Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 29.08.2013 № 1522
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 25 ноября 2010 г. № 1848 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1522

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ОТ 25 НОЯБРЯ 2010 Г. № 1848
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 25 ноября 2010 г. № 1848 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.Н. Коломейцева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 29 августа 2013 г. № 1522

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска", а также порядок его взаимодействия с заявителем, органами представительной и исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска" (далее - Управление).
1.3.2. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в Управление;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
6) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Управление располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 50.
График работы Управления: ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
1.3.4. Справочные телефоны Управления: (87951) 5-11-63, (87951) 2-21-16, факс Управления: (87951) 5-11-64.
1.3.5. Адреса официального сайта города Георгиевска Ставропольского края (далее - официальный сайт): www.georgievsk.ru, электронной почты Управления - gkh_upravlenie@mail.ru.
1.3.6. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Управление специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. По заявлениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления.
1.3.8. На информационном стенде в Управлении, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
3) перечень документов, предоставляемых заявителем в Управление и требования к этим документам;
4) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
5) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется
уполномоченным лицом, являющимся сотрудником Управления (далее - специалист Управления).
2.2.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а не пункт 3 статьи 7.
------------------------------------------------------------------
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждаемый Решением Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом оказания муниципальной услуги является принятие решений по рассматриваемым письменным заявлениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях по следующим вопросам:
организации в границах города Георгиевска теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения;
организации в границах города Георгиевска теплоснабжения населения в части отопления;
организации в границах города Георгиевска водоснабжения и водоотведения;
организации в границах города Георгиевска электроснабжения;
организации в границах города Георгиевска газоснабжения населения;
организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города Георгиевска;
организации диспетчерского обслуживания лифтов;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления гражданина, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на заявление в установленный срок, а также в случае необходимости направления запроса, исполнитель за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на начальника Управления с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. Начальником Управления принимается решение о продлении срока с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009).
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2007, № 30, ст. 3799);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140);
постановление администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" ("Георгиевская округа" от 27.03.2013 № 12(831), на официальном сайте города Георгиевска www.georgievsk.ru);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить письменное заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту) с приложением документов и материалов, либо их копий, которое должно содержать:
наименование, фамилию, имя, отчество руководителя Управления;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица - заявителя;
фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица - заявителя или его представителя с указанием должности;
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации заявления;
содержательную сторону заявления, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
личную подпись лица;
дату написания.
2.6.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем), от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а не пункты 1 и 2 статьи 7.
------------------------------------------------------------------
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю не может быть отказано в приеме необходимых документов для предоставления муниципальной услуги. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения об исполнении муниципальной услуги.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов получения муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления в Управление.
2.14.2. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявки) с указанием даты и времени поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы.
2.15.2. Помещения Управления, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.15.3. Указанные помещения располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.15.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.8 настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца заявления для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложения 1 к настоящему административному регламенту);
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" услуг (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.16.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения заявления и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
в) об отказе в рассмотрении заявления;
г) о продлении срока рассмотрения заявления;
д) о результатах рассмотрения заявления.
2.16.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути заявления заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи заявления и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления (заявки) в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.17.3. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменных заявлений граждан;
2) направление письменных заявлений граждан на рассмотрение;
3) оформление ответов на письменные заявления граждан.
Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация письменных заявлений граждан
3.2.1. Все поступившие в Управление письменные заявления граждан и приложения к ним, в том числе поступившие фельдъегерской связью, по факсу, телеграфу, электронной почте принимаются и учитываются специалистом Управления.
3.2.2. Письменное заявление заявителя может быть доставлено в Управление непосредственно заявителем либо его представителем по надлежаще оформленной доверенности.
3.2.3. Специалист Управления:
вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным заявлениям граждан приложения;
в случае отсутствия самого письменного заявления гражданина в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Управления нет", указывает дату, ставит личную подпись.
Прием письменных заявлений граждан непосредственно от граждан производится специалистом Управления, после чего осуществляется их регистрация.
По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре письменного заявления гражданина специалистом Управления делается отметка с указанием даты приема письменного заявления гражданина, его регистрационный номер и сообщается телефон для справок.
3.2.4. Поступившие в Управление письменные заявления граждан регистрируются специалистом Управления в журнале регистрации письменных заявлений, поступивших в Управление.
3.2.5. Специалист Управления при осуществлении регистрации письменных заявлений граждан:
проставляет в правом нижнем углу первой страницы письменного заявления гражданина регистрационный штамп Управления с указанием присвоенного письменному заявлению регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистрационного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
указывает в журнале регистрации письменных заявлений, поступивших в Управление фамилию и инициалы гражданина, направившего письменное заявление (в именительном падеже), и его почтовый адрес. Если письменное заявление подписано двумя и более гражданами, то такое заявление граждан считается коллективным и при регистрации в системе учета ставится фамилия первого по списку гражданина, в адрес которого направляется ответ. Коллективными являются также заявления граждан, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
передает в тот же день прошедшие регистрацию письменные заявления граждан начальнику Управления для направления их на рассмотрение работникам Управления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации письменных заявлений граждан являются прием и своевременная регистрация письменных заявлений граждан.
3.3. Направление письменных заявлений граждан на рассмотрение.
3.3.1. Поручение начальника Управления по рассмотрению письменного заявления гражданина может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому отделу или работнику, которому поручено рассмотрение письменного заявления гражданина, самостоятельное действие, порядок и срок исполнения такого поручения.
Письменное заявление гражданина, направляемое на исполнение нескольким работникам (далее - соисполнители), передается им поочередно или направляется на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий письменного заявления гражданина для отправки подготавливается работником с заявлениями граждан.
3.3.2. Контроль за сроками исполнения письменного заявления гражданина, а также подготовку ответа гражданину, направившему письменное заявление, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым. Другие соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения письменного заявления гражданина обязаны представить первому соисполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа гражданину.
3.3.3. Работник, которому поручено рассмотрение письменного заявления гражданина:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления гражданина, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего письменное заявление;
запрашивает необходимые для рассмотрения письменного заявления гражданина документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
дает гражданину письменный ответ по существу поставленных в его письменном обращении вопросов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по направлению письменных заявлений граждан на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных заявлений граждан работникам Управления.
Передачу письменных заявлений граждан работникам Управления осуществляет специалист Управления в течение рабочего дня до 17-00.
3.4. Оформление ответов на письменные заявления граждан
3.4.1. Ответы на письменные заявления граждан должны излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в заявлениях граждан вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в письменных заявлениях граждан, в ответах следует указывать меры, принятые по заявлениям граждан.
3.4.2. В ответах на коллективные письменные заявления граждан указывается, кому именно из граждан, подписавших письмо, дан ответ.
3.4.3. Ответы на письменные заявления граждан оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (примерная форма ответа - приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
подачи запроса (заявления) в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через Интернет-сайт.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется администрацией города Георгиевска (далее Администрация), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Администрацией формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица Администрации, представители общественных организаций.
4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. Администрация и Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.3.1. Ответственные лица за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
4.3.2. В случае допущенных нарушений ответственные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляется: администрацией города Георгиевска; общественными объединениями и организациями; иными органами, в установленном законом порядке.
4.4.2. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий и Управления и их должностных лиц
5.1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) Управления и его должностных лиц и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами, специалистами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ должностных лиц и специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения специалистов Управления - руководителю Управления по адресу: ул. Лермонтова, 50, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: gkh_upravlenie@mail.ru.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения руководителя Управления - Главе города Георгиевска (заместителю главы администрации) по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Запрещается направлять заявление на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.4. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, могут подаваться в Администрацию, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, Правительство Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": официального сайта города Георгиевска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и специалистов Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, Управление обязано предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по заявлению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц и специалистов Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам и специалистам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Действия (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица или специалиста, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в Управление;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

И.о. управляющей делами
администрации города
Е.Г.КИСЕЛЕВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению города Георгиевска"

Начальнику муниципального казенного
учреждения "Управление жилищно-коммунального
хозяйства города Георгиевска"
____________________________________________
Фамилия ____________________________________
Имя ________________________________________
Отчество ___________________________________
Адрес _____________________________________
___________________________________________
Контактный телефон ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас
______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Дата подпись заявителя





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению города Георгиевска"

ФОРМА ОТВЕТА НА ЗАЯВЛЕНИЕ

Бланк организации ___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________
(почтовый адрес заявителя)

_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________________ ________________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению города Георгиевска"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН

   -----------------¬

¦ Заявление лица ¦
L--------T--------

\/
   --------------------------------------¬

¦ МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска" ¦
L-T---------T--------------T---------T-
\/ \/ \/ \/
----------------------¬-------------¬----------------¬--------------¬
¦ Министерство ¦¦Георгиевская¦¦Органы местногХозяйствующие¦
¦жилищно-коммунальногмежрайонная ¦¦самоуправления ¦¦ субъекты ¦
¦ хозяйства ¦¦прокуратура ¦¦г. Георгиевска ¦L-------T------

¦Ставропольского края ¦L------T------L-------T-------- ¦
L----------T----------- ¦ ¦ ¦
\/ \/ \/ \/
   --------------------------------------------------------------------¬

¦ МКУ "Управление ЖКХ г. Георгиевска" ¦
L-------------------------------T------------------------------------

\/
   ---------------------------¬

¦ Ответ на заявление лица ¦
L---------------------------



------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru