Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

19 ноября 2007 годаN 59-кз


ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Принят
Государственной Думой СК
1 ноября 2007 года

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)

Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов бюджетов Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджетов Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджетов Ставропольского края и Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Ставропольском крае в пределах, определенных законодательством.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ставропольском крае

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, настоящий Закон и иные законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона Ставропольского края в части бюджетных правоотношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Ставропольского края, Правительство Ставропольского края, иные органы исполнительной власти Ставропольского края принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства Ставропольского края

Бюджетное законодательство Ставропольского края состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий финансовый год, законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и иных законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в Ставропольском крае

Участниками бюджетного процесса в Ставропольском крае, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, являются:
Губернатор Ставропольского края;
Государственная Дума Ставропольского края;
Правительство Ставропольского края;
министерство финансов Ставропольского края;
Центральный банк Российской Федерации;
Счетная палата Ставропольского края;
органы управления Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Государственной Думы Ставропольского края

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным полномочиям Государственной Думы Ставропольского края относятся:
установление порядка рассмотрения и утверждения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
рассмотрение и утверждение краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
осуществление последующего контроля за исполнением краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
установление региональных налогов, нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет;
определение порядка направления в краевой бюджет доходов от использования государственной (краевой) собственности Ставропольского края, доходов от налогов и сборов, иных доходов краевого бюджета;
установление общей суммы предоставляемых государственных гарантий Ставропольского края и порядка их предоставления;
установление расходных обязательств Ставропольского края;
установление порядка и условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов и иных межбюджетных трансфертов;
утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;
установление методики распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета;
установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
установление условий предоставления средств из краевого бюджета на определенных условиях;
установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из краевого бюджета;
утверждение дополнительных ограничений по государственному долгу Ставропольского края;
создание резервного фонда Ставропольского края, установление порядка формирования и использования средств указанного фонда;
осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства Ставропольского края

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным полномочиям Правительства Ставропольского края относятся:
одобрение прогноза социально-экономического развития Ставропольского края, представленного уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края;
составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края;
внесение в Государственную Думу Ставропольского края предложений по установлению региональных налогов, нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет;
внесение в Государственную Думу Ставропольского края предложений о внесении изменений и дополнений в законодательство Ставропольского края о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации;
составление и утверждение среднесрочного финансового плана Ставропольского края;
установление порядка составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, обеспечение составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и годового отчета об исполнении краевого бюджета;
установление предельного объема выпуска государственных ценных бумаг Ставропольского края (по номинальной стоимости);
утверждение перечня документов, необходимых для предоставления государственных гарантий Ставропольского края;
представление в Государственную Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
представление в Государственную Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;
обеспечение исполнения краевого бюджета;
установление и исполнение расходных обязательств Ставропольского края;
предоставление государственных гарантий Ставропольского края;
установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
установление порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет;
установление порядка предоставления средств из краевого бюджета на определенных условиях;
предоставление в случаях и порядке, определенных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из краевого бюджета;
установление порядка принятия решений о разработке краевых целевых программ и их формирования и реализации, о разработке и реализации ведомственных целевых программ;
утверждение краевых целевых программ;
установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту краевого бюджета и проекту годового отчета об исполнении краевого бюджета;
установление порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
установление целей и условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критериев отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления указанных субсидий, за исключением субсидий, указанных в абзаце десятом статьи 5 настоящего Закона;
распределение второй части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, за исключением субсидий, указанных в абзаце десятом статьи 5 настоящего Закона;
установление порядка расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ставропольского края;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета;
установление порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в случаях, предусмотренных законами Ставропольского края;
установление оснований, порядка и условий списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем муниципальных образований Ставропольского края, юридических лиц;
представление в Государственную Думу Ставропольского края и Счетную палату Ставропольского края отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
представление в Государственную Думу Ставропольского края годового отчета об исполнении краевого бюджета одновременно с проектом закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год;
представление в Государственную Думу Ставропольского края годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования одновременно с проектом закона Ставропольского края об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью;
представление в Счетную палату Ставропольского края годового отчета об исполнении краевого бюджета, а также отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования для подготовки соответствующих заключений;
осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 7. Бюджетные полномочия министерства финансов Ставропольского края

(в ред. Закона СУ от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным полномочиям министерства финансов Ставропольского края относятся:
принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
разработка и представление в Правительство Ставропольского края основных направлений бюджетной и налоговой политики;
разработка и представление в Правительство Ставропольского края среднесрочного финансового плана Ставропольского края;
обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края материалов, необходимых для составления проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, годового и иных отчетов об исполнении краевого бюджета, а также годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края;
непосредственное составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и представление его в Правительство Ставропольского края;
установление порядка исполнения краевого бюджета по расходам;
установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
составление и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;
установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
установление порядка исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
установление порядка предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования Ставропольского края;
установление порядка взыскания субсидий, подлежащих перечислению из бюджета муниципального образования Ставропольского края в краевой бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования Ставропольского края;
ведение реестра расходных обязательств Ставропольского края;
установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
предоставление бюджетных кредитов;
управление государственным долгом Ставропольского края;
разработка по поручению Правительства Ставропольского края программы государственных внутренних заимствований Ставропольского края, условий выпуска и размещения государственных займов Ставропольского края;
осуществление государственных внутренних заимствований и деятельность в качестве эмитента государственных ценных бумаг Ставропольского края;
разработка программы государственных гарантий Ставропольского края в валюте Российской Федерации;
установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разработка проектов методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями бюджетных средств);
осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;
осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством;
исполнение судебных актов по искам к Ставропольскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
организация предоставления, ведение учета выданных государственных гарантий Ставропольского края, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;
проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий Ставропольского края;
установление порядка оценки ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства;
установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ставропольского края;
осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
утверждение формы и состава государственной долговой книги Ставропольского края, порядка и сроков внесения в нее информации;
ведение государственной долговой книги Ставропольского края;
установление объема информации, порядка и сроков ее передачи в министерство финансов Ставропольского края органами, ведущими муниципальные долговые книги;
учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
осуществление экспертизы докладов о результатах и основных направлениях деятельности, представленных исполнительными органами государственной власти Ставропольского края;
проведение проверок получателей бюджетных средств и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющихся получателями средств краевого бюджета, по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств краевого бюджета, в том числе органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в краевой бюджет за пользование бюджетными кредитами;
установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением краевого бюджета;
получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;
установление порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
определение порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета;
получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами краевого бюджета;
представление годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Правительство Ставропольского края;
установление порядка составления бюджетной отчетности;
обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с исполнением краевого бюджета;
утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы государственной власти Ставропольского края и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, орган управления Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования;
установление порядка учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка;
установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составление и ведение кассового плана;
установление порядка открытия в министерстве финансов Ставропольского края лицевых счетов и их ведения;
открытие в министерстве финансов Ставропольского края лицевых счетов и их ведение;
открытие в установленном порядке счетов для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в иных кредитных организациях;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Ставропольского края утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;
представление в Счетную палату Ставропольского края утвержденной сводной бюджетной росписи краевого бюджета и изменений к ней, данных сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, оперативной информации о ходе исполнения краевого бюджета, информации о движении средств на счетах по учету средств краевого бюджета;
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 8. Бюджетные полномочия Счетной палаты Ставропольского края

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным полномочиям Счетной палаты Ставропольского края относятся:
проведение экспертизы проектов краевого бюджета, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, краевых целевых и ведомственных целевых программ, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения;
осуществление контроля за исполнением краевого бюджета, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
проведение внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Ставропольском крае

Иные участники бюджетного процесса в Ставропольском крае, перечисленные в статье 4 настоящего Закона, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Статья 10. Доходы краевого бюджета

Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.

Статья 11. Общие положения о расходах краевого бюджета

1. Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств краевого бюджета.
2. В краевом бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Ставропольского края в связи с осуществлением органами государственной власти Ставропольского края полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в Федеральном законе от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и расходных обязательств Ставропольского края, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
3. Расходы краевого бюджета формируются на основании реестров расходных обязательств Ставропольского края, которые ведутся в порядке, установленном Правительством Ставропольского края. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края представляются финансовыми органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющими составление и организацию исполнения местных бюджетов, в министерство финансов Ставропольского края в установленном им порядке.
4. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в краевом бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

               1
    Статья   11.   Бюджетные   инвестиции   в   объекты  государственной  и
муниципальной собственности Ставропольского края

(введена Законом СК от 16.07.2009 № 44-кз)

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ставропольского края предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и иными нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.

Положения части второй статьи 11.1 в 2009 году применяются к правоотношениям, связанным с составлением проекта краевого бюджета на 2010 год (Закон СК от 16.07.2009 № 44-кз).

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края осуществляются на основании краевых целевых и ведомственных целевых программ, нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края, входящих в состав долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Ставропольского края.
Указанные бюджетные ассигнования отражаются в законе Ставропольского края о краевом бюджете в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов. В бюджетных росписях главных распорядителей средств краевого бюджета указанные бюджетные ассигнования отражаются раздельно по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Ставропольского края.
3. Законом Ставропольского края о краевом бюджете может предусматриваться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Положения абзаца второго части третьей статьи 11.1 в 2009 году применяются к правоотношениям, связанным с составлением проекта краевого бюджета на 2010 год (Закон СК от 16.07.2009 № 44-кз).

Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в рамках реализации краевых целевых программ, входящих в состав долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы.
4. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Ставропольского края, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию Ставропольского края, основанному на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение основных средств государственного унитарного предприятия Ставропольского края.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению государственным унитарным предприятиям Ставропольского края, основанным на праве хозяйственного ведения, утверждаются законом Ставропольского края о краевом бюджете с указанием государственного унитарного предприятия Ставропольского края, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

Глава 4. БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Поправки к проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, принятому в первом чтении, направляются в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы и который их обобщает и дает постатейное заключение по проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Все поправки до рассмотрения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении на заседании Государственной Думы Ставропольского края предварительно рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой и действующей в порядке, предусмотренном настоящим Законом. Поправка, внесенная субъектом права законодательной инициативы в процессе обсуждения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении на заседании Государственной Думы Ставропольского края, может быть принята без рассмотрения ее согласительной комиссией, если против этого не будет возражений со стороны Правительства Ставропольского края.
Поправки, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, а также поправки, которые не были предметом рассмотрения согласительной комиссии и против которых имеются возражения Правительства Ставропольского края, оформляются в виде отдельной таблицы несогласованных поправок и вносятся на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края одновременно с таблицей согласованных поправок.
4. Государственная Дума Ставропольского края после завершения работы по рассмотрению вопросов, относящихся к предмету второго чтения, в комитете Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, других комитетах Государственной Думы Ставропольского края, согласительной комиссии организует постатейное рассмотрение и утверждение краевого бюджета.
5. При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур в согласительной комиссии, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, представленном Правительством Ставропольского края, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
6. Принятый Государственной Думой Ставропольского края закон Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение семи дней со дня принятия направляется Губернатору Ставропольского края для подписания и обнародования.

Статья 28. Окончательная редакция текста закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год

Редакционная комиссия, создаваемая из представителей Государственной Думы Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, в течение пяти дней отрабатывает окончательную редакцию текста закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год с учетом редакционных замечаний и предложений, принятых Государственной Думой Ставропольского края при рассмотрении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Статья 29. Обнародование и вступление в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год

Закон Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Статья 30. Основы исполнения краевого бюджета

1. Исполнение краевого бюджета организуется министерством финансов Ставропольского края на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
2. Организация исполнения краевого бюджета, управление средствами на едином счете краевого бюджета осуществляются министерством финансов Ставропольского края.
(часть вторая в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утратил силу. - Закон СК от 16.07.2009 № 44-кз.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнение краевого бюджета осуществляется в соответствии с единым краевым стандартом исполнения краевого бюджета в Ставропольском крае согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 31. Обслуживание лицевых счетов, открываемых в министерстве финансов Ставропольского края, для учета операций по исполнению местных бюджетов Ставропольского края
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования дефицита местных бюджетов, учет операций по расходам, учет операций по средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляются на основании соглашений, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края с министерством финансов Ставропольского края в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 32. Внесение изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год

1. Правительство Ставропольского края разрабатывает и представляет в Государственную Думу Ставропольского края проекты законов Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона Ставропольского края.
2. Проект закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год вносится на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края со следующими документами и материалами:
абзац утратил силу. - Закон СК от 16.07.2009 № 44-кз;
(см. текст в предыдущей редакции)
отчет об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект закона, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.
3. Проект закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год подлежит рассмотрению в течение месяца с момента внесения.
4. Проект закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется председателем Государственной Думы Ставропольского края в комитеты Государственной Думы Ставропольского края, Счетную палату Ставропольского края, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к указанному проекту закона.
5. Проект закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год выносится на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края на основании заключения комитета Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, с учетом рассмотрения указанного проекта закона в иных комитетах Государственной Думы Ставропольского края, а также на основании заключения Счетной палаты Ставропольского края.
6. При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта закона заслушиваются доклады субъекта права законодательной инициативы или его представителя и Счетной палаты Ставропольского края.
7. Внесение изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

Статья 33. Внесение изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год

Внесение изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

Глава 8. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Статья 34. Представление годового отчета и отчета об исполнении краевого бюджета в Государственную Думу Ставропольского края
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Правительство Ставропольского края представляет в Государственную Думу Ставропольского края годовой отчет об исполнении краевого бюджета.
2. Правительством Ставропольского края одновременно с годовым отчетом об исполнении краевого бюджета представляется проект закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отдельными приложениями к закону Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов краевого бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
доходов краевого бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам краевого бюджета;
расходов краевого бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов краевого бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита краевого бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита краевого бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении краевого бюджета и проектом закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год в Государственную Думу Ставропольского края представляются:
1) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
2) иная бюджетная отчетность об исполнении краевого бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
отчет о расходовании средств резервных фондов;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
отчет о предоставленных государственных гарантиях Ставропольского края;
отчет о внутренних заимствованиях Ставропольского края по видам заимствований за отчетный финансовый год;
отчет о состоянии государственного долга Ставропольского края на первый и последний дни отчетного финансового года;
сводные показатели использования земель, находящихся в собственности Ставропольского края, в отчетном году;
итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении краевого бюджета.
(часть третья в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Правительство Ставропольского края представляет в Государственную Думу Ставропольского края и Счетную палату Ставропольского края отчет об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:
доходов краевого бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;
источников финансирования дефицита краевого бюджета по кодам групп, подгрупп;
расходов краевого бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов краевого бюджета.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий координацию в сфере разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, направляет в Государственную Думу Ставропольского края в сроки, установленные настоящим Законом для представления в Государственную Думу Ставропольского края годового отчета об исполнении краевого бюджета и отчетов об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года, информацию об исполнении краевых целевых и ведомственных целевых программ за соответствующие периоды.
(часть пятая в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года министерство финансов Ставропольского края представляет в Государственную Думу Ставропольского края и Счетную палату Ставропольского края отчет об исполнении консолидированного бюджета Ставропольского края за соответствующий период по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 35. Утратила силу. - Закон СК от 16.07.2009 № 44-кз.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 36. Порядок рассмотрения Государственной Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета, проект закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год представляются в Государственную Думу Ставропольского края вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.
2. До начала рассмотрения Государственной Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета Счетной палатой Ставропольского края.
3. Государственная Дума Ставропольского края принимает решение по проекту закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, проведенной Счетной палатой Ставропольского края.

Статья 37. Внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Главные администраторы средств краевого бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Ставропольского края для внешней проверки.
2. Правительство Ставропольского края направляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Счетную палату Ставропольского края годовой отчет об исполнении краевого бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению в Государственную Думу Ставропольского края одновременно с годовым отчетом об исполнении краевого бюджета и проектом закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств краевого бюджета Счетная палата Ставропольского края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета и не позднее 1 июня текущего финансового года представляет его в Государственную Думу Ставропольского края, а также направляет его в Правительство Ставропольского края.

Статья 38. Рассмотрение годового отчета об исполнении краевого бюджета

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении краевого бюджета Государственная Дума Ставропольского края заслушивает доклады:
Правительства Ставропольского края;
Счетной палаты Ставропольского края;
председателя комитета Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы.
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении краевого бюджета Государственная Дума Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
об утверждении закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета;
об отклонении проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета.
3. В случае отклонения Государственной Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края об исполнении краевого бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый Государственной Думой Ставропольского края

Государственная Дума Ставропольского края осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования и иных проектов законов Ставропольского края по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Государственной Думы Ставропольского края, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый министерством финансов Ставропольского края

Министерство финансов Ставропольского края осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению краевого бюджета, проводит проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, взаимодействует с другими органами исполнительной власти Ставропольского края в процессе осуществления указанного контроля и координирует работу органов исполнительной власти Ставропольского края в этой области в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой Ставропольского края

Счетная палата Ставропольского края осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению краевого бюджета, проводит проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, взаимодействует с другими органами исполнительной власти Ставропольского края в процессе осуществления указанного контроля в порядке, установленном Законом Ставропольского края "О Счетной палате Ставропольского края".

Статья 42. Взаимодействие органов финансового контроля Ставропольского края при планировании и координации контрольной работы

1. Органы финансового контроля Ставропольского края строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.
2. Органы финансового контроля Ставропольского края при проведении ревизий и проверок осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Статья 43. Порядок реализации материалов проверок

Органы финансового контроля Ставропольского края по результатам проверок вправе направить для принятия соответствующих мер в министерство финансов Ставропольского края представления об изъятии в бесспорном порядке (изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований) средств краевого бюджета, используемых не по целевому назначению, и о наложении штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 44. Информационное обеспечение финансового контроля

1. Министерство финансов Ставропольского края на основании запросов органов финансового контроля Ставропольского края в течение 14 календарных дней представляет данные по объему финансирования по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.
2. Органы финансового контроля Ставропольского края в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края, информируют данное министерство о результатах контрольных мероприятий, затрагивающих вопросы краевого бюджета.
(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Иная информация может предоставляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 45. Заключительные положения

1. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2004 г. № 94-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае";
Закон Ставропольского края от 17 марта 2006 г. № 16-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае".
2. До 1 января 2008 года Закон Ставропольского края от 12 ноября 2004 г. № 94-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" применяется исключительно к правоотношениям, связанным с исполнением краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования в 2007 году, внесением изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2007 год", составлением и представлением квартальной и полугодовой информации об исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования.

Статья 46. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Законом установлен иной срок вступления в силу.
Абзац шестнадцатый статьи 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 года.
Абзац утратил силу. - Закон СК от 16.07.2009 № 44-кз.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. До 1 января 2008 года настоящий Закон применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проектов краевого бюджета на 2008 год и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год, внесением на рассмотрение в Государственную Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2008 год" и проекта закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" и их утверждением.

Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
г. Ставрополь
19 ноября 2007 г.
№ 59-кз





Приложение
к Закону Ставропольского края
"О бюджетном процессе
в Ставропольском крае"
от 19 ноября 2007 г. № 59-кз

ЕДИНЫЙ КРАЕВОЙ СТАНДАРТ
ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)

1. Обслуживание счетов краевого бюджета осуществляется Центральным банком Российской Федерации или другими кредитными организациями в случае отсутствия на соответствующей территории учреждений Центрального банка Российской Федерации или невозможности выполнения ими этих функций.
(п. 1 в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исполнение краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края.
3. Наличие единого программного продукта для исполнения краевого бюджета.
4. Зачисление на единый счет краевого бюджета средств от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Ставропольского края, а также целевых средств и безвозмездных поступлений, учитываемых на лицевых счетах бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета.
(п. 4 в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие текущих счетов бюджетополучателей, открытых в кредитных организациях.
6. Учет операций по исполнению краевого бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых им в министерстве финансов Ставропольского края.
(п. 6 в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Проведение операций, минуя единый счет краевого бюджета, в процессе исполнения краевого бюджета запрещается.
8. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием средств краевого бюджета.
9. Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета.
(п. 9 в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Исполнение краевого бюджета путем перечисления денежных средств с единого счета поставщикам товаров, работ (услуг) и выдачи наличных денежных средств.
11. Исполнение краевого бюджета путем перечисления средств с единого счета краевого бюджета в местные бюджеты в виде межбюджетных трансфертов должно быть завершено не позднее 25 декабря текущего финансового года.
(п. 11 в ред. Закона СК от 16.07.2009 № 44-кз)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Наличие единого информационного пространства при исполнении краевого бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru