Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Приказ министерства финансов Ставропольского края от 14.08.2013 № 138
"Об утверждении Методических указаний по формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Данный документ вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2013 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

2
Во исполнение статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
целях проведения работы по формированию показателей бюджета Ставропольского
края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические указания).
2. Отделу планирования и анализа бюджета сформировать предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на реализацию государственных программ Ставропольского края по главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края (далее - главные распорядители).
3. Начальнику отдела управления расходами в отраслях экономики, начальнику отдела управления расходами органов государственного и муниципального управления, начальнику отдела управления расходами в социальной сфере, начальнику отдела бюджетных инвестиций:
направить главным распорядителям предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению к Методическим указаниям;
организовать проверку расчетов и показателей, предоставляемых главными распорядителями, по кодам классификации расходов бюджетов;
сформировать и представить в отдел планирования и анализа бюджета перечень несогласованных вопросов для рассмотрения на межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
4. Начальнику отдела организационного обеспечения совместно с начальником отдела планирования и анализа бюджета довести настоящий приказ до главных распорядителей.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя
Правительства Ставропольского
края - министр финансов
Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО





Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 14 августа 2013 г. № 138

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Настоящие указания разработаны в целях установления единого подхода к формированию и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - главные распорядители, краевой бюджет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

1. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных
ассигнований краевого бюджета на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов

Предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе следующих основных подходов:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Ставропольского края № 114-кз "О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" принят 14.12.2012, а не 14.12.2013.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. За базовые объемы бюджетных ассигнований для формирования объемов действующих обязательств принимаются показатели Закона Ставропольского края от 14 декабря 2013 г. № 114-кз "О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - базовые объемы) с учетом изменений структуры расходов краевого бюджета и отраслевых особенностей.
1.2. Базовые объемы на 2016 год сформированы исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств.
1.3. Уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы осуществлено с учетом следующих подходов:
1) планирования бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, прочих безвозмездных поступлений в краевой бюджет (для государственных казенных учреждений Ставропольского края), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступления доходов;
2) уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
3) по решениям (по социальным законам), принятым в 2013 году, реализация которых осуществлялась не с начала финансового года, произведены соответствующие досчеты бюджетных ассигнований до годовой потребности;
4) уточнения расходов на оплату труда в связи с изменением структуры и штатных расписаний государственных органов, утверждаемых Губернатором Ставропольского края, повышения уровня оплаты труда государственных гражданских, муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, с учетом мероприятий по оптимизации расходов и численности государственных органов;
5) уточнения расходов на оплату труда работников государственных учреждений с учетом проведения мероприятий по оптимизации сети указанных учреждений;
6) выделения дополнительных бюджетных ассигнований в 2014 - 2016 годах на обеспечение выполнения Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы) для повышения оплаты труда отдельных работников учреждений бюджетной сферы, поименованных в указах, и соблюдения установленных федеральными и региональными "дорожными картами" соотношений их зарплаты к средней зарплате в регионе (исходя из прогнозируемого размера средней зарплаты в Ставропольском крае в 2014 году - 23345,4 рублей, в 2015 году - 25563,2 рубля, в 2016 году - 28119,5 рублей).
Расчет дополнительных ассигнований на повышение оплаты труда целевых категорий работников учреждений бюджетного сектора экономики осуществлен с учетом проведения мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, реорганизации неэффективных государственных учреждений края и сокращения неэффективных расходов бюджетных средств, а также с учетом возможного привлечения на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края;
7) начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы краевого бюджета по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сохраняются на уровне 30,2 процента;
8) индексации расходов на исполнение публичных обязательств, в том числе исполняемых в форме межбюджетных трансфертов, установленных статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году, на 5 процентов, и рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и установленных нормативов затрат (в предыдущем бюджетном цикле предусмотрена индексация в 2014 году на 5 процентов и в 2015 году на 5 процентов, с учетом проведенной индексации с 01 июля 2013 года расходов на реализацию законов и других нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и социальные выплаты, на 5,5 процента);
9) индексации расходов на оплату коммунальных услуг в целом с учетом прогнозного роста тарифов в 2016 году на 9,4 процента (в предыдущем бюджетном цикле предусмотрена индексация в 2014 году на 12 процентов и в 2015 году на 12 процентов);
10) сокращения расходов краевого бюджета, предусмотренных на:
оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием имущества, прочие работы и услуги - на 50 процентов;
увеличение стоимости основных средств и безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных организаций, - на 30 процентов;
прочие расходы - на 33 процента;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, а также субсидий на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований - на 46,86 процента.
1.4. Другие расходы краевого бюджета в 2016 году планируются на уровне 2015 года.
Главными распорядителями могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов краевого бюджета, в том числе на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства Ставропольского края.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Ставропольского края от 06.08.2012 № 308-рп имеет название "О перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств бюджета Ставропольского края в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов", а не "О перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств бюджета Ставропольского края в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов".
   ------------------------------------------------------------------

1.5. Предельный объем бюджетных ассигнований по перечню приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств краевого бюджета 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, планируется в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 06 августа 2012 г. № 308-рп "О перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, софинансируемых за счет средств бюджета Ставропольского края в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов".
1.6. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края предусмотрен в размере прогнозных доходов краевого бюджета, установленных статьей 2 Закона Ставропольского края "О дорожном фонде Ставропольского края" (2014 год - 6253737,82 тыс. рублей, 2015 год - 6861748,12 тыс. рублей, 2016 год - 6934866,12 тыс. рублей).
За счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края планируется:
погашение задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в 2015 году - 632667,20 тыс. рублей, в 2016 году - 770000,00 тыс. рублей;
осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в 2014 году - 34836,26 тыс. рублей, в 2015 году - 28053,72 тыс. рублей, в 2016 году - 8863,21 тыс. рублей.
Указанные общие подходы необходимо применить при формировании и распределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию всех государственных программ Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Особенности формирования и распределения бюджетных
ассигнований краевого бюджета на реализацию отдельных
государственных программ Ставропольского края на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

2.1. Государственная программа Ставропольского края "Развитие здравоохранения в Ставропольском крае" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
В целях реализации Федеральных законов "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации" в 2014 году завершается перевод муниципальных учреждений здравоохранения города-курорта Пятигорска, города Невинномысска, города Ставрополя с муниципального на региональный уровень. В связи с этим по министерству здравоохранения Ставропольского края увеличены бюджетные ассигнования на объем бюджетных средств для уплаты налога на имущество организаций, учитываемых ранее в расчетной базе указанных муниципальных образований Ставропольского края.
2.2. Государственная программа Ставропольского края "Развитие образования в Ставропольском крае" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
В связи с вступлением в силу с 01 января 2014 года положений Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" учтена передача с местного на региональный уровень полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
В целях приведения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в соответствие с законодательством о разграничении полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации с 2014 года предусмотрена отмена субсидирования за счет федерального бюджета выплаты денежного вознаграждения за классное руководство.
Увеличены базовые показатели на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений (детских садов) министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, в целях выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в 2014 году - на сумму 2021012,77 тыс. рублей, в 2015 году - на сумму 1736802,31 тыс. рублей.
2.3. Государственная программа Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, защита населения и территории Ставропольского края от чрезвычайных ситуаций" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
По министерству жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края:
увеличены бюджетные ассигнования, предусмотренные на расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ставропольском крае, на увеличение штатной численности действующих аварийно-спасательных групп до 15 человек;
исключены бюджетные ассигнования, предусмотренные на обеспечение деятельности подведомственных учреждений по эксплуатации и надлежащему содержанию сооружений Эшкаконского гидроузла в связи с планируемым изменением статуса государственного казенного учреждения Ставропольского края "Управление по строительству и эксплуатации сооружений природоохранного назначения" на бюджетное учреждение;
бюджетные ассигнования, предусмотренные на расходы по подготовке, переподготовке и повышению уровня квалификации кадров, проводимые специалистами учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям государственного казенного учреждения "Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края", в соответствии с отраслевой принадлежностью необходимо отражать по разделу 07 "Образование" подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации";
бюджетные ассигнования, предусмотренные на решение вопросов по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края и других вопросов, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с отраслевой принадлежностью необходимо отражать по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство";
бюджетные ассигнования, предусмотренные на организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, должны быть перераспределены по годам в связи с продлением срока действия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 01 января 2018 года в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Во исполнение пункта 2 статьи 4 Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ставропольского края "О передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах" должен быть представлен протокол по согласованию объема средств на очередной финансовый год.
2.4. Государственная программа Ставропольского края "Модернизация экономики, развитие инноваций, малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Базовые объемы бюджетных ассигнований по расходам на:
обеспечение деятельности (оказание услуг) уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, созданного на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от 16 мая 2013 г. № 158-рп "О создании государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", увеличены на сумму 42215,67 тыс. рублей;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований централизованно предусмотрены министерству экономического развития Ставропольского края, в целях формирования краевой адресной инвестиционной программы на 2014 - 2016 годы, на 2014 год - в сумме 700000,00 тыс. рублей, в 2015 году и 2016 году сохранены на уровне 2014 года.
2.5. Государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ставропольского края" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий подпрограмм "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения" и "Развитие транспортной системы" по подразделу 04 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" формируются и распределяются исходя из прогнозируемого объема дорожного фонда Ставропольского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, определенного пунктом 1.6 настоящих Методических указаний.





Приложение
к Методическим указаниям
по формированию и распределению
бюджетных ассигнований бюджета
Ставропольского края по кодам
классификации расходов бюджетов
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов

Предельные объемы
бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов

(тыс. рублей)
   --------------------------------------T-------T----T------T-------T-------¬

¦ Наименование ¦ Вед. ¦ ГП ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦ГРБС 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦Государственная программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦Содержание органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦ГРБС 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦Государственная программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦Содержание органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-------+----+------+-------+-------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+-------+----+------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru