Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 952-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ЭВАКУАЦИОННЫХ РАБОТ

В целях установления основных критериев, определяющих качество предоставления муниципальных услуг в области выполнения аварийно-спасательных и эвакуационных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования города Буденновска, организации мониторинга оказания таких услуг и в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан города Буденновска, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества бюджетных услуг в области выполнения аварийно-спасательных и эвакуационных работ, предоставляемых за счет средств местного бюджета города Буденновска (далее - Стандарт).
2. Муниципальному учреждению "Служба спасения" (Сотиков):
2.1. Использовать и соблюдать Стандарт в практической деятельности.
2.2. Ежегодно проводить оценку соответствия качества предоставляемых бюджетных услуг в области выполнения аварийно-спасательных и эвакуационных работ по результатам опроса населения до 1 июля, по результатам контрольных мероприятий за полугодие и за год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Буденновск сегодня".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Шихалева В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Буденновска
А.Ю.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации города
от 10 августа 2009 г. № 952-п

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ "ВЫПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
И ЭВАКУАЦИОННЫХ РАБОТ"

1. Учреждением, в отношении которого применяется стандарт качества бюджетной услуги "Выполнение аварийно-спасательных и эвакуационных работ" (далее - бюджетная услуга), является муниципальное учреждение "Служба спасения" города Буденновска.
В части выполнения аварийно-спасательных работ:
- разведка в интересах проведения аварийно-спасательных работ;
- инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации;
- локализация и ликвидация различных очагов повышенной опасности;
- поиск, спасание, оказание первой медицинской помощи пострадавшим. В части выполнения эвакуационных работ:
- эвакуация пострадавших в стационарные пункты временного размещения;
- эвакуация пострадавших в места длительного проживания.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление бюджетной услуги:
2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
2.2. Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с изменениями от 09.05.2005).
2.3. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.3.03-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения. Основные положения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.1994 № 329).
2.4. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.8.01-96 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.11.1996 № 654).
2.5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края, муниципального образования городского округа город Буденновск.
3. Порядок получения доступа к услуге
Бюджетная услуга может быть оказана на территории города Буденновска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
Проведение аварийно-спасательных и эвакуационных работ проводится непосредственно по факту оповещения единой дежурно-диспетчерской службы г. Буденновска, специализированных спасательных служб, органов милиции о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения аварийно-спасательных работ.
Для оповещения о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения аварийно-спасательных работ, можно сообщить по следующему адресу и телефонам:
- муниципальное учреждение "Службы спасения" города Буденновска, адрес: улица Красная, 218; телефон 4-81-45;
- единая дежурно-диспетчерская служба города, адрес: улица Красная, 218; тел. 01, 2-14-47. В сообщении необходимо указать следующую информацию:
- свои Ф.И.О.;
- место и характер возникновения чрезвычайной ситуации.
Доступ к услуге в части проведения работ по эвакуации в пункты временного размещения (пункты длительного проживания) получают жители и гости города Буденновска, пострадавшие либо подвергающиеся риску в результате чрезвычайной ситуации, имевшей место на территории города.
Жителю (гостю) города Буденновска может быть отказано в эвакуации в пункты временного размещения (пункты длительного проживания) в следующих случаях:
- если он не является пострадавшим и не подвергается риску в результате чрезвычайной ситуации;
- если характер чрезвычайной ситуации не предполагает эвакуацию пострадавших в места временного пребывания или пункты длительного проживания.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
4. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге:

+---------------------------------+---------------------------------------+
¦             Способ              ¦            Характеристика             ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Информирование при личном        ¦Каждый спасатель предоставляет         ¦
¦обращении                        ¦необходимые разъяснения                ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Консультация по телефону         ¦Предоставляются необходимые разъяснения¦
¦                                 ¦по телефонам "01", 4-81-45, 2-14-47    ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Информация о контактных телефонах¦На специальном автомобиле учреждения   ¦
¦на автомобилях                   ¦размещен                               ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦МУ "Служба спасения"             ¦номер контактного телефона "01"        ¦
¦г. Буденновска                   ¦                                       ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+

5. Требования к удобству и комфортности:

+----------------------------------+--------------------------------------+
¦            Требование            ¦            Характеристика            ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Режим работы                      ¦Будние дни с 8:00 до 17:00            ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Сроки ожидания муниципальной      ¦В будние дни с 8:00 до 17:00 - 15 мин.¦
¦услуги                            ¦В остальное время и выходные дни - 90 ¦
¦                                  ¦мин.                                  ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+

6. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦      Требование      ¦                  Характеристика                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Письменные обращения  ¦Учреждение организует прием, регистрацию,         ¦
¦потребителей          ¦рассмотрение письменных предложений, заявлений,   ¦
¦                      ¦жалоб потребителей и подготовку ответов на них в  ¦
¦                      ¦месячный срок                                     ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:

+--------------------------+----------------------------------------------+
¦        Требование        ¦                Характеристика                ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Здание                    ¦Учреждение размещается при ПЧ-30 ГУ "ОФПС-8 по¦
¦                          ¦СК" в приспособленных зданиях. Здания не      ¦
¦                          ¦являются аварийными. Здания подключены к      ¦
¦                          ¦системам централизованного электроснабжения,  ¦
¦                          ¦водоснабжения и канализации. Теплоснабжение - ¦
¦                          ¦автономное, водяное. В зданиях автоматически  ¦
¦                          ¦поддерживается температура от +18 до +22°С    ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Прилегающая территория    ¦Территория учреждения: асфальтирована;        ¦
¦                          ¦озеленена; освещена; ограждена                ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Помещения                 ¦В учреждении имеются: комната дежурной смены; ¦
¦                          ¦помещение для приема пищи; учебный класс;     ¦
¦                          ¦бухгалтерия; гараж для специального автомобиля¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Материально-техническое   ¦Учреждение имеет один автомобиль и комплект   ¦
¦обеспечение               ¦спасательного, медицинского и специального    ¦
¦                          ¦оборудования и материалов, необходимых для    ¦
¦                          ¦проведения поисково-спасательных,             ¦
¦                          ¦аварийно-спасательных работ. Автомобиль и     ¦
¦                          ¦оборудование в исправном состоянии и          ¦
¦                          ¦работоспособны                                ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Требование к              ¦Одно рабочее место оборудовано персональным   ¦
¦информатизации и          ¦компьютером                                   ¦
¦компьютеризации           ¦                                              ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+

8. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:

+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦       Требование        ¦                Характеристика                 ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Разрешительные документы ¦Свидетельство на право ведения                 ¦
¦                         ¦аварийно-спасательных и других неотложных работ¦
¦                         ¦в чрезвычайных ситуациях                       ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Учредительные документы  ¦Устав учреждения соответствует законодательству¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Санитарное состояние     ¦Помещения соответствуют установленным          ¦
¦                         ¦государственным санитарно-эпидемиологическим   ¦
¦                         ¦правилам и нормам. Уборка помещений            ¦
¦                         ¦производится ежедневно. На территории          ¦
¦                         ¦установлена урна для мусора. Еженедельно       ¦
¦                         ¦осуществляется вывоз бытового мусора           ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Криминальная безопасность¦В зданиях круглосуточно находится дежурная     ¦
¦                         ¦смена                                          ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Пожарная безопасность    ¦Здания оснащены первичными средствами          ¦
¦                         ¦пожаротушения.                                 ¦
¦                         ¦В учреждении установлены специально отведенные ¦
¦                         ¦места для курения.                             ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:

+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦  Параметр   ¦          Значение, иная характеристика параметра          ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Должностной  ¦Штатное расписание предусматривает: начальника учреждения; ¦
¦состав       ¦бухгалтера; спасателей-водителей. Укомплектованность штата ¦
¦             ¦- 100%                                                     ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Повышение    ¦Прохождение обучения в лицензированных учебных заведениях  ¦
¦квалификации ¦МЧС РФ и других ведомств. Обязательная аттестация каждого  ¦
¦кадров       ¦спасателя и учреждения один раз в 3 года                   ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Состояние    ¦Ежегодное прохождение обязательных медицинских осмотров    ¦
¦здоровья     ¦                                                           ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Навыки работы¦Соответствие нормативным требованиям для спасателей (в     ¦
¦             ¦соответствии с классом) по подготовке: медицинской;        ¦
¦             ¦специальной; пожарной; топографической                     ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+

Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:

+-------------------------+--------------------------+--------------------+
¦Наименование показателя, ¦     Методика расчета     ¦Источник информации ¦
¦    единицы измерения    ¦                          ¦                    ¦
+-------------------------+--------------------------+--------------------+
¦Количество обслуженных   ¦B  - общее количество     ¦Журнал учета        ¦
¦вызовов B (%)            ¦ о                        ¦выездов.            ¦
¦         и               ¦зарегистрированных        ¦Эксплуатационная    ¦
¦                         ¦вызовов;                  ¦карточка. Наряд на  ¦
¦                         ¦B  - количество           ¦дежурство           ¦
¦                         ¦ в                        ¦                    ¦
¦                         ¦обслуженных вызовов.      ¦                    ¦
¦                         ¦В  = В  x 100/В           ¦                    ¦
¦                         ¦ и    в        о          ¦                    ¦
+-------------------------+--------------------------+                    ¦
¦Количество физических и  ¦Абсолютная величина       ¦                    ¦
¦юридических лиц, которым ¦                          ¦                    ¦
¦оказана услуга           ¦                          ¦                    ¦
+-------------------------+--------------------------+--------------------+

10. Требования к качеству бюджетных услуг, закрепляемые стандартом
10.1. Требования к проведению аварийно-спасательных работ:
10.1.1. Учреждение, оказывающее услугу, в рабочее время должно в течение не более 15 мин. (в нерабочее время и выходные дни не более 90 мин.) после оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации прибыть на место проведения аварийно-спасательных работ.
10.1.2. Немедленно оповестить о произошедшей чрезвычайной ситуации, о приблизительном количестве пострадавших Главу города, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе Буденновске.
10.1.3. При поступлении указаний Главы города или комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе Буденновске руководствоваться ими при проведении аварийно-спасательных работ.
10.1.4. В случае, если ликвидирован очаг повышенной опасности и если планируемые действия по спасению могут причинить вред здоровью пострадавшего, сотрудники оказывающего услугу учреждения должны согласовать данные действия с пострадавшими (при совершеннолетии и вменяемом состоянии пострадавшего).
10.1.5. Учреждение, оказывающее услугу, должно оказать первую медицинскую помощь всем пострадавшим, нуждающимся в такой помощи.
10.1.6. Учреждение, оказывающее услугу, должно произвести вызов бригад скорой медицинской помощи на место происшествия из расчета не менее 1 бригады на 15 человек предполагаемых пострадавших.
10.1.7. В случае отсутствия машин скорой помощи учреждение, оказывающее услугу, должно организовать доставку пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, в ближайшие медицинские учреждения.
10.1.8. Учреждение, оказывающее услугу, должно уведомить органы пожарной охраны о произошедшей чрезвычайной ситуации, в случае, если характер чрезвычайной ситуации предполагает угрозу возникновения пожара.
10.1.9. Учреждение, оказывающее услугу, не должно привлекать к участию в аварийно-спасательных работах посторонних лиц, за исключением случаев, когда промедление может привести к летальному исходу или необратимым последствиям для здоровья пострадавших и не несет в себе угрозу для жизни и здоровья лиц, привлекаемых к аварийно-спасательным работам.
10.1.10. Сотрудники учреждения, оказывающего услугу, должны вести себя корректно с пострадавшими, не применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований сотрудников, направленных на спасение пострадавших лиц).
10.1.11. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить ограждение опасной зоны в месте проведения аварийно-спасательных работ в течение не более 2 часов с момента оповещения о чрезвычайной ситуации.
10.1.12. Во время проведения аварийно-спасательных работ на границах опасной зоны должны быть выставлены посты, обеспечивающие ее охрану и недопущение на территорию опасной зоны посторонних лиц.
10.2. Требования к проведению эвакуационных работ:
10.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, проводит эвакуационные работы по решению Главы города, эвакуационной комиссии города или комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе Буденновске.
10.2.2. Учреждение, оказывающее услугу, осуществляет эвакуацию пострадавших в пункты временного размещения, в места длительного проживания во взаимодействии со службами гражданской обороны города Буденновска (медицинская служба, служба охраны общественного порядка, служба торговли и питания, транспортная служба и т.д.).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
11.1. Общие положения
11.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества бюджетной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги.
Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
11.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу:
- жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города;
- обращение в суд.
11.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу:
11.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
11.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
11.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города
11.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
11.3.2. Жалоба может быть подана не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения требований заявителя.
11.3.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
11.3.4. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.3.5. При обращении комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Буденновска заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать данные о свидетелях (Ф.И.О., адреса и контактные телефоны);
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу организацией;
- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
11.3.6. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города должен принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий), либо об отказе в осуществлении таких действий.
11.3.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- непредставление информации, указанной в пункте 11.3.3 настоящего Стандарта;
- нарушение сроков, указанных в пункте 11.3.2 настоящего Стандарта;
- признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего Стандарта. Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
11.3.8. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий, жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.
11.3.9. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Буденновска устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
11.3.10. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города может осуществить проверочные действия:
- посредством поручения руководителю МУ "Служба спасения" г. Буденновска установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить виновных сотрудников;
- собственными силами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения требований заявителя, осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города.
11.3.11. Установление факта нарушения требований стандарта силами учреждения, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта учреждением, оказывающим услугу, определяются в соответствии с поручением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
По результатам проведения проверки или служебного расследования руководитель муниципального учреждения "Служба спасения" г. Буденновска, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Стандарта, к ответственности;
- представляет комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников учреждения.
На основании данных отчета комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
11.3.12. Установление факта нарушения требований стандарта силами учреждения, оказывающего услугу, не влечет применения к руководителю муниципального учреждения мер ответственности.
11.3.13. С целью установления факта нарушения требований стандарта комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Буденновска вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
11.3.14. По результатам осуществленных проверочных действий комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города вправе:
- составить соответствующий акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение стандарта;
- применить меры ответственности к учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю, на основании раздела 6 настоящего Стандарта, за исключением случаев, указанных в пункте 11.3.12 настоящего Стандарта;
- не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения.
11.3.15. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
11.3.16. Заявитель вправе обжаловать действия комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru