
ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2004 г. № 1486
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
ГЛАВЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(в ред. постановления
администрации г. Ставрополя
от 16.07.2009 № 68)
В целях обеспечения гражданам возможности обращаться в оперативном порядке с заявлениями и жалобами непосредственно к главе города Ставрополя постановляю:
1. Утвердить положение
о "Телефоне доверия главы города Ставрополя" (согласно приложению).
2. Отделу приема граждан администрации города Ставрополя (Проноза) совместно с управлением информатизации администрации города Ставрополя (Керимбеков), управлением информационной политики администрации города Ставрополя (Барсукова) организовать работу "Телефона доверия главы города Ставрополя" в соответствии с положением
и обеспечить техническое, программное и информационное сопровождение работы "Телефона доверия главы города Ставрополя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Н.Д. Жукова.
Глава города Ставрополя
Д.С.КУЗЬМИН
Приложение 1
к постановлению
главы города Ставрополя
от 01.04.2004 № 1486
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(в ред. постановления
администрации г. Ставрополя
от 16.07.2009 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Деятельность "Телефона доверия главы города Ставрополя" (далее - "телефон доверия") осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", муниципальными нормативными актами города Ставрополя.
1.2. Прием информации, поступающей в автоматическом режиме на "телефон доверия" № 29-62-63, осуществляется круглосуточно комплексом АСУ "телефона доверия" непосредственно в отделе приема граждан управления делами администрации города Ставрополя.
1.3. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет заведующий отделом приема граждан управления делами администрации города Ставрополя.
1.4. Информационное сопровождение работы "телефона доверия" обеспечивает комитет информационной политики администрации города Ставрополя.
1.5. Техническое и программное сопровождение работы АСУ "телефона доверия" обеспечивает управление информатизации администрации города Ставрополя.
2. Функции "телефона доверия"
Основными функциями "телефона доверия" являются:
2.1. Обеспечение приема и учета обращений жителей города Ставрополя, поступающих по АСУ "телефона доверия".
2.2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих на "телефон доверия".
2.3. Информирование главы города Ставрополя о количестве, содержании обращений граждан и результатах их рассмотрения.
3. Задачи "телефона доверия"
Основными задачами "телефона доверия" являются:
3.1. Прием обращений, поступивших на "телефон доверия", в круглосуточном режиме.
3.2. Обработка поступивших обращений на "телефон доверия" и отправка их на рассмотрение и принятие мер в органы администрации города Ставрополя, муниципальные учреждения и предприятия города Ставрополя, иные организации независимо от форм собственности, согласно компетенции.
3.3. Извещение граждан, обратившихся на "телефон доверия", о результатах рассмотрения обращений.
3.4. Осуществление контроля рассмотрения обращений граждан, поступивших на "телефон доверия".
3.5. Анализ вопросов, поступивших от граждан на "телефон доверия", в целях устранения причин, порождающих обоснованные обращения.
4. Организация работы "телефона доверия"
4.1. Отдел приема граждан управления делами администрации города Ставрополя ежедневно:
4.1.1. Осуществляет прием, распечатку обращений граждан, поступивших на "телефон доверия".
4.1.2. Осуществляет регистрацию обращений граждан.
4.1.3. Составляет аннотацию на обращение граждан.
4.1.4. Отправляет обращения на рассмотрение в органы администрации города Ставрополя, в муниципальные учреждения и предприятия города, иные организации независимо от форм собственности согласно их компетенции.
4.1.5. Обеспечивает контроль рассмотрения обращений граждан.
4.2. Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Г.П.КОРОЛЕВА