Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 121-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. постановления Правительства СК
от 24.09.2009 № 247-п)

В целях реализации в Ставропольском крае Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Ставропольского края.
1.2. Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений Ставропольского края путем изменения типа существующих государственных учреждений Ставропольского края.
1.3. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ставропольского края.
1.4. Положение об условиях и порядке формирования государственного задания (задания учредителя) в отношении автономного учреждения Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания.
(в ред. постановления Правительства СК от 24.09.2009 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерству финансов Ставропольского края разработать и внести на утверждение в Правительство Ставропольского края порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (задания учредителя).
(п. 2 в ред. постановления Правительства СК от 24.09.2009 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Министерству имущественных отношений Ставропольского края в установленном порядке разработать и утвердить:
примерный устав автономного учреждения Ставропольского края;
примерный трудовой договор с руководителем автономного учреждения Ставропольского края.
4. Органам исполнительной власти Ставропольского края в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления внести на утверждение в Правительство Ставропольского края перечни существующих государственных учреждений Ставропольского края, тип которых не подлежит изменению.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Белого Ю.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 22 апреля 2009 г. № 121-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. постановления Правительства СК
от 24.09.2009 № 247-п)

1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - уполномоченный орган), функций и полномочий учредителя автономного учреждения Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (далее - автономное учреждение).
2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Ставропольского края на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с министерством имущественных отношений Ставропольского края.
Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются уполномоченным органом, указанным в решении Правительства Ставропольского края о создании автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения) и в уставе автономного учреждения.
3. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:
а) утверждает по согласованию с министерством имущественных отношений Ставропольского края устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) устанавливает государственное задание (задание учредителя) автономному учреждению в соответствии с основной деятельностью автономного учреждения, предусмотренной его уставом;
(в ред. постановления Правительства СК от 24.09.2009 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) принимает решения о:
создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
е) на основании порядка определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, утверждаемого Правительством Ставропольского края, принимает по согласованию с министерством имущественных отношений Ставропольского края решения об отнесении имущества автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества автономного учреждения объектов, закрепленных за автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
ж) по согласованию с министерством имущественных отношений Ставропольского края дает согласие автономному учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными в установленном порядке за ним на праве оперативного управления или приобретенными за счет средств, выделенных учредителем автономного учреждения на приобретение этого имущества;
з) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества - по согласованию с министерством имущественных отношений Ставропольского края);
и) вносит в министерство имущественных отношений Ставропольского края предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и об изъятии данного имущества;
к) представляет в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского края предложение о создании бюджетного учреждения Ставропольского края путем изменения типа автономного учреждения;
л) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;
м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;
н) принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
о) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, доводит свои решения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
5. При определении средств массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг (работ) автономного учреждения.
(в ред. постановления Правительства СК от 24.09.2009 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 22 апреля 2009 г. № 121-п

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений Ставропольского края (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующих государственных учреждений Ставропольского края.
2. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения Ставропольского края (далее - государственное учреждение) подготавливается органом исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченный орган), по инициативе или с согласия государственного учреждения.
3. Полномочия, определяемые настоящим Порядком в отношении изменения типа существующих государственных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края, осуществляются Правительством Ставропольского края.
4. В случае принятия государственным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения его типа оно представляет в соответствующий уполномоченный орган предложение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии коллегиального органа).
Уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня поступления предложения информирует государственное учреждение о принятом им решении.
5. В случае принятия уполномоченным органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения при отсутствии инициативы со стороны этого государственного учреждения уполномоченный орган направляет данному государственному учреждению предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения.
Государственное учреждение в срок, не превышающий 2 недели со дня поступления данного предложения, информирует уполномоченный орган о принятом высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии коллегиального органа) решении о целесообразности создания автономного учреждения.
6. В случае принятия уполномоченным органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения по инициативе этого государственного учреждения или с его согласия данный уполномоченный орган в течение 1 месяца после принятия такого решения или получения решения государственного учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (далее - предложение).
7. Уполномоченный орган направляет в министерство имущественных отношений Ставропольского края для подготовки в установленном порядке проекта правового акта Правительства Ставропольского края (далее - проект решения) о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения и внесения его на рассмотрение в Правительство Ставропольского края:
а) предложение;
б) копии свидетельств о государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю права собственности Ставропольского края на недвижимое имущество и права оперативного управления государственного учреждения на недвижимое имущество, закрепляемое за автономным учреждением;
в) письмо уполномоченного органа, подтверждающее, что:
имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, достаточно для обеспечения возможности нести ответственность по обязательствам, имеющимся у государственного учреждения до изменения его типа;
решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения не повлечет за собой нарушения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
8. Министерство имущественных отношений Ставропольского края в течение 2 месяцев со дня поступления предложения от уполномоченного органа вносит в установленном порядке проект решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения на рассмотрение в Правительство Ставропольского края.
9. К проекту решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должны прилагаться:
а) предложение;
б) документ, подтверждающий инициативу либо согласие государственного учреждения на создание автономного учреждения.
10. Проект решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должен содержать:
а) сведения об уполномоченном органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
б) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
в) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 22 апреля 2009 г. № 121-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет виды особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ставропольского края (далее - автономное учреждение).
2. Виды особо ценного движимого имущества определяются совместным решением органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченный орган), и министерства имущественных отношений Ставропольского края.
3. При определении видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения подлежит включению в его состав:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, устанавливаемом законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.
4. К видам особо ценного движимого имущества автономного учреждения не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой им в соответствии с его уставом деятельности.
5. Уполномоченный орган совместно с министерством имущественных отношений Ставропольского края принимает решение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества автономного учреждения (об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, определенных в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.





Утверждено
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 22 апреля 2009 г. № 121-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ) В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Правительства СК
от 24.09.2009 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования органом исполнительной власти Ставропольского края, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, государственного задания (задания учредителя) (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, задание) и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Учредитель устанавливает задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением государственных услуг (выполнения работ) для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Ставропольского края полномочий органов исполнительной власти Ставропольского края в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах (работах), а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей государственных услуг (работ), оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг (работ), а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг (работ) (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением государственных услуг (работ) на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего государственные услуги (работы), требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству государственных услуг (работ) (при наличии);
г) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента (иного документа), которым установлен данный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания государственных услуг (выполнения работ) автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг (выполнении работ);
перечень оснований для приостановления оказания государственных услуг (выполнения работ) или отказа в оказании государственных услуг (выполнении работ);
д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами (в случае если законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края предусмотрено оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания;
к) финансовое обеспечение выполнения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам государственных услуг (работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя и по согласованию с министерством имущественных отношений Ставропольского края недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных учредителю бюджетом Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
7. Учредитель утверждает задание после принятия закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и доводит задание до автономного учреждения до начала очередного финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением задания, включающей в себя:
расходы на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
расходы на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Субсидия, указанная в пункте 8 настоящего Положения, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
10. Расчет размера субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением задания производится учредителем на основании утвержденных учредителем нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания и согласованных с министерством финансов Ставропольского края, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, устанавливаемых Правительством Ставропольского края.
11. Предоставление автономному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.





Приложение
к Положению об условиях и порядке формирования
государственного задания (задания учредителя)
в отношении автономного учреждения Ставропольского
края, созданного на базе имущества, находящегося в
государственной собственности Ставропольского
края, и порядке финансового обеспечения
выполнения этого задания

               ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАДАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЯ)

           на оказание государственных услуг (выполнение работ)
                          автономным учреждением
           _______________________________________ на _____ год
            (наименование автономного учреждения)

1. Наименование государственных услуг (работ).
2. Наименование расходного обязательства (расходных обязательств) Ставропольского края (выписка из реестра расходных обязательств Ставропольского края).
3. Сумма расходного обязательства (рублей) (выписка из реестра расходных обязательств Ставропольского края).
4. Категория потребителей государственных услуг (работ), в том числе:
категории потребителей, имеющих право на бесплатное получение государственных услуг (работ);
категории потребителей, имеющих право на частично платное получение государственных услуг (работ).
5. Стандарт качества государственных услуг (работ) (реквизиты документа).

+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ № ¦   Наименование показателя    ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦Всего ¦
¦п/п¦                              ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦за год¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦              2               ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7   ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
 1.  Планируемое количество
     потребителей государственных
     услуг (работ)

 2.  Показатели, характеризующие
     объем государственных услуг
     (работ)

 3.  Показатели, характеризующие
     качество государственных услуг
     (работ)

 4.  Требования к квалификации и
     опыту персонала, оказывающего
     государственные услуги
     (работы)

 5.  Порядок оказания
     государственных услуг
     (выполнения работ)

 6.  Предельные цены (тарифы) на
     оплату государственных услуг
     (работ) (если
     законодательством Российской
     Федерации или
     законодательством
     Ставропольского края
     предусмотрено оказание
     государственных услуг
     (выполнение работ) на платной
     основе) либо порядок их
     установления

 7.  Порядок осуществления контроля
     за выполнением
     государственного задания
     (задания учредителя)

 8.  Требования к отчетности о
     выполнении государственного
     задания (задания учредителя)

 9.  Срок выполнения
     государственного задания
     (задания учредителя)

 10. Порядок внесения изменений в
     государственное задание
     (задание учредителя)

Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания (задания учредителя)

+---+-------------------------+-------+----------+-------+-------+--------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦   I   ¦    II    ¦  III  ¦  IV   ¦Всего за¦
¦п/п¦                         ¦квартал¦ квартал  ¦квартал¦квартал¦  год   ¦
¦   ¦                         ¦  <*>  ¦   <*>    ¦  <*>  ¦  <*>  ¦        ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦            2            ¦   3   ¦    4     ¦   5   ¦   6   ¦   7    ¦
+---+-------------------------+-------+----------+-------+-------+--------+
 1.  Планируемый объем
     государственных услуг
     (работ)

 2.  Норматив затрат на
     оказание единицы
     государственной услуги
     (выполнение работы),
     определенный учредителем
     автономному учреждению

 3.  Объем расходов на
     возмещение нормативных
     затрат на оказание
     автономным учреждением
     государственных услуг
     (выполнение работ)
     физическим и (или)
     юридическим лицам

 4.  Объем расходов на
     возмещение нормативных
     затрат на содержание
     недвижимого имущества и
     особо ценного движимого
     имущества, закрепленных в
     установленном порядке за
     автономным учреждением на
     праве оперативного
     управления или
     приобретенных автономным
     учреждением за счет
     средств, выделенных
     учредителем на
     приобретение такого
     имущества (за исключением
     имущества, сданного в
     аренду в установленном
     порядке), а также на
     уплату налогов, в
     качестве объекта
     налогообложения по
     которым признается
     соответствующее
     имущество, в том числе
     земельные участки

 5.  Объем субсидии на
     возмещение нормативных
     затрат, связанных с
     выполнением
     государственного задания
     (задания учредителя)

--------------------------------
<*> Ежемесячные показатели соответствуют 1/3 квартальной нормы.

            Учредитель                       Автономное учреждение
___________________________________    ____________________________________
 (адрес, банковские реквизиты, ИНН)     (адрес, банковские реквизиты, ИНН)
___________________________________    ____________________________________
     (должность, Ф.И.О.,                      (должность, Ф.И.О.,
    подпись руководителя)                    подпись руководителя)
             М.П.                                     М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru