Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 января 2008 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края
от 31.03.2008 № 109, от 31.12.2008 № 224)

Во исполнение статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить с 1 января 2008 года прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года приказы министерства финансов Ставропольского края от 28 февраля 2007 года № 41 и от 28 февраля 2007 года № 42.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов И.С. Тапсиева.

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утвержден
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 10.01.2008 № 5

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края
от 31.03.2008 № 109, от 31.12.2008 № 224)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты министерством финансов Ставропольского края (далее - министерство финансов) денежных обязательств, вытекающих из государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственные контракты, договоры) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет).
1.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия необходимых документов и принятия их к учету, в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края и его территориальными подразделениями (далее - ОКИБ), который производит платежи за счет средств бюджета Ставропольского края от имени и по поручению главных распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - учреждений).
1.4. В процессе санкционирования оплаты денежных обязательств ОКИБ осуществляет контроль за:
непревышением кассовых расходов, осуществляемых учреждениями лимитов бюджетных обязательств и свободного остатка средств на лицевом счете;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов краевого бюджета, указанному в платежном документе, представленном учреждением;
наличием у учреждений документов, подтверждающих возникновение у них денежных обязательств;
соблюдением требований к оформлению платежных документов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, а также требований министерства финансов Ставропольского края.
1.5. Министерство финансов имеет право приостанавливать оплату обязательств, принятых учреждениями с нарушением настоящего Порядка, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
1.6. ОКИБ осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в течение трех рабочих дней. При необходимости в более длительном рассмотрении представленных учреждениями документов срок санкционирования оплаты денежных обязательств может быть продлен, с обязательным письменным обоснованием причин, вызвавших увеличение срока рассмотрения документов.

2. Учет бюджетных обязательств
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края
от 31.12.2008 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Исключен. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. ОКИБ учитывает обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств краевого бюджета, по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (далее - КОСГУ):
221000 - услуги связи;
222000 - транспортные услуги;
223110 - оплата отопления и технологических нужд;
223120 - оплата потребления газа;
223200 - оплата потребления электрической энергии;
223300 - оплата водоснабжения и водоотведения помещений;
223400 - прочие коммунальные услуги;
224000 - арендная плата за пользование имуществом;
225000 - работы, услуги по содержанию имущества;
226100 - меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности в натуральном выражении;
226200 - прочие работы и услуги;
231000 - обслуживание внутреннего долга;
290400 - прочие расходы;
310001 - увеличение стоимости основных средств;
320000 - увеличение стоимости нематериальных активов;
340001 - медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
340002 - продукты питания;
340003 - прочие расходы.
2.3. Исключен. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Учреждения при заключении государственных контрактов (договоров) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Государственный контракт (договор) или его часть, устанавливающий обязательства краевого бюджета сверх утвержденного лимита бюджетных обязательств, может являться основанием для признания его судом недействительным по иску главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств.
Ответственность за соответствие цены принятых учреждением обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель учреждения.
2.5. Государственные контракты (договоры) и иные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств краевого бюджета, учитываются ОКИБом в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Государственные контракты (договоры) не исполненные в текущем финансовом году или заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
2.6. В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
2.7. Для постановки на учет денежных обязательств учреждение представляет в ОКИБ оригинал государственного контракта (договора), счет и другие документы, предусмотренные п. 3 настоящего Порядка, а также расшифровку цены государственного контракта (договора) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и КОСГУ) по форме согласно приложению 1.
В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных учреждений, обеспечивающих безопасность Ставропольского края, в ОКИБ представляется выписка из государственного контракта (договора).
2.8. Учет бюджетных обязательств, стоимость которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться на основании представленного учреждением оригинала счета, принятого им к оплате.
В случае превышения стоимости принятых обязательств установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке учет бюджетных обязательств осуществляется ОКИБом только на основании представленных учреждением оригинала государственного контракта (в особых случаях - договора), а также расшифровки.
Абзац исключен. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Абзац исключен. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, когда обязательства принимаются по нескольким кодам бюджетной классификации, на представляемых для регистрации документах оплаты указывается сумма в разрезе бюджетной классификации и номенклатуры поставляемой продукции (работ, услуг).
2.10. Государственные контракты (договоры), представляемые в министерство финансов для постановки на учет, должны быть согласованы соответствующими правовыми службами учреждений.
2.11. При проведении учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, ОКИБ:
производит сопоставление указанной в государственном контракте или договоре (счете, счете-фактуре) и расшифровке цены с неиспользованным лимитом бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
уменьшает сумму неиспользованного лимита бюджетных обязательств на сумму обязательств по представленным документам.
Неиспользованный лимит бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим обязательствам. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации.
2.12. На каждом листе оригинала государственного контракта или договора (счета, счета-фактуры), принятого на учет уполномоченным работником ОКИБа, проставляются дата постановки обязательства на учет, персональный штамп и подпись. Оригинал государственного контракта или договора (счета, счета-фактуры) возвращается учреждению, а расшифровка остается в ОКИБе.
В дальнейшем, при каждой оплате по государственному контракту (договору) в ОКИБ одновременно с документами, подтверждающими расход, представляется и оригинал государственного контракта (договора), по которому производится оплата.
2.13. Исключен. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.14. Оплата принятых денежных обязательств осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения достаточной суммы финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Предъявленные платежные документы по оплате принятых обязательств сверх остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации санкционированию не подлежат и возвращаются учреждению.
2.15. При реорганизации или ликвидации распорядителя или получателя средств краевого бюджета неисполненные денежные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
При этом для учета проведенных изменений и переучета денежных обязательств учреждения представляют в ОКИБ дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) с указанием в нем сумм, фактически оплаченных и подлежащих оплате обязательств, а также две расшифровки на фактическую сумму оплаты по старому наименованию и на сумму, подлежащую оплате по новому наименованию.

3. Перечень документов, представляемых в ОКИБ,
для подтверждения принятых денежных обязательств

3.1. Списание денежных средств с лицевых счетов распорядителей и получателей средств краевого бюджета производится при наличии следующих документов, подтверждающих принятие денежных обязательств:
3.1.1. По подстатье 211000 "Заработная плата" представляется доверенность на получение чека (или платежные поручения во вклад) и платежное поручение на перечисление налога на доходы физических лиц.
3.1.2. По подстатье 212000 "Прочие выплаты" при оплате суточных, подъемных пособий, оплаты проезда военнослужащих к месту отпуска и обратно, денежной компенсации на санаторно-курортное лечение, за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, за использование личного транспорта для служебных целей, а также ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств работодателя и другие аналогичные расходы представляется доверенность на получение денежного чека (платежное поручение во вклад).
3.1.3. По подстатье 213000 "Начисления на выплаты по оплате труда" при оплате больничных листов, единовременных пособий на рождение ребенка представляется доверенность на получение денежного чека (платежное поручение во вклад).
Одновременно с доверенностью на получение чека для выплаты заработной платы представляются платежные поручения на оплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Без наличия платежных поручений на перечисление налогов оформление денежных чеков (или платежных поручений во вклад) на выплату заработной платы не производится.
3.1.4. При оплате вознаграждения физическим лицам за выполненные работы (услуги) по договорам гражданско-правового характера списание средств производится по соответствующим подстатьям статьи 220000 "Оплата работ, услуг" по предъявлении доверенности на получение чека (или платежного поручения во вклад) на основании договора, акта выполненных работ.
Оплата единого социального налога по суммам, начисленным на вознаграждения физическим лицам за выполненные работы (услуги) по договорам гражданско-правового характера, производится по соответствующим подстатьям статьи 220000 "Оплата работ, услуг".
3.1.5. По подстатье 221000 "Услуги связи" основанием для списания средств с лицевого счета является государственный контракт или договор, счет, счет-фактура за:
- услуги проводного вещания (радиофикации) и абонентской платы за пользование радиотрансляционными точками при обязательном наличии в договоре количественных показателей и тарифов в расчете на месяц, а также с указанием срока действия договора;
- услуги телефонной связи с обязательным представлением расчета к договору, содержащего сведения о количестве номеров, типах используемых оконечных абонентских устройств и адресов установки, а также данных о тарифах при абонентской системе оплаты;
- услуги сети Интернет с расчетом стоимости 1 часа услуги или 1 единицы принимаемой информации;
- услуги, связанные с предоставлением доступа к каналам связи (установка телефонов и других средств связи) при обязательном наличии договора и указанием количества устанавливаемых номеров;
- услуги сотовой связи при указании номеров, тарифа.
При приобретении почтовых конвертов, марок в ОКИБ представляется государственный контракт или договор, счет, счет-фактура.
В исключительных случаях для проведения оплаты возможно представление доверенности на получение денежного чека.
(абзац введен приказом министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109)
3.1.6. Списание денежных средств с лицевого счета по подстатье 222000 "Транспортные услуги" по безналичному расчету осуществляется при наличии государственного контракта или договора на оказание услуг сторонними организациями, неотъемлемой частью которых являются прилагаемые расчеты стоимости автотранспортных услуг, учитывающие количество автотранспорта, время работы, время прогона на линии, тариф на час, тариф за 1 км пробега.
Проведение операций по списанию транспортных расходов по служебным командировкам и иных транспортных расходов осуществляется на основании доверенности на получение чека (платежного поручения во вклад).
3.1.7. Денежные средства списываются с лицевого счета по подстатье 223000 "Коммунальные услуги" при наличии государственного контракта или договора, счета, счета-фактуры на оплату за оказанные коммунальные услуги.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.8. На оплату услуг по аренде помещений, сооружений, транспортных средств и другого имущества денежные средства списываются с лицевого счета по подстатье 224000 "Арендная плата за пользование имуществом" только при наличии государственного контракта или договора, а также при предъявлении счета, счета-фактуры на оплату за оказанные услуги.
Государственный контракт или договор аренды помещений, кроме стоимости 1 кв. м площади арендуемого помещения, общей площади помещения может содержать условия оплаты коммунальных услуг.
3.1.9. При оплате услуг по содержанию помещений, пусконаладочных работ, техническому обслуживанию и ремонту всех видов техники (включая лифтовое оборудование, компьютерную и оргтехнику, средства связи, приборы и т.п.), транспортных средств списание денежных средств с лицевого счета производится по подстатье 225000 "Работы, услуги по содержанию имущества" при наличии государственного контракта или договора, счета, счета-фактуры, акта выполненных работ.
При проведении расхода по текущему ремонту транспортных средств дополнительно представляется заказ-наряд с указанием операций и перечнем используемых при ремонте запчастей.
Основанием для списания денежных средств при оплате услуг по текущему и капитальному ремонту имущества являются: государственный контракт или договор, смета, акт выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), счет, счет-фактура.
При наличии у распорядителя службы, осуществляющей технический надзор за проведением работ по текущему и капитальному ремонту, смету и акты выполненных работ необходимо визировать данной службой.
В исключительных случаях для проведения оплаты возможно представление доверенности на получение денежного чека.
(абзац введен приказом министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109)
3.1.10. Списание средств с лицевого счета по подстатье 226000 "Прочие работы, услуги" при оплате услуг по страхованию автотранспорта осуществляется на основании счета, государственного контракта или договора.
Списание средств с лицевого счета для выплаты спортсменам и их тренерам денежных компенсаций на питание, медикаменты и витамины при направлении их на соревнования местного, областного или всероссийского уровня согласно нормам питания осуществляется по подстатье 226200 "Прочие работы и услуги" при предъявлении одновременно с доверенностью на получение денежного чека сметы на проведение спортивного соревнования.
3.1.11. При проведении кассового расхода по статье 240000 "Безвозмездные перечисления организациям" на оплату субсидий на различные цели прилагается платежное поручение, а также реестр получателей субсидии и расчет суммы субсидии, утвержденные распорядителем бюджетных средств.
(пп. 3.1.11 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.12. При осуществлении кассового расхода по статье 260000 "Социальное обеспечение" представляется доверенность на получение денежного чека или платежное поручение, с приложением реестра, утвержденного распорядителем бюджетных средств.
(пп. 3.1.12 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.13. Кассовый расход по статье 290000 "Прочие расходы" на выплату стипендий осуществляется на основании платежного поручения во вклад или доверенности на получение денежного чека.
При уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий представляется платежное поручение, оформленное соответствующим образом.
При уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов представляется копия требования.
В случае приобретения ценных подарков в рамках проводимых мероприятий для проведения кассового расхода одновременно с государственным контрактом или договором, счетом в ОКИБ представляется смета на проведение мероприятия.
3.1.14. Для списания денежных средств с лицевого счета по подстатье 310000 "Увеличение стоимости основных средств" при расходах на приобретение основных средств представляется государственный контракт или договор, счет, счет-фактура, накладная. При приобретении в государственную собственность Ставропольского края жилых помещений представляется договор купли-продажи, прошедший регистрацию сделки в регистрационной палате.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кассовый расход на оплату работ, осуществляемых сторонними организациями по возведению, расширению, реконструкции зданий и сооружений, работ по монтажу и установке конструкций и других устройств, связанных с оборудованием, по капитальному строительству осуществляется при наличии следующих документов:
- государственного контракта на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, сроки начала и окончания строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- сводного сметного расчета стоимости строительства;
- положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
- календарного плана выполнения работ;
- акта выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- других документов, необходимых для принятия на учет государственных контрактов (договоров) и финансирования выполненных работ (услуг).
При финансировании работ из разных источников представляется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в разрезе источников финансирования, а также акт сверки взаимных расчетов, исключающий повторную оплату выполненных работ за счет средств краевого бюджета.
При приобретении основных средств (финансировании строительства) из нескольких источников в государственных контрактах (договорах) необходимо отражать долю собственности краевого бюджета с обязательным условием включения приобретаемого имущества (доли в объекте строительства) в реестр государственного имущества Ставропольского края.
В исключительных случаях для проведения оплаты возможно представление доверенности на получение денежного чека.
(абзац введен приказом министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109)
3.1.15. При оплате услуг по подстатье 320000 "Увеличение стоимости нематериальных активов" представляется государственный контракт или договор на оплату прав, возникающих из авторских или иных договоров на создание научных разработок, произведений науки, литературы и искусства и пополнение других нематериальных активов.
При оплате обязательств, принятых государственным контрактом или договором на передачу исключительных прав на программное обеспечение и баз данных для ЭВМ, дополнительно представляется счет, счет-фактура, акт выполненных работ.
3.1.16. Основанием для расхода денежных средств по подстатье 340000 "Увеличение стоимости материальных запасов" служит государственный контракт или договор, счет, счет-фактура, накладная.
В исключительных случаях для проведения оплаты возможно представление доверенности на получение денежного чека.
(абзац введен приказом министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2008 № 109)
3.2. Оплата услуг в рамках проведения мероприятий производится только при наличии сметы мероприятия, утвержденной руководителем учреждения и содержащей постатейный перечень затрат.
3.3. В случае, когда представленные документы не позволяют однозначно определить направление и целевой характер использования средств краевого бюджета, сотрудники ОКИБа вправе потребовать от учреждений представления дополнительных документов, необходимых для подтверждения принятых обязательств.
3.4. Документы для учета бюджетных обязательств и санкционирования денежных обязательств принимаются до 11 часов. В последний рабочий день месяца к оплате принимаются только платежные поручения на перечисление налогов и доверенности на получение денежных чеков для выдачи наличных средств.
3.5. Министерством финансов рекомендуется при расчетах максимально сокращать наличный денежный оборот.

4. Составление отчетности

Исключен. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 1
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 10 января 2008 г. № 5

________________________                            _______________________
наименование получателя                             наименование поставщика
   бюджетных средств
_________________________                            ______________________
         (дата)                                              (дата)

                                РАСШИФРОВКА
              К ДОГОВОРУ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
                     ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Договор от "___" __________ 200_ г. № _____ Срок действия _________________
Краткое содержание договора _______________________________________________
Наименование поставщика _________________________ ИНН _____________________
Условия оплаты поставки ___________________________________________________
Общая сумма по договору _______ рублей, в т.ч. на текущий год ______ рублей

+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦  Наименование показателей   ¦ Бюджетное   ¦ Бюджетное    ¦ Бюджетное    ¦
¦                             ¦обязательство¦обязательство ¦обязательство ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦Код бюджетной классификации  ¦             ¦              ¦              ¦
¦(глава, раздел, подраздел,   ¦             ¦              ¦              ¦
¦целевая статья, вид расхода, ¦             ¦              ¦              ¦
¦код КОСГУ)                   ¦             ¦              ¦              ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦Сумма бюджетного             ¦             ¦              ¦              ¦
¦обязательства на текущий год ¦             ¦              ¦              ¦
¦в рублях                     ¦             ¦              ¦              ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+

Руководитель учреждения ____________________ ______________________________
                              (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________________ ______________________________
                              (подпись)           (расшифровка подписи)

                                           Договор принят на учет и включен
                                           в обязательства на _________ год
                                           в сумме _________________ рублей
                                               Ответственный исполнитель:
                                           ______________ Дата ____________





Приложение 2
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 10 января 2008 г. № 5

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ (ПРИОСТАНОВЛЕНИИ) САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Исключено. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 3
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 10 января 2008 г. № 5

Форма № 604

ИСПОЛНЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ДАТУ

Исключено. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 4
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 10 января 2008 г. № 5

Форма № 301

ОБЪЕМ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ДАТУ

Исключено. - Приказ министерства финансов Ставропольского края от 31.12.2008 № 224.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru