиевского муниципального района.
1.4. Структура администрации района, положение об администрации района и положения об отделах и управлениях администрации района, наделенных правами юридического лица, утверждаются советом Георгиевского муниципального района по представлению главы администрации муниципального района. Положения об отделах аппарата администрации района утверждаются распоряжением администрации района.
1.5. Администрацию района возглавляет глава администрации Георгиевского муниципального района на принципах единоначалия. Главой администрации Георгиевского муниципального района (далее - глава администрации) является лицо, назначаемое на должность главы администрации Георгиевского муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
1.6. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом Георгиевского муниципального района Ставропольского края, нормативными правовыми актами совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, подписывает правовые акты администрации.

2. Планирование работы администрации района

2.1. Деятельность администрации района организуется в соответствии с планами работы администрации на квартал, ежемесячными и еженедельными календарными планами основных мероприятий администрации района и муниципальных целевых программ.
Перспективное планирование работы администрации района осуществляется путем принятия муниципальных целевых программ и перспективных планов администрации района на определенный период от 1 года до 5 лет.




Проекты писем во исполнение поручений главы администрации, заместителей главы администрации, управляющего делами администрации по документам, поступившим из иных органов и организаций, а также проекты писем гражданам и юридическим лицам могут подготавливаться за подписью заместителя главы администрации, управляющего делами администрации, руководителей структурных подразделений администрации по поручению главы администрации.
13.15. В случае, если исполнение поручения частично выходит за пределы компетенции ответственного исполнителя, то исполнитель в течение 3 дней с даты оформления поручения представляет на имя главы администрации, заместителей главы администрации или управляющего делами администрации предложение о привлечении соисполнителей.
13.16. В случае, если исполнение поручения не входит в компетенцию ответственного исполнителя, то исполнитель представляет дополнительно предложение об изменении ответственного исполнителя поручения в течение 3 дней с даты оформления поручения.

Снятие поручений с контроля

13.17. Поручение главы администрации, заместителей главы администрации и управляющего делами администрации считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения резолюции, документированного подтверждения выполнения.
13.18. Отметка об исполнении заносится в регистрационную карточку специалистом организационного отдела, на которого возложены функции по контролю.

14. Рассмотрение протестов, представлений прокурора
предостережений о недопустимости нарушения закона

14.1. Протест, вынесенный прокурором в адрес администрации района подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, если иной срок его рассмотрения не установлен в протесте прокурора.
Представление прокурора, предостережение о недопустимости нарушения закона, подлежит рассмотрению в течение месяца со дня получения.
14.2. Протест, представление, предостережение о недопустимости нарушения закона регистрируется организационным отделом, копия направляется для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение администрации, для сведения юрисконсультам администрации не позднее следующего дня.
14.3. Проект ответа на протест представляется юрисконсультам администрации не позднее чем за 4 дня до окончания срока его рассмотрения; представление, предостережение о недопустимости нарушения закона - не позднее чем за 10 дней.
Правовая экспертиза проекта ответа на протест проводится юрисконсультами администрации в течение 2 рабочих дней; ответа на представление, предостережение о недопустимости нарушения закона - в течение 3 рабочих дней.
14.4. Исполнитель обеспечивает доработку проекта ответа и направление ответа прокурору в пределах сроков, установленных пунктом 14.1 настоящего Регламента.
14.5. Аналогичным образом осуществляется подготовка ответов на поступающие в адрес администрации района представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения (преступления).

15. Обеспечение представительства интересов
администрации района в судах

15.1. Обеспечение представительства интересов администрации района в судах осуществляется работниками администрации района на основании доверенности, выданной главой администрации.
15.2. Обеспечение представительства интересов администрации района в случае рассмотрения судом исковых и иных требований, возникающих из осуществления полномочий органа местного самоуправления, делегированных структурному подразделению администрации района, осуществляется работниками соответствующих структурных подразделений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru