Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






title>Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды СК от 17.07.2009 № 246 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2009 г. № 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАДАСТРА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", пунктом 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 09.03.2007 № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения.
2. Отделу организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий (Амелина) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Гриднева Ю.И.

Министр
А.Д.БАТУРИН





Приложение
к приказу
министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Ставропольского края
от 17.07.2009 № 246

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) краевого значения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1996 г. № 1249 "О порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий";
постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 февраля 2005 г. № 46 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 27 марта 2006 г. № 175, от 29 декабря 2006 г. № 910, от 25 декабря 2007 г. № 935).
3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
4. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:
непосредственно в министерстве;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах Интернет-сайта и электронной почты министерства приводятся в приложении 1.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах Интернет-сайта и электронной почты министерства, указанные в приложении 1, размещаются на информационных стендах министерства.
7. Сведения о графике (режиме) работы министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах.
9. На информационных стендах в помещении министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции:
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства;
таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в исполнении государственной функции;
порядок информирования о ходе выполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в министерство документы для получения сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения, в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе и выдаче сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения;
о сроке завершения выдачи сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения и возможности их получения.
12. Информация об отказе в выдаче сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в письменном обращении.
13. Информация о сроке завершения выдачи сведения государственного кадастра ООПТ краевого значения и возможности их поручения заявителю сообщается при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону.
14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения министерства.
15. Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) даты и входящий номер, полученном при подаче документов письме. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.

Порядок получения консультаций (справок)
об исполнении государственной функции

16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для получения сведения государственного кадастра ООПТ краевого значения, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
18. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

Результат исполнения государственной функции

19. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
подготовка и представление органам государственной власти сводных документов государственного учета ООПТ краевого значения по вопросам приложений 2 и 3;
направление в Министерство природных ресурсов и экологии РФ и иные заинтересованные ведомства;
представление по запросам физических и юридических лиц справок, содержащих сведения о наличии или отсутствии ООПТ краевого значения в пределах земельного участка или характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременениях в связи с наличием ООПТ краевого значения;
размещение в сети Интернет информации об ООПТ краевого значения и документов государственного учета ООПТ;
публикации государственного кадастра ООПТ краевого значения в виде печатного издания.

Требования к составу документов, необходимых
для исполнения государственной функции

20. В запросе на представление сведений об ООПТ краевого значения должно быть указано:
для юридического лица полное название организации и его юридический адрес;
для физического лица фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего запрос;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы;
название ООПТ, по которой запрашивается информация с указанием муниципального района (городского округа) Ставропольского края;
описание запрашиваемых сведений из состава перечисленных в перечне приложения 4.
21. В запросе на представление сведений о включении земельного участка в состав ООПТ краевого значения должно быть указано:
для юридического лица полное название организации и его юридический адрес;
для физического лица фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего запрос;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы;
название муниципального района (городского округа) Ставропольского края, в границах которого расположен земельный участок;
карта, схема или описание, позволяющие точно определить географическое месторасположение земельного участка.
22. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения.

Обязательства министерства в отношении графика
(режима) работы с заявителями

23. Министерство осуществляет прием заявителей для выдачи сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения в соответствии со следующим графиком:
    Понедельник             9-00 - 17-00
    Вторник                 9-00 - 17-00
    Среда                   9-00 - 17-00
    Четверг                 9-00 - 17-00
    Пятница                 9-00 - 17-00
    Суббота, воскресенье    выходной
24. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов министерства устанавливается с 13-00 - 14-00.

Общий срок исполнения государственной функции

25. Общий срок ответа по запросам физических и юридических лиц о предоставлении сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения составляет 10 дней с момента поступления запроса в соответствии с блок-схемой подготовки ответа на запрос физических или юридических лиц (приложение 5).

Сроки ожидания для исполнения государственной функции

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.
28. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

29. График приема должностными лицами министерства заявителей по личным вопросам устанавливается соответственно руководителем министерства.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 3 часов в неделю.
Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 17 Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Перечень оснований для приостановления или отказа
в исполнении государственной функции

30. Основанием для отказа в выдаче сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения являются:
- непредставление заявителями в составе материалов, представленных для получения сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения, указанных в пункте 20 и 21 Административного регламента;
- выявление в заявке, представленной заявителем, недостоверной информации;
- отсутствие запрашиваемых сведений в государственном кадастре ООПТ краевого значения.

Требования к местам для информирования

31. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления заявки о предоставлении сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения.

Требования к местам для ожидания

32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
33. Места ожидания в очереди на получение заявки о предоставлении сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами оформления заявки на предоставление сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

35. В министерстве организуется помещение для приема заявителей в виде кабинета. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее 4.
Прием заявки на предоставление сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения, их выдача, консультирование осуществляются в одном помещении.
36. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры

37. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование государственного кадастра ООПТ краевого значения; представление сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения.

Формирование государственного кадастра ООПТ
краевого значения

38. Учетными единицами государственного кадастра ООПТ краевого значения являются отдельные ООПТ краевого значения.
39. По мере поступления новой информации или данных об изменении уже имеющихся сведений в государственный кадастр ООПТ краевого значения вносятся необходимые дополнения и изменения.
40. Юридическим фактом, служащим основанием для включения ООПТ в государственный кадастр ООПТ краевого значения и последующего сбора и обновления кадастровой информации, является правовой акт Правительства Ставропольского края и/или правовой акт Губернатора Ставропольского края о создании, планировании создания или резервировании земель с целью создания ООПТ краевого значения.
41. Юридическим фактом, служащим основанием для исключения ООПТ из государственного кадастра ООПТ краевого значения и соответственно прекращения ежегодного обновления информации, является наличие правового акта Правительства Ставропольского края и/или правового акта Губернатора Ставропольского края об упразднении или реорганизации данной ООПТ краевого значения.
42. Юридическим фактом, служащим основанием для внесения дополнений и изменений в государственный кадастр ООПТ краевого значения, является поступление сведений, полученных в результате комплексного экологического обследования и землеустройства ООПТ от учебных, научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций от подведомственного министерству государственного учреждения, осуществляющего деятельность в сфере обеспечения функционирования ООПТ краевого значения.
43. Максимальный срок внесения изменений в кадастровую документацию при появлении юридических оснований, указанных в пунктах 40 и 41 Административного регламента, - 10 дней, в пункте 42 Административного регламента - 30 дней.
44. При обновлении сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения предыдущие сведения архивируются и подлежат постоянному хранению.
45. Министерство при формировании государственного кадастра ООПТ краевого значения осуществляет:
сбор информации по форме кадастровой документации по ООПТ краевого значения (приложение 6) от федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края, учебных, научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций, от подведомственного министерству государственного учреждения, осуществляющего деятельность в сфере обеспечения функционирования ООПТ краевого значения;
в случае необходимости сбор дополнительной информации по ООПТ краевого значения, в том числе привлекая физических и юридических лиц на платной и безвозмездной основе;
присвоение кадастровых номеров ООПТ краевого значения;
проверку правильности и достоверности информации, в том числе в ходе проведения контрольных мероприятий за соблюдением природоохранного законодательства на ООПТ краевого значения;
накопление, хранение, обновление и обобщение кадастровой документации;
внесение дополнений и изменений в документацию государственного кадастра ООПТ краевого значения при появлении юридических оснований, указанных в пунктах 40 - 42 Административного регламента.
46. Должностным лицом, ответственным за организацию формирования государственного кадастра ООПТ краевого значения, является начальник отдела организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий министерства.

Представление сведений государственного
кадастра ООПТ краевого значения

47. Министерство бесплатно предоставляет по запросам физических и юридических лиц сведения о наличии или отсутствии ООПТ краевого значения в пределах земельного участка, характере ограничений хозяйственной деятельности и иную информацию в соответствии с перечнем предоставляемых по запросам физических и юридических лиц сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения (приложение 4).
Сводная документация государственного учета ООПТ, реестр ООПТ краевого значения и иная информация государственного кадастра ООПТ краевого значения является общедоступной и подлежит открытой публикации в сети Интернет и в виде печатного издания.
48. Информация государственного кадастра ООПТ краевого значения размещается в сети Интернет по адресу http://www.mpr.stavkray.ru и обновляется ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
49. Решение о публикации государственного кадастра ООПТ краевого значения в виде печатного издания принимается министерством и осуществляется не реже чем один раз в пять лет, начиная с 2010 года.
50. Министерство предоставляет сведения государственного кадастра ООПТ краевого значения в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 20 и 21 Административного регламента.
51. Должностными лицами, ответственными за организацию своевременного и качественного предоставления информации государственного кадастра ООПТ краевого значения по запросам физических и юридических лиц, являются:
заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, курирующий данное направление;
начальник отдела организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий министерства.
52. Указанные в пункте 51 должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и должностными регламентами.
53. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края и начальником отдела организации, охраны и использования ООПТ министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 54 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
56. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
57. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, а также специалисты иных организаций.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами и председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

58. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
60. Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
61. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное на то должностное лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
62. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
63. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
64. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
66. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефону (8652) 94-73-22, (8652) 94-04-75 (зеленая линия);
по электронной почте: e-mail:mprsk@estav.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста, должностного лица министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заместитель министра
Ю.И.ГРИДНЕВ





Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, 18
Тел. (факс) (8652) 94-73-22
Интернет-сайт: (http://www.mpr.stavkray.ru/)
e-mail: mprsk@estav.ru





Приложение 2

РЕЕСТР
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

Раздел 1. Существующие особо охраняемые природные
территории по состоянию на __________________ год

+-----------+--------+--------+--------+--------+------+---------+-------+------------+---------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------+
¦Кадастровый¦Название¦Площадь,¦ в т.ч. ¦Площадь ¦Статус¦Категория¦Профиль¦Кластерность¦  Нормативный  ¦Местоположение ¦   Краткая    ¦   Наличие    ¦Ведомственная¦Примечания¦
¦номер ООПТ ¦  ООПТ  ¦ всего  ¦площадь,¦охранной¦      ¦         ¦       ¦            ¦правовой акт об¦               ¦характеристика¦международного¦подчиненность¦          ¦
¦           ¦        ¦  (га)  ¦занятая ¦  зоны  ¦      ¦         ¦       ¦            ¦  организации  ¦               ¦   основных   ¦   статуса    ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦ водой  ¦  (га)  ¦      ¦         ¦       ¦            ¦     ООПТ      ¦               ¦   объектов   ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦  (га)  ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦  (категория   ¦               ¦    охраны    ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦  документа,   ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦ наименование  ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦    органа     ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦государственной¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦    власти,    ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦  принявшего   ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦   документ,   ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦   название    ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦документа, дата¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦(число, месяц, ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦год) принятия и¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦     номер     ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ¦         ¦       ¦            ¦  документа)   ¦               ¦              ¦              ¦             ¦          ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+---------+-------+------------+---------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------+
¦     1     ¦   2    ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦  6   ¦    7    ¦   8   ¦     9      ¦      10       ¦      11       ¦      12      ¦      13      ¦     14      ¦    15    ¦
+-----------+--------+--------+--------+--------+------+---------+-------+------------+---------------+---------------+--------------+--------------+-------------+----------+

Примечание:
В графе "Краткая характеристика основных объектов охраны" приводятся сведения об охраняемых природных комплексах, числе охраняемых видов животных и растений, в т.ч. занесенных в Красную книгу РФ, СК и т.п.
В графе "Примечания" делается запись о том, что данная ООПТ находится в границах другой ООПТ (указывается кадастровый номер и название ООПТ), была реорганизована (указывается, на основании какого решения и в чем именно заключалась реорганизация), а также иная существенная информация.
Информация формируется и ведется в формате электронных таблиц (Excel и совместимых с ним форматах).

Раздел 2. Перспективные особо охраняемые природные
территории по состоянию на ___________________ год

+----------+--------+-----------+--------+-----------+------+---------+-------+------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------+
¦Порядковый¦Название¦Планируемая¦ в т.ч. ¦Планируемая¦Статус¦Категория¦Профиль¦Кластерность¦Планируемый¦Местоположение¦   Краткая    ¦   Наличие    ¦ Планируемая ¦Примечания ¦
¦номер ООПТ¦  ООПТ  ¦ площадь,  ¦площадь,¦  площадь  ¦      ¦         ¦       ¦            ¦    год    ¦              ¦характеристика¦международного¦ведомственная¦           ¦
¦          ¦        ¦всего (га) ¦занятая ¦ охранной  ¦      ¦         ¦       ¦            ¦ создания  ¦              ¦   основных   ¦  статуса у   ¦подчиненность¦           ¦
¦          ¦        ¦           ¦ водой  ¦ зоны (га) ¦      ¦         ¦       ¦            ¦   ООПТ    ¦              ¦   объектов   ¦территории, на¦             ¦           ¦
¦          ¦        ¦           ¦  (га)  ¦           ¦      ¦         ¦       ¦            ¦           ¦              ¦    охраны    ¦   которой    ¦             ¦           ¦
¦          ¦        ¦           ¦        ¦           ¦      ¦         ¦       ¦            ¦           ¦              ¦              ¦ планируется  ¦             ¦           ¦
¦          ¦        ¦           ¦        ¦           ¦      ¦         ¦       ¦            ¦           ¦              ¦              ¦создание ООПТ ¦             ¦           ¦
+----------+--------+-----------+--------+-----------+------+---------+-------+------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------+
¦    1     ¦   2    ¦     3     ¦   4    ¦     5     ¦  6   ¦    7    ¦   8   ¦     9      ¦    10     ¦      11      ¦      12      ¦      13      ¦     14      ¦    15     ¦
+----------+--------+-----------+--------+-----------+------+---------+-------+------------+-----------+--------------+--------------+--------------+-------------+-----------+

Примечание:
В графе "Примечания" дается краткое обоснование целесообразности создания ООПТ, а также в случае принятия решений о резервировании земельного участка для создания ООПТ или иного решения, связанного с перспективным созданием ООПТ, приводятся выходные данные соответствующих нормативных правовых актов.
Информация формируется и ведется в формате электронных таблиц (Excel и совместимых с ним форматах).





Приложение 3

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

+------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦  Данные по состоянию на...   ¦              Особо охраняемые природные территории краевого значения              ¦
¦     (число, месяц, год)      ¦                                                                                   ¦
+---------------+--------------+----------------------+----------------------+-------------------------------------+
¦ Муниципальный ¦   Площадь    ¦   государственные    ¦   и т.д. по каждой   ¦               ИТОГО:                ¦
¦     район     ¦муниципального¦ природные заказники  ¦    установленной     ¦                                     ¦
¦  (городской   ¦    района    ¦                      ¦  законодательством   ¦                                     ¦
¦    округ)     ¦ (городского  ¦                      ¦Российской Федерации и¦                                     ¦
¦Ставропольского¦ округа) (га) ¦                      ¦  законодательством   ¦                                     ¦
¦     края      ¦              ¦                      ¦ Ставропольского края ¦                                     ¦
¦               ¦              ¦                      ¦    категории ООПТ    ¦                                     ¦
¦               ¦              ¦                      ¦  краевого значения   ¦                                     ¦
¦               ¦              ¦                      ¦     (вставляются     ¦                                     ¦
¦               ¦              ¦                      ¦    дополнительные    ¦                                     ¦
¦               ¦              ¦                      ¦       столбцы)       ¦                                     ¦
¦               ¦              +-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+--------------+
¦               ¦              ¦число¦площадь¦ в т.ч. ¦число¦площадь¦ в т.ч. ¦число¦площадь¦ в т.ч. ¦
¦               ¦              ¦     ¦ (га)  ¦площадь,¦     ¦ (га)  ¦площадь,¦     ¦ (га)  ¦площадь,¦  от площади  ¦
¦               ¦              ¦     ¦       ¦занятая ¦     ¦       ¦занятая ¦     ¦       ¦занятая ¦муниципального¦
¦               ¦              ¦     ¦       ¦ водой  ¦     ¦       ¦ водой  ¦     ¦       ¦ водой  ¦    района    ¦
¦               ¦              ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦ (городского  ¦
¦               ¦              ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦   округа)    ¦
+---------------+--------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+--------------+
¦               ¦              ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦              ¦
+---------------+--------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+--------------+
¦    ВСЕГО:     ¦              ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦     ¦       ¦        ¦              ¦
+---------------+--------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+--------------+

Примечание:
Приводятся сводные данные по всем установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края категориям ООПТ краевого значения в разрезе муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края. Информация формируется и ведется в формате электронной таблицы (Excel или совместимых с ним форматах).





Приложение 4

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ЗАПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ООПТ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Название ООПТ.
2. Текущий статус ООПТ.
3. Кадастровый номер ООПТ.
4. Категория ООПТ.
5. Профиль.
6. Дата создания.
7. Общая площадь ООПТ (га), в том числе:
- площадь, занятая водой;
- площадь земельных участков, включенных в границы ООПТ без изъятия из хозяйственного использования.
8. Площадь охранной зоны (га).
9. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления Ставропольского края.
10. Нормативная правовая основа функционирования ООПТ.
11. Международный статус ООПТ.
12. Наличие в границах ООПТ иных ООПТ.
13. Географическое положение ООПТ.
14. Границы ООПТ.
15. Режим природопользования и зонирование территории.
16. Режим природопользования в охранной зоне.
17. Юридические (физические) лица, ответственные за обеспечение охраны и функционирование ООПТ.
18. Собственники, пользователи, владельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав ООПТ.





Приложение 5

БЛОК-СХЕМА
ПОДГОТОВКИ ОТВЕТА НА ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ООПТ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦    Запрос сведений государственного кадастра ООПТ краевого значения     ¦
¦                     от физических или юридических лиц                   ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
                                     \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦         Рассмотрение запроса в министерстве природных ресурсов          ¦
¦           и охраны окружающей среды Ставропольского края                ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
          +--------------------------+-------------------------+
          \/                         \/                        \/
+-----------------------+  +--------------------+  +----------------------+
¦ Сведений недостаточно ¦  ¦ Отсутствует ООПТ   ¦  ¦ На запрашиваемом     ¦
¦ для ответа на запрос  ¦  ¦ краевого значения  ¦  ¦ земельном участке    ¦
¦                       ¦  ¦                    ¦  ¦   имеется ООПТ       ¦
¦                       ¦  ¦                    ¦  ¦ краевого значения    ¦
+---------+-------------+  +---------+----------+  +-----------+----------+
          \/                         \/                        \/
+-----------------------+  +--------------------+  +----------------------+
¦   Письменный отказ    ¦  ¦  Письменный ответ  ¦  ¦  Письменный ответ о  ¦
¦   о предоставлении    ¦  ¦ об отсутствии ООПТ ¦  ¦ наличии ограничений  ¦
¦      сведений с       ¦  ¦ краевого значения  ¦  ¦     при ведении      ¦
¦   указанием причины   ¦  ¦                    ¦  ¦    хозяйственной     ¦
¦                       ¦  ¦                    ¦  ¦    деятельности с    ¦
¦                       ¦  ¦                    ¦  ¦ указанием реквизитов ¦
¦                       ¦  ¦                    ¦  ¦     нормативного     ¦
¦                       ¦  ¦                    ¦  ¦    правового акта    ¦
+-----------------------+  +--------------------+  +----------------------+





Приложение 6

ФОРМА
КАДАСТРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОСОБО
ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ
И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

Раздел I. Установочные сведения

1. Название ООПТ
Приводится личное наименование ООПТ, установленное действующим нормативным правовым актом Ставропольского края. При этом в данном пункте категория, профиль и статус ООПТ не указываются.
2. Текущий статус ООПТ
Указывается текущий статус ООПТ: существующая (действующая), перспективная (планируемая к созданию), резервированные земли.
3. Кадастровый номер ООПТ
Кадастровый номер для ООПТ краевого значения устанавливается министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края после создания новой ООПТ.
Структура кадастрового номера ООПТ краевого значения:

А:Б-К:Л:Н, где

А - номер Ставропольского края;
Б - номер муниципального района (городского округа) Ставропольского края;
К - уровень значимости ООПТ (краевой);
Л - категория ООПТ в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях", выраженная буквами, где:
в - природные парки;
г - государственные природные заказники;
д - памятники природы;
е - дендрологические парки и ботанические сады;
ж - лечебно-оздоровительные местности и курорты;
з - иные категории.
Н - порядковый номер ООПТ, состоящий из 3 цифр, - 001, 002 и т.д.
В пределах одной категории все ООПТ ранжируются по времени создания, им присваиваются кадастровые номера, которые вносятся в кадастровую документацию и в дальнейшем не подлежат изменению. При образовании новой охраняемой территории ей присваивается следующий порядковый номер в соответствующем разряде. В случае изменения категории ООПТ или ликвидации ООПТ вся кадастровая информация, в т.ч. кадастровый номер, сохраняется в архиве, а новому объекту присваивается соответствующий новый кадастровый номер.
Планируемым ООПТ кадастровые номера не присваиваются.
В случае, если ООПТ имеет кластерный характер (состоит из нескольких отдельно расположенных участков), к порядковому номеру через точку добавляются порядковые номера кластерных участков. То есть в общем случае, если государственный природный заказник имеет 2 кластерных участка, расположенных в одном районе, кадастровый номер этих кластеров будет иметь вид А:Б-К:г:001.1 и А:Б-К:г:001.2.
Пример:
3. Кадастровый номер ООПТ (для государственного природного заказника "Русский лес", состоящего из одного участка, расположенного на территории двух муниципальных образований Ставропольского края: Шпаковский район и город Ставрополь): 26:11-К:г:001; 26:12-К:г:001.
4. Кадастровый номер(а) земельного участка, занимаемого ООПТ, в соответствии с Государственным кадастром недвижимости
Кадастровый номер земельного участка(ов), на котором расположена ООПТ, присваивается органом, уполномоченным на ведение государственного кадастра недвижимости, и записывается в виде, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Категория ООПТ
Приводится наименование категории ООПТ в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях".
В случае если категория ООПТ установлена иным нормативным правовым актом, необходимо дополнительно указать выходные данные этого документа.
6. Уровень значимости ООПТ
Краевой
7. Профиль
Профиль ООПТ устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях" и согласно правоустанавливающим документам.
8. Кластерность
В случае если ООПТ состоит из нескольких отдельно расположенных участков, указывается их количество - цифрой.
9. Дата создания
Указывается дата (число, месяц и год) принятия первого легитимного документа о создании ООПТ.
В случае если ООПТ была ликвидирована, а затем воссоздана или образована в результате реорганизации, даются соответствующие комментарии, приводятся даты создания, закрытия, воссоздания или реорганизации ООПТ.
10. Общая площадь ООПТ (га), в том числе:
площадь, занятая водой (га);
площадь земельных участков, включенных в границы ООПТ без изъятия из хозяйственного использования.
Для кластерных ООПТ дополнительно приводятся сведения о площади каждого участка - номер участка, название, площадь, в т.ч. площадь, занятая водой, и площадь земельных участков, включенных в границы участка без изъятия из хозяйственного использования. Площадь указывается с точностью до десятых долей гектара.

+--------------------------------+----------------------------------------+
¦                                ¦              Площадь (га)              ¦
¦                                +--------------+--------+----------------+
¦                                ¦    Всего:    ¦занятая ¦    в т.ч.:     ¦
¦                                ¦              ¦ водой  +----------------+
¦                                ¦              ¦        ¦ без изъятия из ¦
¦                                ¦              ¦        ¦ хозяйственного ¦
¦                                ¦              ¦        ¦ использования  ¦
+--------------------------------+--------------+--------+----------------+
¦      Кластерные участки:       ¦              ¦        ¦                ¦
+---------+----------------------+--------------+--------+----------------+
¦    №    ¦       Название       ¦              ¦        ¦                ¦
+---------+----------------------+--------------+--------+----------------+
¦   ...   ¦         ...          ¦              ¦        ¦                ¦
+---------+----------------------+--------------+--------+----------------+

11. Площадь охранной зоны (га)
В случае отсутствия охранной зоны следует записать - 0.
12. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления Ставропольского края
Следует привести наименование муниципального района(ов) (городского округа(ов)), в границах которого расположена ООПТ, площадь ООПТ и площадь охранной зоны в пределах каждой АТЕ.
Для ООПТ кластерного типа дополнительно необходимо привести соответствующие данные для каждого кластера.
13. Нормативная правовая основа функционирования ООПТ
Приводится перечень всех нормативных правовых актов, содержащих сведения об организации, режиме и границах ООПТ, в том числе раздельно:
правоустанавливающие документы (нормативный правовой акт об образовании данной ООПТ, закрытии, воссоздании, реорганизациях);
индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации, функционированию и реорганизации ООПТ.
По каждому документу в виде таблицы представляются следующие сведения:
- наименование документа (записывается в следующем порядке - категория документа, название органа власти или ведомства, принявшего документ, дата принятия и номер документа, полное название документа);
- площадь ООПТ, определенная этим документом;
- краткое содержание документа.
Для документов, имеющих отношение к образованию и реорганизации ООПТ, указываются также: был ли произведен землеотвод, категория земель, из которых был произведен отвод при образовании ООПТ, форма и условия землепользования.
14. Обоснование создания ООПТ и ее значимость
Указываются основные цели, задачи и причины создания ООПТ, ее значимость для сохранения биологического и ландшафтного разнообразия, дается характеристика эколого-просветительской, научной, экономической, исторической и культурной ценности территории.
15. Международный статус ООПТ
Указывается:
- присвоение статуса биосферного резервата (с указанием даты присвоения и названия резервата);
- включение в Список всемирного культурного и природного наследия (с указанием даты и названия объекта всемирного наследия);
- включение в Список водно-болотных угодий международного значения (с указанием даты и названия);
- иное.
Необходимо привести ссылки на соответствующие документы (дата, номер, наименование организации, принявшей документ).
16. Наличие в границах ООПТ иных ООПТ
В случае если в границах данной ООПТ находятся другие ООПТ, необходимо указать кадастровый номер, название, категорию, уровень значимости, текущий статус и профиль этих ООПТ.
Если в границы данной ООПТ не входят другие ООПТ, в этом пункте следует записать - "отсутствуют".
17. Перечень основных объектов охраны <*>
--------------------------------
<*> Раздел заполняется по мере накопления информации.

Необходимо привести перечень наиболее ценных охраняемых объектов:
- основные охраняемые виды:

Животные

+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦   Латинское название   ¦    Русское название    ¦ Значимость (ценность) ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦                        ¦                        ¦                       ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+

Сосудистые растения

+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦   Латинское название   ¦    Русское название    ¦ Значимость (ценность) ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦                        ¦                        ¦                       ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+

Лишайники, мхи, грибы

+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦   Латинское название   ¦    Русское название    ¦ Значимость (ценность) ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦                        ¦                        ¦                       ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+

В столбце "Значимость" указать, включен ли вид в список Красной книги МСОП, Российской Федерации или Красной книги Ставропольского края, а также отметки об особой научной биоценотической, хозяйственной или иной значимости, степень эндемизма и др.
- экосистемы:

+------------------------+------------------------+--------------------------+
¦        Название        ¦    Краткое описание    ¦         Ценность         ¦
+------------------------+------------------------+--------------------------+
¦                        ¦                        ¦                          ¦
+------------------------+------------------------+--------------------------+

В столбце "Ценность" указывается одна или несколько характеристик: редкие, реликтовые, исчезающие, ключевые для редких видов, стабилизирующие, эталонные или приводится иная характеристика.
- феномены (интересные (уникальные) с научной, познавательной, эстетической точек зрения природные объекты, в т.ч. примечательные деревья, родники, истоки рек, формы рельефа, геологические обнажения и т.д.);
- историко-культурные объекты;
- другое.

Раздел II. Территориальная структура ООПТ
и основные природные характеристики <*>

--------------------------------
<*> Для ООПТ кластерного типа приводятся сведения о каждом участке в отдельности.

18. Географическое положение ООПТ
Указывается:
- физико-географическое положение ООПТ:
ООПТ расположена в пределах физико-географического региона (название), природной зоны/подзоны (название), высотного пояса (название) (дать нижнюю и верхнюю границу пояса), ландшафта (название, тип, характеристика) и дать более детальное описание: расположена на низменности, равнине, возвышенности, в предгорьях, горах и т.п. (следует привести топографические названия).
Кроме того, необходимо дать привязку ООПТ по расстоянию и направлению по отношению к ближайшим населенным пунктам, автомобильным и железным дорогам, рекам, озерам и т.п.
- географические координаты:
следует указать координаты центра и 4 крайних точек ООПТ в целом и для каждого участка в отдельности (для кластерных ООПТ) в соответствии с основными географическими азимутами в градусах и минутах. Для ООПТ или отдельных участков, кластеров, площадь которых менее 1000 га, указываются только координаты центра.
Координаты всей ООПТ

+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦            ¦   Центр    ¦   Север   ¦  Восток   ¦    Юг     ¦   Запад   ¦
+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Широта      ¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Долгота     ¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

Координаты кластерных участков:

+------------+------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦   Номера   ¦            ¦  Центр   ¦ Север  ¦ Восток  ¦   Юг   ¦ Запад  ¦
¦  участков  ¦            ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+------------+------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦     1      ¦Широта      ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦            +------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦            ¦Долгота     ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+------------+------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦     2      ¦Широта      ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦            +------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦            ¦Долгота     ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+------------+------------+----------+--------+---------+--------+--------+
¦    ...     ¦            ¦          ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+------------+------------+----------+--------+---------+--------+--------+

19. Границы ООПТ
Необходимо привести описание утвержденных границ ООПТ.
20. Основные черты природы ООПТ
(раздел заполняется по мере накопления информации, при описании необходимо использовать современные данные (за последние 5 лет));
- нарушенность территории (краткие сведения по истории освоения территории, площадь (га) и
- краткая характеристика рельефа (минимальная и максимальная высоты,
- краткая характеристика климата (среднемесячные температуры воздуха января и июля, годовая сумма осадков, повторяемость ветров (в
- краткая характеристика почвенного покрова (преобладающие виды почв в процентах от общей площади ООПТ, почвообразующие породы, типы материнских пород и средняя глубина их залегания (м));
- краткое описание гидрологической сети (общее число естественных водотоков (рек и ручьев), их суммарная протяженность (км), площадь (га), протяженность и площадь каналов и иных искусственных водотоков, число и площадь озер, иных природных водоемов, число и площадь прудов, число и площадь водохранилищ, число и площадь иных искусственных водоемов, число и площадь болот, площадь морской акватории, топографические названия основных гидрологических объектов, их протяженность и площадь в пределах ООПТ; общая площадь водно-болотных угодий;
- краткая характеристика растительности (список выявленных видов флоры; преобладающие типы растительных сообществ (источник, автор), их состав, характеристика и распределение (в процентах от общей площади ООПТ), соотношение площади ООПТ, занятой растительным покровом и лишенной растительности, сведения о лесном фонде (видовой и возрастной состав, преобладающие типы леса (площадь в г и
- краткие сведения о животном мире (список выявленных видов фауны по основным группам, численность, плотность. Основные биотопы,
- суммарные сведения о биологическом разнообразии (число выявленных видов основных таксономических групп организмов):

+---------------------------+---------------------------------------------+
¦     Группа организмов     ¦                 Число видов                 ¦
¦                           +-------+-------------------------------------+
¦                           ¦ Всего ¦     в т.ч. занесенных в список:     ¦
¦                           +-------+----------+----------+---------------+
¦                           ¦       ¦ Красной  ¦ Красной  ¦ Красной книги ¦
¦                           ¦       ¦книги МСОП¦  книги   ¦Ставропольского¦
¦                           ¦       ¦          ¦  России  ¦     края      ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Млекопитающие              ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Птицы, всего: в т.ч.:      ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Водоплавающие              ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Околоводные                ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Куриные                    ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Хищные                     ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Рептилии                   ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Амфибии                    ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Рыбы и круглоротые         ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Моллюски наземные          ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Моллюски пресноводные      ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Моллюски морские           ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Ракообразные               ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Пауки                      ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Насекомые (всего), в т.ч.  ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Жесткокрылые (жуки)        ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Чешуекрылые (бабочки)      ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Перепончатокрылые          ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Сосудистые растения        ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Лишайники                  ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Мхи                        ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Водоросли                  ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+
¦Грибы                      ¦       ¦          ¦          ¦               ¦
+---------------------------+-------+----------+----------+---------------+

- краткая характеристика особо ценных для региона или данной ООПТ природных объектов, расположенных на ООПТ

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                Объект                ¦          Характеристика          ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

- краткая характеристика природных лечебных и рекреационных ресурсов

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                Объект                ¦          Характеристика          ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

- краткая характеристика основных экосистем ООПТ

+-------------------------+------------------------+----------------------+
¦       Экосистема        ¦ Краткая характеристика ¦   Оценка состояния   ¦
+-------------------------+------------------------+----------------------+
¦                         ¦                        ¦                      ¦
+-------------------------+------------------------+----------------------+

- оценка современного состояния ООПТ в целом;
- оценка вклада ООПТ в поддержание экологического баланса окружающих территорий.
Дается краткая характеристика с возможной экспертной оценкой вклада ООПТ в обеспечение окружающих территорий чистым атмосферным воздухом, чистыми водными ресурсами, в т.ч. питьевой водой, обогащение флоры и фауны, возобновление лесов, дать характеристику эстетическим ресурсам ООПТ, а также общую оценку роли ООПТ в поддержании экологического баланса окружающих территорий.
21. Экспликация земель
(приводится площадь в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ)

По составу земель:

+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦           Категории земель, установленные           ¦Площадь ¦   
¦       Земельным кодексом Российской Федерации       ¦  (га)  ¦ площади  ¦
¦                                                     ¦        ¦   ООПТ   ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли особо охраняемых территорий и объектов         ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли лесного фонда                                  ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли водного фонда                                  ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли запаса                                         ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли сельскохозяйственного назначения               ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли населенных пунктов                             ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
¦Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, ¦        ¦          ¦
¦радиовещания, телевидения, информатики, земли для    ¦        ¦          ¦
¦обеспечении космической деятельности, земли обороны, ¦        ¦          ¦
¦безопасности и земли иного специального назначения   ¦        ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------+----------+

Экспликация земель в целом по ООПТ
(по каждой категории земель)

+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦                                               ¦ Площадь  ¦ 
¦                                               ¦   (га)   ¦     ООПТ     ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Площадь (га)                                   ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Сельскохозяйственные угодья (всего)            ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦В том числе:                                   ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦пашня                                          ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦залежь                                         ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦многолетние насаждения                         ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦сенокосы                                       ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦пастбища                                       ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦В стадии мелиоративного строительства          ¦          ¦              ¦
¦(сельхозугодья) и восстановления плодородия    ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Лесные площади (всего)                         ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦в том числе:                                   ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦покрытые лесами                                ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦не покрытые лесами                             ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Лесные насаждения, не входящие в лесной фонд   ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Под водой                                      ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Земли застройки (всего)                        ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦в том числе занятые промышленными сооружениями ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Под дорогами (всего)                           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦в том числе грунтовыми                         ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Болота                                         ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Нарушенные земли                               ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦Прочие земли (всего)                           ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦в том числе:                                   ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦полигоны отходов, свалки                       ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦пески                                          ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦овраги                                         ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+
¦другие земли                                   ¦          ¦              ¦
+-----------------------------------------------+----------+--------------+

22. Режим и зонирование территории
Общий режим особой охраны и использования, установленный нормативным правовым актом о создании ООПТ, индивидуальным положением или иным документом (указать каким, с полными реквизитами документа).
Зонирование территории и режимы особой охраны и использования каждой из функциональных зон и участков:
- выделенные в пределах ООПТ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края функциональные зоны, округа горно-санитарной охраны, зоны традиционного природопользования, административно-хозяйственные центры, зоны ограниченной хозяйственной деятельности, участки сторонних пользователей, функционирование которых не связано с целями и задачами ООПТ, и др.;
- документ (категория, орган власти, принявший документ, дата, номер, название), которым определено зонирование территории;
- перечислить для каждой зоны:
- запрещенные виды деятельности и природопользования;
- разрешенные виды деятельности и природопользования, если указано (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади разрешена деятельность, допустимые объемы природопользования).
При отсутствии зонирования территории ООПТ вносится запись "отсутствует". В этом случае представляются сведения только об установленном режиме особой охраны и использования всей ООПТ.
23. Режим охранной зоны
Необходимо указать:
- наименование документа, которым создана охранная зона;
- размеры охранной зоны - минимальная и максимальная ширина (км) и площадь (всего (га);
- описание границ охранной зоны;
- наименование документа(ов) устанавливающего(их) режим охраны и использования этой территории;
- основные ограничения хозяйственной и иной деятельности;
- основные разрешенные виды природопользования и иной хозяйственной деятельности (перечень допустимых видов деятельности, на какой площади разрешена деятельность, допустимые объемы природопользования).
При отсутствии охранной зоны указать - "отсутствует".
24. Положение ООПТ в структуре регионального землепользования
Указать, земли каких категорий и функционального назначения непосредственно граничат с ООПТ (или охранной зоной) - земли ООПТ (указать каких), иных природных или озелененных территорий, земли сельскохозяйственного назначения, земли жилой или промышленной застройки, иные (указать какие) земли (по каждой позиции - протяженность границ в км).
Также указывается, кто является собственником, владельцем или пользователем этих земельных участков.
25. Негативное воздействие на ООПТ <*>
--------------------------------
<*> Раздел заполняется по мере накопления информации:

Указываются факторы (силы, явления, условия), негативное действие которых проявляется на охраняемые природные комплексы и объекты ООПТ.

+-------------+---------------------+------------------+------------------+
¦   Фактор    ¦ Объект воздействия  ¦В чем проявляется ¦Значимость (сила) ¦
¦ негативного ¦(природный комплекс, ¦    негативное    ¦   негативного    ¦
¦ воздействия ¦     вид и др.)      ¦   воздействие    ¦   воздействия    ¦
+-------------+---------------------+------------------+------------------+
¦             ¦                     ¦                  ¦Критическая,      ¦
¦             ¦                     ¦                  ¦существенная или  ¦
¦             ¦                     ¦                  ¦умеренная         ¦
+-------------+---------------------+------------------+------------------+

И угрозы, негативное действие которых на охраняемые комплексы и объекты ООПТ возможно или неизбежно в будущем.

+---------------+--------------------+--------------+---------------------+
¦ Угрозы (силы, ¦       Объект       ¦ В чем может  ¦Предполагаемый период¦
¦   явления)    ¦  предполагаемого   ¦  проявиться  ¦нарастания угрозы до ¦
¦               ¦    воздействия     ¦  негативное  ¦    существенного    ¦
¦               ¦(природный комплекс,¦ воздействие  ¦     негативного     ¦
¦               ¦     вид и др.)     ¦              ¦  воздействия (лет)  ¦
+---------------+--------------------+--------------+---------------------+

26. Меры, необходимые для улучшения состояния ООПТ
Приводится перечень мер, необходимых для:
- сохранения и восстановления природных комплексов и объектов ООПТ;
- улучшения состояния природных комплексов;
- экологической реабилитации и реставрации природных сообществ и объектов;
- сохранения и восстановления биологического разнообразия;
- сохранения и восстановления особо ценных природных объектов;
- иные меры.
В случае если меры по улучшению состояния ООПТ не нужны, записать - "не требуются".

Раздел III. Организационное обеспечение
функционирования ООПТ

27. Юридические (физическое) лица, ответственные за обеспечение охраны и функционирование ООПТ
Указываются:
- название организации, созданной для управления ООПТ или на которую возложено обязательство по охране ООПТ;
- полные юридический и почтовый адреса организации (при совпадении адресов адрес указывается один раз), телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в сети Интернет;
- дата государственной регистрации юридического лица и регистрационной номер;
- коды ОКПО, ОКОНХ, СОАТО (ОКАТО), КФС, КОПФ;
- фамилия, имя, отчество руководителя (полностью), служебный телефон, адрес электронной почты;
- для организаций, осуществляющих деятельность по управлению ООПТ, указать Ф.И.О. (полностью) заместителей руководителя, их служебные телефоны;
- кем и когда выдано охранное обязательство.
В случае если обязательства по охране ООПТ возложены на физических лиц - собственников, владельцев, пользователей или арендаторов земель, на которых расположена ООПТ, указывается:
- фамилия, имя, отчество физического лица (физических лиц);
- полный почтовый адрес, телефон; адрес электронной почты, адрес в сети Интернет;
- кем и когда выдано охранное обязательство.
28. Собственники, пользователи, владельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав ООПТ.
Дается информация о собственниках, пользователях, владельцах, арендаторах земельных участков, входящих в состав ООПТ (юридические название) или физические (Ф.И.О.) лица, адрес, занимаемая площадь, вид, права, цели использования, сроки использования, какие обременения, какими документами установлены).
29. Просветительские и рекреационные объекты на ООПТ Привести информацию о наличии на ООПТ:
- экологических экскурсионных и/или туристических маршрутов, экологических троп и т.п. (число, протяженность, периоды функционирования, установленная нагрузка);
- гостиничных и/или туристических комплексов и сооружений (площади, максимальная емкость единовременного приема посетителей, период функционирования, в чьем ведении находятся);
- лечебно-оздоровительных учреждений, пансионатов и т.п. (площадь, максимальная емкость единовременного приема посетителей, период функционирования, в чьем ведении находятся).
30. Объекты недвижимости
Приводятся общие сведения о наличии в границах ООПТ объектов недвижимости (с указанием", названий населенных пунктов, площади застройки, суммарного количества строений, площади арендуемых земельных участков, линейных объектов, инженерных сооружений, воинских полигонов, монастырей и др.).

Наличие в границах ООПТ объектов недвижимости

+------------+---------------+---------------+------------+---------------+
¦Наименование¦Площадь объекта¦  Собственник  ¦  Площадь   ¦ Вид права на  ¦
¦            ¦ недвижимости, ¦    объекта    ¦ земельного ¦   земельный   ¦
¦            ¦      га       ¦ недвижимости  ¦участка, га ¦    участок    ¦
+------------+---------------+---------------+------------+---------------+

31. Посещаемость ООПТ
Указывается количество жителей, постоянно проживающих в границах ООПТ, а также количество временных посетителей в течение года, систематизированные в соответствии с целями посещения по следующей таблице.

+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦ №  ¦            Категория граждан             ¦ Количество ¦  Среднее   ¦
¦    ¦                                          ¦  человек   ¦ количество ¦
¦    ¦                                          ¦            ¦    дней    ¦
¦    ¦                                          ¦            ¦ пребывания ¦
¦    ¦                                          ¦            ¦   (дней)   ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦ 1. ¦Постоянно проживающие                     ¦            ¦  365(366)  ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦ 2. ¦Посетители, всего:                        ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦    ¦В том числе в целях:                      ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦2.1.¦лечебно-оздоровительных                   ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦2.2.¦туристско-рекреационных                   ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦2.3.¦научно-исследовательских                  ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦2.4.¦учебных                                   ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦2.5.¦иных                                      ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦ 3. ¦Организованные посетители:                ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦    ¦В том числе                               ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦3.1.¦лечебно-оздоровительных                   ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦3.2.¦туристско-рекреационных                   ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦3.3.¦научно-исследовательских                  ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦3.4.¦учебных                                   ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+
¦3.5.¦иных                                      ¦            ¦            ¦
+----+------------------------------------------+------------+------------+

3.2. Существенные особенности ООПТ
Например, сведения о наличии питомников редких видов, дендрария и другая информация, подчеркивающая своеобразие и особенности ООПТ.
33. Источники информации об ООПТ
Необходимо указать основные опубликованные, ведомственные (в т.ч. проектные и изыскательские документы), частные и иные источники информации об ООПТ, а также сведения о местах хранения зоологических, ботанических и иных научных коллекциях, собранных на ООПТ.
34. Дополнения и примечания
Любая дополнительная информация об ООПТ, не нашедшая отражения в п. п. 1 - 33, а также при необходимости комментарии к представляемой информации.
35. Составитель
Необходимо указать полностью фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, место работы, телефон, факс, адрес электронной почты составителя, дату составления.
Вместе с формой учетной документации представляются следующие картографические материалы:
- выкопировка из географической карты М 1:200000 либо из картографического материала более крупного масштаба (в зависимости от размеров ООПТ) с нанесенными границами ООПТ и охранной зоны;
- схему зонирования ООПТ и охранной зоны;
- схему земель, распложенных вокруг ООПТ.
При наличии представляются электронные версии указанных картографических материалов.





Приложение 7

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

+----------------------------------+   +------------------------------+
¦  Формирование государственного   ¦   ¦    Представление сведений    ¦
¦ кадастра ООПТ краевого значения  ¦   ¦  государственного кадастра   ¦
¦                                  ¦   ¦    ООПТ краевого значения    ¦
+---------------+------------------+   +--------------+---------------+
                \/                                    \/
+----------------------------------+   +------------------------------+
¦                                  ¦   ¦   Действие: направление в    ¦
¦  Действие: поступление сведений  ¦   ¦    министерство природных    ¦
¦    государственного кадастра     ¦   ¦   ресурсов и экологии РФ и   ¦
¦      ООПТ краевого значения      ¦   ¦     иные заинтересованные    ¦
¦    Срок исполнения: постоянно    ¦   ¦          ведомства           ¦
¦                                  ¦   ¦  Срок исполнения: 1 февраля  ¦
+---------------+------------------+   +--------------+---------------+
                \/                                    \/
+----------------------------------+   +------------------------------+
¦                                  ¦   ¦    Действие: подготовка и    ¦
¦   Действие: анализ и обобщение   ¦   ¦   представление информации   ¦
¦       поступивших сведений       ¦   ¦   государственного кадастра  ¦
¦    государственного кадастра     ¦   ¦   ООПТ краевого значения по  ¦
¦      ООПТ краевого значения      ¦   ¦    запросам физических и     ¦
¦     Срок исполнения: 10 дней     ¦   ¦       юридических лиц        ¦
¦                                  ¦   ¦   Срок исполнения: 10 дней   ¦
+---------------+------------------+   +--------------+---------------+
                \/                                    \/
+----------------------------------+   +------------------------------+
¦   Действие: внесение дополнений  ¦   ¦    Действие: обновление в    ¦
¦    и изменений в документацию    ¦   ¦     Интернете информации     ¦
¦     государственного кадастра    ¦   ¦   государственного кадастра  ¦
¦      ООПТ краевого значения      ¦   ¦    ООПТ краевого значения    ¦
¦  Срок исполнения: 10 - 30 дней   ¦   ¦  Срок исполнения: 1 февраля  ¦
+---------------+------------------+   +--------------+---------------+
                \/                                    \/
+----------------------------------+   +------------------------------+
¦  Действие: накопление и хранение ¦   ¦     Действие: публикация     ¦
¦   документации государственного  ¦   ¦  государственного кадастра   ¦
¦ кадастра ООПТ краевого значения  ¦   ¦    ООПТ краевого значения    ¦
¦    Срок исполнения: постоянно    ¦   ¦   Срок исполнения: 1 раз в   ¦
¦                                  ¦   ¦            5 лет             ¦
+----------------------------------+   +------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru