Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление администрации г. Ставрополя от 31.10.2013 № 3829
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2016 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 3829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Ставрополя от 20.09.2013 № 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации" постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Фирсова А.И.

Исполняющий полномочия и обязанности
главы администрации города Ставрополя
первый заместитель главы
администрации города Ставрополя
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 31.10.2013 № 3829

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА
В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 -
Программы 2016 годы (далее - Программа)

Наименование, дата, постановление администрации города Ставрополя от
номер постановления 03.09.2013 № 2959 "О перечне муниципальных
администрации города программ города Ставрополя"
Ставрополя об
утверждении перечня
программ

Ответственный администрация города Ставрополя в лице комитета
исполнитель Программы общественной безопасности администрации города
Ставрополя

Соисполнитель(и) комитет по управлению муниципальным имуществом
Программы города Ставрополя; администрация города
Ставрополя в лице комитета по информационной
политике и массовым коммуникациям администрации
города Ставрополя; управление культуры
администрации города Ставрополя; управление
образования администрации города Ставрополя

Цели и задачи Программы Целями Программы являются:
повышение роли казачества в общественной жизни
города Ставрополя;
создание условий для развития казачества в городе
Ставрополе на основе общегражданского патриотизма
и верности служения Отечеству;
Задачами Программы являются:
привлечение казаков к несению службы по охране
общественного порядка на территории города
Ставрополя;
поддержка казачьих обществ, внесенных в
государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации и принявших на себя
обязательства по несению службы, в том числе по
охране общественного порядка на территории города
Ставрополя;
содействие сохранению и развитию в городе
Ставрополе традиционной казачьей культуры,
обычаев и обрядов казачества;
информирование населения города Ставрополя о
работе администрации города Ставрополя в сфере
поддержки казачества, а также о
социально-значимой общественной деятельности
казачьих обществ

Сроки реализации 2014 - 2016 годы
Программы

Ресурсное обеспечение Общий объем финансирования мероприятий Программы
Программы составит 7165,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
в 2014 году - 2375,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2465,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2325,0 тыс. рублей

Система управления Управление реализацией Программы и контроль за
реализацией Программы ходом исполнения Программы осуществляет
администрация города Ставрополя в лице комитета
общественной безопасности администрации города
Ставрополя.
Ответственный исполнитель Программы до 15 декабря
текущего года утверждает план реализации
Программы на очередной финансовый год ежегодно до
01 февраля года, следующего за отчетным годом,
представляет в комитет экономического развития
администрации города Ставрополя сводный годовой
отчет о ходе реализации и об оценке эффективности
реализации Программы.
В целях оперативного контроля за ходом реализации
Программы, оценки результатов ее реализации, а
также своевременного внесения в нее корректировок
и уточнений организуется система мониторинга. Эта
система обеспечивает сопоставимый анализ
фактических и прогнозно-целевых показателей
Программы, корректную оценку результатов
реализации

Оценка эффективности Оценка эффективности реализации Программы
реализации Программы определяется количественными показателями
проводимых мероприятий казачьей направленности и
их участников по следующим критериям:
количество членов казачьих обществ, привлеченных
к службе по охране общественного порядка на
территории города Ставрополя;
количество учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений, осуществляющих в
городе Ставрополе образовательный процесс с
использованием культурно-исторических традиций
казачества, участвующих в региональных,
межрегиональных и общероссийских сборах,
конкурсах, смотрах и соревнованиях;
количество информационных материалов, размещенных
в средствах массовой информации, положительно
влияющих на имидж Ставрополя, как города с
развитыми казачьими традициями и культурой

Подпрограммы Программа не предусматривает наличия подпрограмм

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы
реализации Программы и прогноз ее развития

Ставрополь - административный центр Ставропольского края - субъекта Российской Федерации, в котором широкий масштаб получило движение за возрождение и развитие казачества. В настоящее время на территории города Ставрополя официально зарегистрированы и осуществляют свою уставную деятельность ряд общественных казачьих организаций, являющихся влиятельным социально-политическим фактором. Наиболее многочисленная из них Ставропольское городское казачье общество Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества.
В соответствии с демографическими показателями территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за 2012 год Ставрополь - город преимущественно с русским населением. Русская ментальность, культура и язык определяют основные социокультурные характеристики города. Казачество - социальная сила, традиционно выступающая опорой российской государственности в городе Ставрополе и в Северо-Кавказаском Федеральном Округе.
Казачество активно содействует решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая исторические местные традиции. Опыт казачества в Ставрополе по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций, а также по обеспечению охраны общественного порядка востребован органами местного самоуправления муниципального образования.
Основными целями государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества являются:
становление и развитие государственной и иной службы российского казачества;
возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций.
Для обеспечения условий развития казачества в городе Ставрополе необходимы:
содействие органов местного самоуправления становлению и развитию казачьей службы;
поддержка общественно значимых культурно-просветительских мероприятий казачьих обществ и объединений;
информационное обеспечение деятельности, связанной с развитием казачества в городе Ставрополе.
Основной формой поддержки казачьих обществ в развитии казачества в городе Ставрополе на сегодняшний день является реализация мероприятий различных муниципальных программ.
Реализация мероприятий муниципальных целевых программ "Безопасный Ставрополь 2010 - 2012" и "Безопасный Ставрополь 2013 - 2015" позволила организовать деятельность муниципальной казачьей дружины города Ставрополя, обеспечить ее необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье членов дружины, а также материально их поощрять, что создало благоприятные условия для привлечения казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.
За 8 месяцев несения службы в 2013 году члены муниципальной казачьей дружины принимали участие в:
поддержании общественного порядка и обеспечении безопасности граждан при проведении массовых мероприятий;
обеспечении безопасности движения транспорта и пешеходов, предупреждении дорожно-транспортных происшествий;
мероприятиях органов миграционной службы по выявлению и пресечению нарушений правил регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской Федерации;
предупреждении и пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;
мероприятиях по пресечению хищений имущества, хулиганства, пьянства, наркомании, правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних, иных правонарушений.
Среди множества мероприятий, в которых принимали участие члены муниципальной казачьей дружины, необходимо отметить:
охрану школ в День знаний (казаки участвовали в обеспечении безопасности 23 городских общеобразовательных учреждений);
охрану православных храмов в дни значимых религиозных праздников;
участие в обеспечении общественного порядка при проведении концертов, фестивалей, городских и краевых массовых мероприятий;
совместное с полицией патрулирование "Аллеи здоровья" в парке культуры и отдыха "Победа", на Крепостной горе, на территории храмового комплекса Успение Божией Матери, а также на территории Комсомольского пруда в летний период;
оказание содействия органам Управления федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю (далее - УФМС по СК) в проведении рейдов по выявлению нелегальных мигрантов.
Общее время несения службы 25 членами муниципальной казачьей дружины по охране общественного порядка на территории города Ставрополя за 8 месяцев в 2013 году составило порядка 3000 (Трех тысяч) часов. Все мероприятия прошли без происшествий в строгом соответствии с действующим законодательством.
Совместно с сотрудниками правоохранительных органов за время несения службы казаками было выявлено:
54 административных правонарушения;
11 правонарушений, влекущих уголовное наказание, в том числе
6 случаев хранения наркотических средств.
Совместно с сотрудниками УФМС по СК выявлено 26 лиц, незаконно проживающих и работающих на территории города Ставрополя.
3 июля 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества (далее - Концепция), в которой говорится о том, что одними из основных принципов государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества являются выбор наиболее проблемных вопросов и применение эффективных механизмов их решения, а одной из основных задач - сохранение исторических, культурных и духовных традиций российского казачества в воспитательном и образовательном процессе.
Исторические культурные традиции казачества необходимо возрождать и развивать через различные социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающим в своей деятельности наибольшее число молодых людей, их родителей, близких, было и остается учебное заведение.
В настоящее время в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя функционируют 4 класса, в которых образовательный процесс осуществляется с использованием культурно-исторических традиций казачества.
Одним из приоритетных направлений возрождения и становления казачества города является сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры. Мероприятия, проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Реализация мер, предусмотренных настоящей Программой, будет способствовать:
- укреплению в городе Ставрополе социальных позиций казачества, как наиболее активной, организованной части русского населения города Ставрополя, выступающей опорой российской государственности и способной адекватно представлять и защищать интересы русского населения в отношениях с другими этносами в городе Ставрополе;
- привлечению большего количества членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя, в целях реализации Федерального закона "О государственной службе российского казачества";
- упрочению имиджа Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
повышение роли казачества в общественной жизни города Ставрополя;
создание условий для развития казачества в городе Ставрополе на основе общегражданского патриотизма и верности служения Отечеству;
Задачами Программы являются:
привлечение казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя;
поддержка казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя;
содействие сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры, обычаев и обрядов казачества;
информирование населения города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере поддержки казачества, а также о социально-значимой общественной деятельности казачьих обществ.

Раздел 3. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 3 года, с 2014 года по 2016 год включительно.

Раздел 4. Перечень и общая характеристика
мероприятий Программы

Достижение целей и задач Программы обеспечивается выполнением мероприятий Программы, сгруппированных в следующие разделы:
1. Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя.
2. Развитие духовно-культурных основ казачества, системы дополнительного образования с использованием культурно-исторических традиций казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодежи в городе Ставрополе.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении 1 к Программе.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 7165,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 2375,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2465,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2325,0 тыс. рублей
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета города Ставрополя на соответствующий финансовый год.

Раздел 6. Система управления реализацией Программы

Система управления реализацией Программы включает организационное и информационное обеспечение выполнения мероприятий Программы, а также механизм управления Программой, технологию контроля Программы и механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей мероприятий Программы.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы.
В целях оперативного контроля за ходом реализации Программы, оценки результатов ее реализации, а также своевременного внесения в нее корректировок и уточнений организуется система мониторинга. Эта система обеспечивает сопоставимый анализ фактических и прогнозно-целевых показателей Программы, корректную оценку результатов реализации.
Ответственный исполнитель - администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя.
Соисполнителями мероприятий Программы являются:
комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя;
администрация города Ставрополя в лице комитета по информационной политике и массовым коммуникациям администрации города Ставрополя;
управление культуры администрации города Ставрополя;
управление образования администрации города Ставрополя.
В реализации мероприятий Программы участвуют:
казачьи общества, осуществляющие свою деятельность на территории города Ставрополя (по согласованию);
муниципальные образовательные учреждения города Ставрополя;
учреждения культуры города Ставрополя.
Ответственный исполнитель Программы:
осуществляет управление соисполнителями мероприятий Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также анализирует эффективное использование исполнителями мероприятий Программы средств бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
согласовывает с соисполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий Программы;
представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя в установленном порядке отчет о выполнении мероприятий Программы;
организует корректировку и текущее управление реализацией Программы;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Соисполнители мероприятий Программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
представляют отчеты ответственному исполнителю Программы о ходе выполнения мероприятий Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение целевых индикаторов и показателей Программы, затрат по мероприятиям Программы и механизму реализации Программы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению ответственного исполнителя Программы.
Условия и механизм предоставления в 2014 - 2016 годах за счет средств бюджета города Ставрополя субсидий казачьим обществам на финансирование расходов, связанных с реализацией решения Ставропольской городской Думы от 27 октября 2010 года № 106 "Об утверждении Положения о муниципальной казачьей дружине города Ставрополя", включая материальное поощрение членов казачьей дружины, определяется нормативным правовым актом администрации города Ставрополя.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
По итогам реализации мероприятий Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий. Вопрос о досрочном прекращении реализации Программы рассматривается также, в случае изменения приоритетов социально-экономического развития города Ставрополя.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы, мероприятиях Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети Интернет.

Раздел 7. Оценка
эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит:
Стимулировать участие членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного порядка;
обеспечить развитие в городе Ставрополе духовно-культурных основ казачества, семейных казачьих традиций, военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, а также использование в образовательном процессе культурно-исторических традиций казачества;
упрочить имидж Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой.
Предоставление субсидий казачьим обществам позволит реализовать в городе Ставрополе положения Федерального закона "О государственной службе российского казачества", Концепции в части становления и развития государственной и иной службы российского казачества.
Оценка показателей эффективности Программы осуществляется по итогам ежегодного исполнения Программы комитетом экономического развития администрации города Ставрополя.
Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий установленным в Программе параметрам, своевременное выявление и корректировка проблем и отклонений от утвержденных целей и задач.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и их финансового обеспечения, статистической информации, связанной с достижением целей и задач Программы.
Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются индикаторы Программы:

----T------------------------------T-----T--------T-------T-------T-------¬
¦ № ¦ Наименование целевого ¦ Ед. ¦2012 год¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦
¦п/п¦ индикатора Программы ¦изм. ¦(базовый¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----+--------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Количество членов казачьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществ, привлеченных к службе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране общественного ¦Чел. ¦ 25 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 100 ¦
¦ ¦порядка на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----+--------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Количество учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, осуществляющих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе Ставрополе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательный процесс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦Чел. ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦
¦ ¦культурно-исторических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦традиций казачества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общероссийских сборах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах, смотрах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----+--------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Количество информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, размещенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительно влияющих на имидж¦ Ед. ¦ 20 ¦ 40 ¦ 60 ¦ 80 ¦
¦ ¦Ставрополя, как города с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитыми казачьими традициями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+-----+--------+-------+-------+--------

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используется методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы, указанная в приложении 2 к Программе.

8. Подпрограммы

Программа не предусматривает наличия подпрограмм.

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
казачества в городе Ставрополе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА
В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

----T------------------------------T-------------T---------------T----------T--------------------------T---------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Обоснование ¦ Срок ¦ Объем финансирования из ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ выделения ¦исполнения¦бюджета города Ставрополя ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+----------+---------+-------+--------+---------------------+
¦ I. Создание условий для развития казачества, привлечения членов казачьих ¦
¦ обществ к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя ¦
+---T------------------------------T-------------T---------------T----------T---------T-------T--------T---------------------+
¦1. ¦Предоставление субсидий за ¦Администрация¦Реализация ¦ 2014 - ¦ 1725,0 ¦1945,0 ¦ 1725,0 ¦Увеличение количества¦
¦ ¦счет средств бюджета города ¦города ¦решения ¦2016 годы ¦ ¦ ¦ ¦членов казачьих ¦
¦ ¦Ставрополя казачьим обществам,¦Ставрополя в ¦Ставропольской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ, привлеченных¦
¦ ¦внесенным в государственный ¦лице комитета¦городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к службе по охране ¦
¦ ¦реестр казачьих обществ в ¦общественной ¦от 27 октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка¦
¦ ¦Российской Федерации и взявшим¦безопасности ¦2010 года № 106¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦
¦ ¦на себя обязательства по ¦администрации¦"Об утверждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя ¦
¦ ¦несению службы в целях ¦города ¦Положения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения охраны ¦Ставрополя ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка на ¦ ¦казачьей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города Ставрополя, ¦ ¦дружине города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на финансирование расходов, ¦ ¦Ставрополя" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения Ставропольской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской Думы от 27 октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 года № 106 "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении Положения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной казачьей дружине¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Ставрополя", включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальное поощрение членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казачьей дружины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+----------+---------+-------+--------+---------------------+
¦2. ¦Проведение ремонта ¦Комитет по ¦Реализация ¦ 2014 - ¦ 300,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦Поддержка казачьих ¦
¦ ¦муниципальных помещений, ¦управлению ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦ ¦ ¦обществ, внесенных в ¦
¦ ¦используемых казачьими ¦муниципальным¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦
¦ ¦обществами, взявшими на себя ¦имуществом ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестр казачьих ¦
¦ ¦обязательства по несению ¦города ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ в Российской ¦
¦ ¦службы, в том числе по охране ¦Ставрополя ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и принявших¦
¦ ¦общественного порядка на ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на себя обязательства¦
¦ ¦территории города Ставрополя ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по несению службы, в ¦
¦ ¦ ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе по охране ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+----------+---------+-------+--------+---------------------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦ 2025,0 ¦2045,0 ¦ 1825,0 ¦ ¦
+---+------------------------------+-------------+---------------+----------+---------+-------+--------+---------------------+
¦ II. Развитие духовно-культурных основ казачества, использования в образовательном ¦
¦ процессе культурно-исторических традиций казачества, военно-патриотического ¦
¦ воспитания казачьей молодежи в городе Ставрополе ¦
+---T-----------------------------T--------------T---------------T----------T--------------------------T---------------------+
¦3. ¦Проведение праздничной ¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦Без финансирования ¦Поддержание имиджа ¦
¦ ¦программы с участием казачьих¦культуры ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦Ставрополя, как ¦
¦ ¦творческих коллективов в ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦города с развитыми ¦
¦ ¦рамках празднования Дня ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦казачьими традициями ¦
¦ ¦города Ставрополя ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦и культурой ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+--------------------------+---------------------+
¦4. ¦Организация муниципальным ¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦Без финансирования ¦Сохранение и развитие¦
¦ ¦бюджетным учреждением ¦культуры ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦в городе Ставрополе ¦
¦ ¦культуры "Ансамбль "Казачий ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦самобытной культуры ¦
¦ ¦пикет" концертов-лекций для ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦казачества, образа ¦
¦ ¦учащихся образовательных ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦жизни, традиций и ¦
¦ ¦учреждений, использующих в ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦духовных ценностей ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦казаков ¦
¦ ¦культурно-исторические ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦традиции казачества ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+--------------------------+---------------------+
¦5. ¦Организация летних профильных¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦Без финансирования ¦Обеспечение ¦
¦ ¦лагерных смен для учащихся ¦образования ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦физического и ¦
¦ ¦образовательных учреждений, ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦духовно-нравственного¦
¦ ¦использующих в ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦развития казачьей ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦молодежи города ¦
¦ ¦культурно-исторические ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦традиции казачества ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+--------------------------+---------------------+
¦6. ¦Организация летней ¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦Без финансирования ¦Обеспечение ¦
¦ ¦православной смены в ¦образования ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦физического и ¦
¦ ¦муниципальном автономном ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦духовно-нравственного¦
¦ ¦образовательном учреждении ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦развития казачьей ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦молодежи города ¦
¦ ¦детей детском ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-оздоровительном ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центре "Лесная поляна" для ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся образовательных ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, использующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-исторические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦традиции казачества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+--------------------------+---------------------+
¦7. ¦Освещение в средствах ¦Администрация ¦Реализация ¦ 2014 - ¦Без финансирования ¦Формирование через ¦
¦ ¦массовой информации работы ¦города ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦средства массовой ¦
¦ ¦администрации города ¦Ставрополя в ¦государственной¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦Ставрополя в сфере поддержки ¦лице комитета ¦политики ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦казачества, а также ¦по ¦Российской ¦ ¦ ¦общественного мнения ¦
¦ ¦общественной деятельности ¦информационной¦Федерации в ¦ ¦ ¦о деятельности ¦
¦ ¦казачьих обществ ¦политике ¦отношении ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦и массовым ¦российского ¦ ¦ ¦Ставрополя в сфере ¦
¦ ¦ ¦коммуникациям ¦казачества ¦ ¦ ¦поддержки казачества ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+---------T--------T-------+---------------------+
¦8. ¦Обеспечение участия учащихся ¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦ 100,0 ¦ 150,0 ¦ 200,0 ¦Обеспечение ¦
¦ ¦образовательных учреждений, ¦образования ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦ ¦ ¦физического и ¦
¦ ¦использующих в ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовно-нравственного¦
¦ ¦образовательном процессе ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития казачьей ¦
¦ ¦культурно-исторические ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи города ¦
¦ ¦традиции казачества, в ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевых и общегородских ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+---------+--------+-------+---------------------+
¦9. ¦Организация работы по ¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦ 50,0 ¦ 70,0 ¦ 100,0 ¦Сохранение и развитие¦
¦ ¦созданию музеев возрождения ¦образования ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦ ¦ ¦в городе Ставрополе ¦
¦ ¦казачьей культуры в ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦самобытной культуры ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казачества, образа ¦
¦ ¦города Ставрополя ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, традиций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовных ценностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казаков ¦
¦ ¦ ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+---------+--------+-------+---------------------+
¦16.¦Организация и проведение ¦Управление ¦Реализация ¦ 2014 - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦Сохранение и развитие¦
¦ ¦ежегодного городского ¦культуры ¦концепции ¦2016 годы ¦ ¦ ¦ ¦в городе Ставрополе ¦
¦ ¦фестиваля казачьих и ¦администрации ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦самобытной культуры ¦
¦ ¦славянских традиций ¦города ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казачества, образа ¦
¦ ¦ ¦Ставрополя ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, традиций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦духовных ценностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казаков ¦
¦ ¦ ¦ ¦российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦казачества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+---------+--------+-------+---------------------+
¦ ¦Итого по разделу II ¦ ¦ ¦ ¦ 350,0 ¦ 420,0 ¦ 500,0 ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+---------+--------+-------+---------------------+
¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ 2375,0 ¦ 2465,0 ¦2325,0 ¦ ¦
L---+-----------------------------+--------------+---------------+----------+---------+--------+-------+----------------------

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие
казачества в городе Ставрополе
на 2014 - 2016 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Целевой индикатор "Количество членов казачьих обществ, привлеченных к службе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя".
Объективным показателем работы по привлечению казаков к охране общественного порядка на территории города можно считать число членов муниципальной казачьей дружины. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно определит реализацию такой задачи Программы, как "привлечение казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя", а также уровень достижения цели - "создание условий для развития казачества в городе Ставрополе на основе общегражданского патриотизма и верности служения отечеству".
2. Целевой индикатор "Количество учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях".
Объективным показателем деятельности по привлечению учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, к участию в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях является количество учащихся, участвующих в обозначенных мероприятиях. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно определит реализацию такой задачи Программы, как "содействие сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры, обычаев и обрядов казачества", а также уровень достижения цели - "повышение роли казачества в общественной жизни города Ставрополя".
3. Целевой индикатор "Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации, положительно влияющих на имидж Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой".
Объективным показателем работы по упрочению имиджа Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой можно считать количество размещенных в краевых, региональных, муниципальных средствах массовой информации информационных и аналитических материалов, повествующих о положительном опыте деятельности казачества на территории города Ставрополя. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно определит реализацию такой задачи Программы, как "информирование населения города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере поддержки казачества, а также о социально-значимой общественной деятельности казачьих обществ", и уровень достижения цели - "повышение роли казачества в общественной жизни города Ставрополя".
Методом сбора информации о количестве размещенных в средствах массовой информации материалов является мониторинг средств массовой информации.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее реализации.
Основанием для проведения оценки эффективности реализации Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год.
Эффективность достижения каждого показателя Программы рассчитывается по следующей формуле:

,

где:
En1 - эффективность достижения целевого индикатора Программы;
Тn1 - плановое значение целевого индикатора Программы;
Tf1 - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

,

где:
Е - эффективность достижения целевых индикаторов;
Еn1, Еn2, Еn3,.... - эффективность достижения соответствующего индикатора Программы.
Качественная оценка исполнения Программы квалифицируется:
эффективная - при Е > 80;
недостаточно эффективная - при 50 < Е < 80;
неэффективная - при Е < 50;
М - количество целевых индикаторов

Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru