Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






title>Постановление администрации Левокумского сельсовета Минераловодского района СК от 17.08.2009 № 202 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества"

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов муниципального образования Левокумского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края, утвержденным решением Думы Левокумского сельсовета Минераловодского района от 21.11.2008 № 286 администрация Левокумского сельсовета Минераловодского района постановляет:

1. Утвердить порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Левокумского сельсовета
А.В.ПУГАЧЕВ





ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества), осуществляется по результатам проведения опроса населения и контрольных мероприятий.
1.2. Объектом оценки качества является предоставляемая бюджетная услуга, ее соответствие установленным требованиям утвержденного стандарта качества.

2. Опрос населения

2.1. Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления бюджетных услуг.
2.2. Организация проведения опроса населения осуществляется в соответствии с правовым актом, определяющим порядок опроса населения о качестве предоставления бюджетных услуг.
2.3. Опрос населения проводится ежегодно, не позднее 1 июля.
2.4. После проведения опроса населения проводится итог проведения опроса в соответствии с утвержденными критериями оценки соответствия качества предоставляемых услуг.
2.5. Информация о результатах проведения опроса населения заслушивается на заседаниях администрации Левокумского сельсовета.

3. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Контрольные мероприятия проводятся в форме плановых и неплановых проверок.
3.2. Контрольные мероприятия в форме плановых проверок проводятся в соответствии с ежегодно составляемым планом контрольной работы.
3.3. Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях: получения информации о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан; обращение граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, связанных с непредставлением или некачественным предоставлением бюджетных услуг. Обращение не позволяющие установить лицо, обратившиеся в администрацию Левокумского сельсовета, не может служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации Левокумского сельсовета.
В распоряжении о проведении проверки указываются: номер и дата проверки; фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверок; наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка; цели, задачи и объект проводимой проверки; основание проведения проверки; дата начала и окончания проверки.
Распоряжение о проведении проверки, либо его заверенная копия предъявляется должностным лицом осуществляющим проверку объекта оценки качества одновременно с документом, удостоверяющим личность.
3.5. Проверка может проводится только теми лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
3.6 Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.

4. Оформление результатов проверки

4.1. По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте указываются: дата, время и место составления акта; наименование органа проводившего проверку; дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; фамилия, имя, отчество и должность лиц проводивших проверку; наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка; дата, время и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере учетом критерий качества; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта качества, а также лиц, присутствующих при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи; подпись должностного лица, проводившего проверку. К акту прилагаются акты об отборе образцов продукции, протоколы исследований, объяснения должностных лиц, которые отвечают за качество предоставляемых бюджетных услуг, и другие документы, связанные с результатами проверки.
4.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю субъекта оценки качества или его заместителю под расписку, либо направляется по почте с уведомлением.
4.4. Ведется журнал учета проверок.
В журнале учета проверок производится запись о проделанной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта оценки услуг, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и объекте проверки, о выявленных нарушениях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность лиц проводивших проверку и их подпись. Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью.

5. Критерии оценки соответствия качества
предоставляемых услуг

Оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарта качества производится по следующим критериям: соответствует установленному стандарту - при отсутствии нарушений требования муниципального стандарта качества бюджетных услуг; не соответствует установленному стандарту - при выявлении нескольких нарушений требования стандарта качества.

6. Заключительные положения

6.1. Информация о результатах контрольных мероприятий за полугодие и за год заслушивается на заседаниях администрации Левокумского сельсовета Минераловодского района.
6.2. За выявление в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения к руководителям соответствующих субъектов оценка качества, предоставляющие бюджетные услуги с нарушением установленных стандартов качества, принимаются административные меры воздействия.

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВОКУМСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА

+----------------------------------------+--------------------------------+
¦   Наименование муниципальной услуги    ¦  Оценка соответствия качества  ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦В области благоустройства               ¦         соответствует          ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Освещения                               ¦         соответствует          ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Культуры                                ¦         соответствует          ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Санитарной очистки                      ¦         соответствует          ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Строительство и ремонт дорог            ¦         соответствует          ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru