Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 10.09.2013 № 778-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Апанасенковского района", № 39, 16.10.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 778-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 380-п "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 27 сентября 2011 г. № 435-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 10 сентября 2013 г. № 778-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, субсидия, организация, администрация, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Апанасенковского района Ставропольского края, оказывающие бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края, за исключением:
имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или не признанные несостоятельными (банкротами);
имеющих просроченную задолженность по заработной плате;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития).
4. Место нахождения администрации: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17.
График работы администрации: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Контактный телефон приемной администрации: 8 (865-55) 5-20-36.
Контакты отдела экономического развития: адрес электронной почты: E-mail: zagina2009@rambler.ru, телефон 8 (865 55) 5-16-44, факс: 8 (865-55) 5-16-90.
5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aamrsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru);
на информационных стендах, размещаемых в администрации;
путем предоставления консультаций должностными лицами при личном или письменном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений;
посредством публикации в средствах массовой информации;
во время проведения конференций, семинаров, совещаний и круглых столов.
6. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в администрацию по адресу: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17, отдел экономического развития, кабинет 23;
2) устно по телефону: 8 (865-55) 5-16-44;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17;
4) посредством направлений письменных обращений в администрацию по факсу по следующим номерам: 8 (865-55) 5-16-90; 8 (865-55) 5-20-36;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в администрацию по адресам: aamrsk@div.stv.ru, zagina2009@rambler.ru;
6) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами лично и посредством телефонной связи
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностными лицами, осуществляющими информирование, выделяется не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должностные лица, осуществляющие информирование, начинают с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностные лица предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностные лица, осуществляющие информирование, должны:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации (www.aamrsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в администрации.
12. На информационных стендах, размещаемых в администрации в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации (www.aamrsk.ru);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных
перечень документов, направляемых заявителем в администрацию, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте администрации (www.aamrsk.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты администрации, отдела экономического развития;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур.
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

14. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития.
16. В случае наличия соглашения с МФЦ, административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
17. Организации и органы, участвующие в предоставлении услуги:
Нотариус по Апанасенковскому районному нотариальному округу Ставропольского края Российской Федерации;
Дополнительный офис № 5230/0331 Сбербанка России;
Дополнительный офис Ставропольского Регионального Филиала открытого акционерного общества "Россельхозбанк" в с. Дивное.
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

Результат предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидии организации;
направление организации, уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Юридическими фактами, которыми прекращается предоставление муниципальной услуги, являются:
исполнение договора, заключенного между администрацией и организацией-победителем конкурса;
письменное заявление организации-победителя конкурса о невозможности выполнения условий договора с указанием причины, направленное в адрес администрации.
20. Документы (информация), подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг.
21. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления муниципальной услуги

22. Общий срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя для предоставления муниципальной услуги, до принятия решения конкурсной комиссией по отбору организаций, оказывающих бытовые услуги населению, для получения субсидии за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - комиссия) составляет не более 60 рабочих дней со дня их поступления в администрацию, при условии наличия средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год, предусмотренных для предоставления субсидии.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов в Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Апанасенковского муниципального района Ставропольского края,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Устав Апанасенковского муниципального района Ставропольского края ("Вестник Апанасенковского района", 15.12.2007, № 25(34);
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 19 июля 2012 г. № 444-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие потребительского рынка и услуг Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на 2013 - 2015 годы" ("Вестник Апанасенковского района", 03.08.2012, № 34(246);
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 380-п "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края" ("Вестник Апанасенковского района", 14.06.2013, № 27(299).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Организации могут получить субсидии на возмещение затрат в связи с приобретением технологического оборудования и инвентаря в соответствии с постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 380-п "О Порядке предоставления субсидии из бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организациям, оказывающим бытовые услуги населению на территории Апанасенковского района Ставропольского края".
24.1. Для рассмотрения вопроса о получении субсидии заявитель представляет в администрацию в одном экземпляре следующие документы:
1) заявление о намерении получить субсидию по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту:
2) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, с предъявлением оригиналов, или заверенные нотариально;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала, или заверенная нотариально (для индивидуальных предпринимателей);
4) гарантийное письмо организации с обязательством сохранения рабочих мест сроком на 3 года;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников организации и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих;
6) копии договоров, подтверждающих поставку товаров, с приложением копий актов приема-передачи товаров, заверенные организацией;
7) копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, приобретенных организацией, заверенные кредитной организацией;
8) технико-экономическое обоснование проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
24.2. Документы, указанные в пункте 24.1, могут быть предоставлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
24.3. Для предоставления субсидии администрация в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на получение субсидии, указанного в пункте 24.1 запрашивает следующую информацию о заявителе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов;
б) для юридического лица:
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;
в) для индивидуального предпринимателя:
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3) в администрации поселения Апанасенковского муниципального района Ставропольского края - заключение администрации поселения Апанасенковского муниципального района Ставропольского края с обоснованием необходимости реализации на территории поселения мероприятий, предложенных организацией.
Заявитель вправе представить в администрацию документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" и "2" настоящего подпункта, по собственной инициативе.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
26. Заявитель имеет право представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
лично в администрацию по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17, отдел по организационным и общим вопросам администрации, кабинет № 3;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в администрацию по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17, отдел по организационным и общим вопросам администрации, кабинет № 3;
путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356721, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, улица Советская, 17;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниипапьных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края для предоставления муниципальной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

27. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период - находятся в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ставропольскому краю;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам - находятся в ГУ СК Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Апанасенковскому района Ставропольского края;
заключение администрации поселения Апанасенковского муниципального района Ставропольского края с обоснованием необходимости реализации на территории поселения мероприятий, предложенных организацией - в администрации поселения Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, на территории которого планируется реализация мероприятия.

Указание на запрет требовать от заявителей

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а не пункты 1 и 2 статьи 7.
------------------------------------------------------------------
28. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, предусмотренных пунктом 24.1 Административного регламента, после официального объявления о прекращении приема документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

30. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление фактов, указанных в пункте 2 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
личный отказ заявителя от предоставления ему субсидии;
несоответствие представленных документов перечням, установленным в пункте 24.1 Административного регламента;
нарушение сроков подачи в администрацию документов, указанных в пункте 24.1 Административного регламента;
выявление фактов, указанных в пункте 2 Административного регламента;
в случае установления факта представления подложных документов заявителем для получения муниципальной услуги;
наличие в представленных документах противоречивых данных, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в текущем году исчерпан лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству на поддержку в виде субсидий, предусмотренный решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о бюджете Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
значение эффективности бизнес-плана менее 50 баллов по результатам оценки эффективности реализации инвестиционного проекта.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

32. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
нотариальное заверение копий учредительных документов заявителя и всех изменений к ним (для юридического лица);
нотариальное заверение копии документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);
получение копий, выписок банковских документов, заверенных кредитной организацией и необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

33. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

34. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

36. Срок регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
37. Документы для предоставления муниципальной услуги регистрируются в отделе по организационным и общим вопросам администрации в установленном порядке.
38. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписан электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления государственной услуги, информационная система отправляет статусы услуги (например. "Документы приняты ведомством") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы не приняты ведомством") с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

39. Вход в администрацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
41. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальных услуг размещаются в холле администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
42. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

43. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):

Св = Ср / Вр x 100%, где

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):

Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):

Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где

Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 30% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

44. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя:
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении администрации;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в администрацию в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
45. Требования к оформлению документов заявителями.
Заявки для участия в конкурсном отборе должны быть оформлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
Все листы в заявке для участия в конкурсном отборе сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью получателя гранта. Составляется опись с указанием количества листов по каждому вложенному в заявку документу.
На конверте указываются:
адрес администрации;
слова: "На конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства для оказания поддержки в виде предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края";
наименование, адрес и контактные телефоны заявителя.
46. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги:
Субсидии предоставляются на возмещение затрат в связи с приобретением технологического оборудования и инвентаря в размере 90 процентов от фактически произведенных организацией затрат, но не более 80 тыс. рублей, при условии их документального подтверждения.
Субсидии предоставляются организациям на конкурсной основе. Субсидии предоставляются организациям, принявшим на себя обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 3-х лет со дня получения субсидии.
47. Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2) рассмотрение документов на конкурсной комиссии;
3) заключение договоров о предоставлении субсидии;
4) исполнение обязательств по заключенным договорам;
Блок-схема наглядно отображает алгоритм прохождения административных процедур предоставления субсидии, и приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
49. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с документами либо предоставление документов по почте в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за организацию делопроизводства, в течение 1 рабочего дня со дня получения (поступления) регистрирует документы, поступившие, как по почте, так и представленные лично заявителем (его представителем) в автоматизированной информационной системе "Дело", и передает документы главе администрации (лицу, исполняющему его обязанности), который направляет документы заместителю главы администрации, исполняющему обязанности председателя комиссии. Председатель комиссии передает документы лицу, исполняющему обязанности секретаря комиссии.
Получив зарегистрированный комплект документов, секретарь комиссии, осуществляет регистрацию документов. Секретарь комиссии при поступлении ответов на запросы от органов и организаций дополняет личное дело заявителя полученными ответами на запросы;
вносит содержащуюся в них информацию в автоматизированную информационную систему (при наличии);
оформляет личное дело заявителя путем брошюрования всех документов и копий (при наличии), в том числе полученных посредством запросов в другие органы и организации, дополняет распиской о приеме запроса и проставляет отметку о выполнении административной процедуры в информационной системе (при наличии).
Срок исполнения процедуры - 6 рабочих дней.
Результатом процедуры является подготовка документов на заседание комиссии.
Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, и при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе посредством отправки через Личный кабинет "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
Секретарь комиссии:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом: при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе;
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем получения запроса.
50. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов сведений, указанных в пункте 24.3 Административного регламента в УПФР, ФНС России, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется секретарем комиссии.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируют факсом в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать двух рабочих дней.
Секретарь комиссии при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 24.3 Административного регламента.
Срок исполнения процедуры - 7 рабочих дней.
51. Рассмотрение документов на комиссии.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является формирование секретарем комиссии пакета документов, подлежащих рассмотрению на комиссии.
В установленный председателем комиссии день и время комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе с целью определения соответствия представленных конкурсных документов требованиям настоящего Административного регламента и постановления администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 380-п.
Конкретные объемы предоставления субсидии определяются решением комиссии исходя из экономической и бюджетной эффективности проектов.
В условиях ограниченности бюджетных средств субсидии предоставляются организациям, имеющим наилучшие показатели по критериям конкурсного отбора.
Критериями конкурсного отбора:
1) количество планируемых к созданию новых рабочих мест;
2) рост объема бытовых услуг;
3) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с организацией, к среднемесячной заработной плате в Апанасенковском районе Ставропольского края по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю:
4) доля собственных средств организации, привлекаемых для приобретения оборудования и инвентаря в общей сумме затрат на приобретение оборудования и инвентаря;
5) место осуществления деятельности организации.
При равных условиях приоритет отдается предприятиям, предлагающим организацию выездного обслуживания населения сел.
По итогам заседания путем открытого голосования простым большинством голосов члены комиссии принимают решение о предоставлении / отказе в предоставлении субсидии заявителю.
Секретарь комиссии на основании ее решения оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
52. Заключение договоров о предоставлении субсидии.
Сотрудники администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии подготавливают проект постановления администрации о предоставлении организациям-победителям конкурсного отбора средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - районный бюджет) в виде субсидии;
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления администрации обеспечивают подписание с организациями-победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидии) договора о предоставлении субсидии.
Срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней.
Результатом процедуры является передача документов в отдел учета и отчетности администрации.
53. Исполнение обязательств по заключенным договорам.
Отдел учета и отчетности администрации в течение 5 рабочих дней со дня заключения договоров перечисляет средства районного бюджета с лицевого счета администрации на расчетные (лицевые) счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
Срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом процедуры является предоставление субсидии получателям субсидии.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

54. В ходе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации, курирующий вопросы экономического развития Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - заместитель главы администрации), осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, установленных положениями настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и положений настоящего Административного регламента, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
55. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливает администрация.
56. Каждый специалист администрации несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закреплена в их должностных регламентах.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, заместитель главы администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер заместитель главы администрации сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
57. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) структурного подразделения
администрации, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) структурного
подразделения администрации, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

58. Заявители имеют право обращаться в администрацию с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

Предмет жалобы

59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Структурное подразделение администрации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

60. Жалоба может быть направлена главе администрации, который является уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

61. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе администрации.
Заявитель может подать жалобу:
лично в администрацию по адресу: с. Дивное, ул. Советская, 17, приемная главы администрации;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в администрацию района по адресу: с. Дивное, ул. Советская, 17, приемная главы администрации;
путем направления почтовых отправлений в администрацию Апанасенковского муниципального района по адресу: 356720, с. Дивное, ул. Советская, 17;
по телефону по следующему номеру 8 (86555) 5-20-36;
в электронном виде на электронный адрес администрации aamrsk@div.stv.ru;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

62. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

63. По результатам рассмотрения жалобы администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

64. Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена заявителю:
путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя;
по номеру телефона, указанному в жалобе;
на электронный адрес заявителя;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

65. Заявитель имеет право:
обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

66. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aamrsk.ru);
на информационных стендах, размещаемых в администрации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
субсидии из бюджета
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края
организациям и индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
бытовые услуги населению на
территории Апанасенковского
района Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Прием документов и регистрация в установленном порядке в администрации ¦
L--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Направление запроса администрацией в государственные органы о ¦
¦ предоставлении недостающих документов, по заявке Заявителя ¦
L--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Рассмотрение документов на конкурсной комиссии ¦
L--------------------------------------------------------------------------

----------------------------T---------------------------------------------¬
¦ Подписание договора ¦ Отказ в предоставлении муниципальной услуги ¦
L---------------------------+----------------------------------------------

----------------------------T---------------------------------------------¬
¦ Предоставление субсидии ¦ Направление ответа Заявителю о причинах ¦
¦ ¦отказа в предоставлении муниципальной услуги ¦
L---------------------------+----------------------------------------------





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
субсидии из бюджета
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края
организациям и индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
бытовые услуги населению на
территории Апанасенковского
района Ставропольского края"

Главе администрации
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии за счет средств бюджета Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края организацией,
оказывающей бытовые услуги населению на территории
Апанасенковского района Ставропольского края

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств
бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края _______
___________________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. ИП)
на возмещение затрат, в связи с приобретением технологического оборудования
и инвентаря в сумме _________ рублей, запрашиваемая сумма _________ рублей.

Сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе

--------------------------------------------------------T-----------------¬
¦1. Для юридического лица: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦а) Полное и сокращенное наименование юридического лица ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦б) Предыдущие полные и сокращенные наименования ¦ ¦
¦юридического лица с указанием даты переименования и ¦ ¦
¦подтверждением правопреемственности ¦ ¦
¦в) Регистрационные данные: ¦ ¦
¦Дата, место и орган регистрации ¦ ¦
¦(на основании Свидетельства о государственной ¦ ¦
¦регистрации); ¦ ¦
¦Учредители (перечислить наименования и ¦ ¦
¦организационно-правовую форму всех учредителей, с ¦ ¦
¦указанием доли в уставном капитале) (на основании ¦ ¦
¦Учредительных документов) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦Срок деятельности юридического лица ¦ ¦
¦(с учетом правопреемственности); ¦ ¦
¦Размер уставного капитала ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦I. Для индивидуального предпринимателя: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦б) Регистрационные данные: ¦ ¦
¦Дата, место и орган регистрации ¦ ¦
¦(на основании Свидетельства о государственной ¦ ¦
¦регистрации); ¦ ¦
¦Срок деятельности индивидуального предпринимателя ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦2. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦3. Юридический адрес: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦4. Фактический адрес: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦5. Руководитель юридического лица (Ф.И.О. ¦ ¦
¦индивидуального предпринимателя): ¦ ¦
¦контактный телефон/факс; e-maii ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦6. Банковские реквизиты (может быть несколько): ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦6.1. Наименование обслуживающего банка ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦6.2. Расчетный счет ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦6.3. Корреспондентский счет ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦6.4. КодБИК ¦ ¦
L-------------------------------------------------------+------------------

Достоверность представленной информации гарантируем.
Приложение:
1) для юридических лиц:
копии учредительных документов организации и всех изменений к ним;
2) для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) гарантийное письмо организации с обязательством сохранения рабочих мест сроком на 3 года;
4) справка с указанием среднесписочной численности работников организации и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих;
5) копии договоров, подтверждающих поставку товаров, с приложением копий актов приема-передачи товаров, заверенные организацией;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, приобретенных организацией, заверенные кредитной организацией;
7) технико-экономическое обоснование проекта.

Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
субсидии из бюджета
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края
организациям и индивидуальным
предпринимателям, оказывающим
бытовые услуги населению на
территории Апанасенковского
района Ставропольского края"

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

1. Параметры потребности в субсидии

Общая стоимость фактически произведенных затрат на приобретение технологического оборудования и инвентаря, всего ___________ (руб.):
Потребность в субсидии - ____________ (руб.)

2. Технико-экономическое обоснование проекта

2.1. Характеристика приобретенного имущества:

----T---------------------------------T------------T---------T------------¬
¦ ¦ ¦ Объем ¦ Цена за ¦ Стоимость ¦
¦ № ¦ Наименование ¦приобретения¦ единицу ¦приобретения¦
¦п/п¦ ¦ (физ. ед. ¦продукции¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ изм.) ¦ (руб.) ¦ ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------------+---------+------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------------+---------+-------------

2.2. Планируемые показатели выручки:

----------------------------------T--------------T---------T--------------¬
¦ ¦Объем бытовых ¦ Средняя ¦ Выручка от ¦
¦ Перечень бытовых услуг ¦ услуг (физ. ¦стоимость¦ реализации ¦
¦ ¦ ед. изм.) ¦ (руб.) ¦бытовых услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦
+---------------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ ИТОГО: ¦ X ¦ X ¦ ¦
L---------------------------------+--------------+---------+---------------

2.3. Планируемые расходы:

----T-------------------------------------------------T-------------------¬
¦ № ¦ Вид расходов ¦ Всего за период ¦
¦п/п¦ ¦ действия договора ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Итого расходов ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Прибыль ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Рентабельность, % ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------+--------------------

2.4. Планируемые показатели деятельности организации

----T---------------------------------------T--------------T--------------¬
¦ № ¦ ¦Фактический за¦Планируемый за¦
¦п/п¦ Наименование показателей ¦предыдущий год¦год реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦
+---+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦1. ¦Объем бытовых услуг, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+--------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦1. ¦Размер среднемесячной заработной платы ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦3. ¦Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------+--------------+
¦4. ¦Количество вновь созданных рабочих мест¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+--------------+---------------

3. Общее описание организации

Вид экономической деятельности, дата регистрации организации, наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде) с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников в настоящее время (перечислить должности на основании штатного расписания с указанием заработной платы по категориям работников и среднемесячной заработной платы работников).

Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (дата)


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru