Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 08.10.2013 № 1744
"Об утверждении Порядка проведения опроса населения Георгиевского района о качестве оказания предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории Георгиевского района"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 1744

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ
ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА

В целях учета мнения получателей муниципальных услуг об их качестве и последующего использования результатов опроса при принятии мер по повышению качества услуг администрация Георгиевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения опроса населения Георгиевского района о качестве оказания предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории Георгиевского района.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 09 декабря 2005 г. № 390 "Об утверждении Порядка проведения опроса населения Георгиевского района Ставропольского края о качестве предоставляемых бюджетных услуг и перечня видов бюджетных услуг, о качестве предоставления которых должны проводиться опросы населения".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смолянко Р.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края
А.В.БОБРОВ





Утвержден
постановлением
администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
от 08.10.2013 № 1744

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ
ОКАЗАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения опроса населения Георгиевского района о качестве оказания предоставляемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями на территории Георгиевского района (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Георгиевском районе, определяет форму и организацию опроса населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
1.2. Целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Георгиевского района (далее - муниципальные учреждения).
1.3. Под опросом населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в настоящем Порядке понимается выявление мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.

2. Организация и проведение опроса населения

2.1. Организаторами проведения опроса населения являются главные распорядители бюджетных средств Георгиевского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения и структурные подразделения администрации, осуществляющие часть функций и полномочий учредителя, в ведении которых находятся бюджетные и автономные учреждения (далее - организаторы проведения опроса).
2.2. Организаторы проведения опроса:
- организуют проведение опроса населения;
- устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
- проводят опрос населения;
- подводят итоги проведенного опроса населения;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Объектами изучения мнения населения является:
- качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, утвержденный постановлением администрации Георгиевского муниципального района.
2.4. Опрос населения осуществляется регулярно, не реже 1 раза в год. Опрос населения проводится в удобное для населения время в течение одного или нескольких дней, но не более 10 дней. Решения о сроках и времени проведения опроса населения, подведении его итогов принимают организаторами проведения опроса и утверждаются нормативно-правовым актом организатора.
2.5. В опросе населения имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Георгиевского района.
Участие населения в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказу от них.
Население участвует в опросе на основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав населения на участие в опросе в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий не допускаются.
Подготовка, проведение и подведение итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.
2.6. Опрос может быть проведен в следующих формах:
- анкетный опрос;
- телефонный опрос;
- интернет-опрос.
2.7. Анкетный опрос населения может проводиться на участках опроса (учреждение, предоставляющее муниципальные услуги) либо по месту жительства участников опроса населения (сельские поселения района). Форму опросного листа (анкеты) устанавливают организаторы проведения опроса и утверждают соответствующим нормативно-правовым актом.
В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества муниципальных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальных услуг и указаны варианты ответа не менее чем из двух степеней качества.
Опросный лист (анкета) для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) учреждения, оказывающего муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками учреждения, оказывающими муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями и временем ожидания получения услуги;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике опроса населения, даты и подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.
Участники опроса населения ставят знак "V" или любой другой знак около предлагаемого варианта ответа в соответствии со своим волеизъявлением.
Опросные листы неустановленного образца, опросные листы, по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников опроса населения, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса населения.
2.8. Телефонный опрос.
Телефонный опрос применяется в случае, если проведение анкетного опроса по каким-либо причинам невозможно. Из базы данных телефонов случайным образом выбираются номера телефонов участников опроса, с которыми проводится опрос.
Телефонный опрос проводится по вопросам, изложенным в анкете.
Опрос проводится в форме беседы, которая может продолжаться не более 20 минут. Ответы участников опроса заносятся в анкеты. Достоверность изложенных при этом в анкетах сведений заверяется подписью лица, проводившего телефонный опрос, с указанием его Ф.И.О. и должности.
2.9. Интернет-опрос (форум).
Интернет-опрос (форум) проводится на официальном сайте администрации Георгиевского муниципального района. Перечень вопросов, размещаемых на сайте, формируется организаторами опроса населения. На интернет-сайте размещается точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) и варианты ответа.
Желающие дать развернутый ответ на перечисленные вопросы (высказать особое мнение) могут направить послание на электронный адрес администрации.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.9. Опросом населения должно быть охвачено не менее 50 процентов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной десятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
2.10. После проведения опроса населения организаторы проведения опроса подводят итоги проведенного опроса населения.
Сводная информация о результатах проведенного опроса населения составляется в 3 экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр данного документа направляется главе администрации Георгиевского муниципального района, второй экземпляр с копиями опросных листов, анкет и других документов опроса предоставляется финансовому управлению администрации, третий экземпляр вместе с опросными листами, анкетами и другими документами остается у организатора проведения опроса.
2.11. Организаторы проведения опроса обеспечивают сохранность документации по проведению опроса населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса населения и установления его результатов. Опросные листы и анкеты в течение 12 месяцев хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru