Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Подробнее см. Справку

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 250-п

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

В целях создания условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Ставропольском крае, улучшения качества их жизни Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Зайцева Г.С. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 28 сентября 2009 г. № 250-п

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

Наименование Программы    краевая целевая программа "Реабилитация инвалидов
                          в Ставропольском крае на 2010 - 2014 годы" (далее
                          - Программа)

Основание для разработки  Федеральный закон "О социальной защите  инвалидов
Программы                 в Российской Федерации";
                          постановление Правительства Российской Федерации
                          от  29  декабря  2005  г.  № 832  "О  федеральной
                          целевой программе "Социальная поддержка инвалидов
                          на 2006 - 2010 годы";
                          распоряжение Правительства  Ставропольского  края
                          от 15 июля 2009 г. № 223-рп  "О  перечне  краевых
                          целевых   и   ведомственных   целевых   программ,
                          принимаемых к разработке в 2009 году"

Государственный заказчик  министерство труда и социальной защиты  населения
- координатор Программы   Ставропольского края

Разработчик Программы     министерство труда и социальной защиты  населения
                          Ставропольского края

Государственные заказчики министерство   здравоохранения    Ставропольского
Программы                 края;
                          министерство  образования  Ставропольского  края;
                          министерство культуры Ставропольского края;
                          министерство    строительства    и    архитектуры
                          Ставропольского края;
                          комитет  Ставропольского   края   по   физической
                          культуре и спорту

Цель Программы            создание условий для  реабилитации  и  социальной
                          интеграции  инвалидов  в   Ставропольском   крае,
                          улучшение качества их жизни

Задачи Программы          последовательность и преемственность в проведении
                          реабилитационных мероприятий;
                          укрепление      материально-технической      базы
                          государственных учреждений Ставропольского  края,
                          осуществляющих    реабилитацию    инвалидов     в
                          Ставропольском крае;
                          формирование     доступной     для      инвалидов
                          Ставропольского края среды  жизнедеятельности,  в
                          том числе создание  служб  "Социальное  такси"  в
                          муниципальных районах Ставропольского края;
                          профилактика   развития    заболеваний    нервной
                          системы, приводящих  к  инвалидности  у  детей  в
                          Ставропольском крае;
                          поддержка   краевых   отделений    общероссийских
                          общественных  организаций   инвалидов   в   части
                          создания    и    сохранения    на    предприятиях
                          Ставропольского  края,  единственным  учредителем
                          которых являются краевые отделения общероссийских
                          общественных организаций  инвалидов,  специальных
                          рабочих мест для инвалидов в Ставропольском крае;
                          организация    и    проведение    социокультурных
                          мероприятий для инвалидов в Ставропольском крае

Целевые индикаторы и      суммарный  показатель   реабилитации   инвалидов;
показатели Программы      количество реабилитированных инвалидов;
                          количество       детей-инвалидов,       прошедших
                          реабилитацию с улучшенными показателями здоровья;
                          количество  вводимых  в   эксплуатацию   объектов
                          системы   социальной   защиты   и    реабилитации
                          инвалидов;
                          количество инвалидов, посещающих государственное
                          учреждение   культуры   "Ставропольская   краевая
                          библиотека для слепых им. В. Маяковского";
                          количество инвалидов,  участвующих  в  фестивалях
                          художественного творчества;
                          количество инвалидов, участвующих в спартакиадах,
                          посвященных Международному дню инвалидов

Срок реализации Программы 2010 - 2014 годы

Прогнозируемые объемы и   общий объем финансирования мероприятий  Программы
источники финансирования  составит 553086,00 тыс. рублей, в  том  числе  по
Программы                 источникам финансирования:
                          за  счет  средств  бюджета  Ставропольского  края
                          (далее - краевой бюджет) - 552861,00 тыс. рублей,
                          в том числе по годам:
                          в 2010 году - 54446,60 тыс. рублей;
                          в 2011 году - 210871,75 тыс. рублей;
                          в 2012 году - 134932,05 тыс. рублей;
                          в 2013 году - 135979,10 тыс. рублей;
                          в 2014 году - 16631,50 тыс. рублей;
                          за счет средств внебюджетных источников -  225,00
                          тыс. рублей, в том числе по годам:
                          в 2010 году - 35,00 тыс. рублей;
                          в 2011 году - 45,00 тыс. рублей;
                          в 2012 году - 45,00 тыс. рублей;
                          в 2013 году - 50,00 тыс. рублей;
                          в 2014 году - 50,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты      увеличение    количества    инвалидов,    которым
реализации Программы и    учреждениями  социальной  сферы   Ставропольского
показатели ее             края  обеспечивается   сопровождение   реализации
социально-экономической   индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
эффективности             ввод в эксплуатацию 3 объектов системы социальной
                          защиты и реабилитации инвалидов;
                          создание   и   сохранение   163   специальных   и
                          специализированных рабочих мест для  инвалидов  в
                          Ставропольском крае

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

На 01 января 2009 года в Ставропольском крае (далее - край) проживали 249903 инвалида, в том числе 8292 ребенка - инвалида. За последние 3 года количество инвалидов возросло на 17032 человека. Удельный вес инвалидов среди населения края увеличился на 0,35 процента и составил 9,23 процента. За 2006 - 2008 годы улучшился показатель первичной инвалидности (количество впервые признанных инвалидами на 10 тысяч населения), объективно отражающий истинное состояние инвалидности на территории края, со 138 до 63,1. В Краснодарском крае и Ростовской области данный показатель на 01 января 2009 года был соответственно 79 и 65.
За 2006 - 2008 годы количество детей-инвалидов в крае уменьшилось с 8733 до 8292. Это снижение является общероссийской тенденцией и отмечается с 2004 года. Но показатель детской инвалидности (количество детей-инвалидов на 100 тысяч детского населения) впервые начал улучшаться в крае только в 2009 году и составил на 01 апреля 2009 года 1587.
Количественная оценка работы в сфере реабилитации инвалидов в Российской Федерации определяется показателями реабилитации. На 01 января 2009 года показатель полной медицинской и профессиональной реабилитации инвалидов в крае составил 1,7 процента (на 01 января 2008 года - 1,7 процента). В Краснодарском крае и Ростовской области на 01 января 2009 года он был соответственно 1,9 и 1,8 процента. Показатель частичной реабилитации (переход от более тяжелой к менее тяжелой группе инвалидности) на 01 января 2009 года в крае, Краснодарском крае и Ростовской области составил соответственно 8,4, 8,0 и 8,4 процента, а суммарный показатель реабилитации - соответственно 7,7, 7,3 и 7,3 процента). Лучшие показатели полной реабилитации инвалидов отмечаются в Андроповском, Левокумском, Буденновском, Кочубеевском, Арзгирском районах (соответственно - 3,8, 3,7, 3,6, 3,2, 3,0 процента), худшие - в Степновском и Советском районах (0,3 и 0,8 процента), городах Невинномысске и Пятигорске (0,8 и 1,0 процента).
Решение задач по обеспечению инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и в рамках краевой целевой программы "Реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на 2007 - 2009 годы", утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 февраля 2007 г. № 54 "О краевой целевой программе реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на 2007 - 2009 годы".
Анализ эффективности реализованных мероприятий показывает, что в крае сформированы основы современной системы реабилитации инвалидов.
Однако пока это не позволяет в полной мере решать проблемы реабилитации и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями.
Недостаточно эффективно решаются вопросы, связанные с профессиональной реабилитацией и трудоустройством инвалидов. Только 19 процентов инвалидов трудоспособного возраста вовлечены в трудовую деятельность. Эффективность реабилитационных мероприятий невысока (восстановить трудоспособность и устранить ограничения жизнедеятельности удается пока у 7,7 процента инвалидов).
Для повышения качества и увеличения объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов необходимо совершенствовать деятельность учреждений, осуществляющих реабилитацию инвалидов, формировать систему комплексной многопрофильной реабилитации, реализовывать мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, расширять спектр предоставляемых услуг.
В связи с этим, необходимо разработать меры, направленные на увеличение количества реабилитированных инвалидов и создание в крае полноценной системы комплексной реабилитации и социальной интеграции инвалидов.
Необходимость комплексного решения проблем, связанных с инвалидностью, программно-целевым методом обусловлена рядом объективных причин, в том числе:
масштабностью, сложностью и многообразием проблем реабилитации инвалидов и интеграции их в общество, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;
необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации таких мероприятий как создание и сохранение рабочих мест для инвалидов, развитие и укрепление предприятий, использующих труд инвалидов;
потребностью в координации усилий органов государственной власти края и негосударственных организаций края, в том числе общественных объединений инвалидов.
С учетом имеющегося опыта реализации краевых целевых программ по реабилитации инвалидов использование программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для создания в крае развитой системы комплексной реабилитации как основного средства социальной интеграции инвалидов. Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов при реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения инвалидов и детей-инвалидов в крае.
Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, например, к росту численности инвалидов в крае. К наиболее серьезным рискам при реализации мероприятий Программы можно отнести сокращение финансирования и неэффективное управление Программой.

Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы
и показатели Программы, срок ее реализации

Целью Программы является создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов в крае, улучшение качества их жизни.
В ходе реализации Программы предусматривается обеспечение выполнения следующих задач:
последовательность и преемственность в проведении реабилитационных мероприятий;
укрепление материально-технической базы государственных учреждений края, осуществляющих реабилитацию инвалидов в крае;
формирование доступной для инвалидов в крае среды жизнедеятельности, в том числе создание служб "Социальное такси" в муниципальных районах края;
профилактика развития заболеваний нервной системы, приводящих к инвалидности у детей в крае;
поддержка краевых отделений общероссийских общественных организаций инвалидов в части создания и сохранения на предприятиях края, единственным учредителем которых являются краевые отделения общероссийских общественных организаций инвалидов, специальных рабочих мест для инвалидов в крае;
организация и проведение социокультурных мероприятий для инвалидов в крае.
Решение поставленных в Программе задач носит долговременный характер, что обусловлено необходимостью изменения качества жизни инвалидов, большой продолжительностью реализации основных мероприятий, наличием существенного промежутка времени между осуществлением затрат и получением требуемых результатов.
Реализация мероприятий Программы даст значительный мультипликативный эффект в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов.
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается целевыми индикаторами и показателями Программы, которые приведены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели Программы

┌───┬─────────────────┬─────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│ № │  Наименование   │ Единица │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │
│п/п│   Индикатора    │измерения│ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │
├───┼─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │        2        │    3    │  4   │  5   │  6   │  7   │  8   │  9   │
└───┴─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
 1.  Суммарный         процентов    6,9    7,5    8,1    8,7    9,0    9,0
     показатель
     реабилитации
     инвалидов

 2.  Количество         человек  3507   3670   3785   3890   3890   3970
     реабилитированных
     инвалидов

 3.  Количество         человек     -    100    107    115    120    125
     детей-инвалидов,
     прошедших
     реабилитацию с
     улучшенными
     показателями
     здоровья

 4.  Количество        объектов     -      -      1      1      1      -
     вводимых в
     эксплуатацию
     объектов системы
     социальной защиты
     и реабилитации
     инвалидов

 5.  Количество         человек  4450   4470   4480   4500   4500   4500
     инвалидов,
     посещающих
     государственное
     учреждение
     культуры
     "Ставропольская
     краевая
     библиотека для
     слепых им.
     В. Маяковского"

 6.  Количество         человек  6200   7800   8300   8600   8650   8700
     инвалидов,
     участвующих в
     фестивалях
     художественного
     творчества

 7.  Количество         человек  2800   2980   3100   3180   3200   3250
     инвалидов,
     участвующих в
     спартакиадах,
     посвященных
     Международному
     дню инвалидов

Срок реализации Программы 2010 - 2014 годы.
Реализация Программы невозможна без государственной поддержки в форме прямых капитальных вложений из краевого бюджета и в форме государственного регулирования системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в крае. Досрочное прекращение действия Программы возможно при условии значительного снижения финансирования из краевого бюджета.

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Для выполнения цели и задач Программы потребуется осуществить комплекс мероприятий по пяти взаимосвязанным направлениям:
1. Создание современных моделей учреждений края, осуществляющих реабилитацию инвалидов в крае, улучшение научно-методического и материально-технического обеспечения их деятельности.
2. Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной и информационной инфраструктур.
3. Создание условий для профессиональной реабилитации инвалидов и государственная поддержка краевых отделений общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, использующих труд инвалидов.
4. Создание условий для развития социокультурной реабилитации инвалидов, включая развитие физической культуры и спорта для инвалидов.
5. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства государственной собственности края.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении 1 к Программе.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности края указаны в приложении 2 к Программе.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 553086,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств краевого бюджета - 552861,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 54446,60 тыс. рублей;
в 2011 году - 210871,75 тыс. рублей;
в 2012 году - 134932,05 тыс. рублей;
в 2013 году - 135979,10 тыс. рублей;
в 2014 году - 16631,50 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 225,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 35,00 тыс. рублей;
в 2011 году - 45,00 тыс. рублей;
в 2012 году - 45,00 тыс. рублей;
в 2013 году - 50,00 тыс. рублей;
в 2014 году - 50,00 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы средства внебюджетных источников, направляемые на ее реализацию, могут корректироваться государственным заказчиком - координатором Программы - министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - государственный заказчик - координатор Программы).
Внебюджетные источники формируются за счет средств, перечисленных спонсорами.
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм управления реализацией Программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовка отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы и предусматривают проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по мероприятиям Программы в целом, механизм реализации Программы в целом;
представляет отчет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края о ходе реализации Программы в целом в установленном порядке.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы.
Исполнители мероприятий Программы: министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерство здравоохранения Ставропольского края, министерство образования Ставропольского края, министерство культуры Ставропольского края, министерство строительства и архитектуры Ставропольского края, комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту являются главными распорядителями средств краевого бюджета и государственными заказчиками Программы (далее - исполнители Программы).
Отбор исполнителей мероприятий Программы - юридических и физических лиц, привлекаемых для реализации отдельных мероприятий Программы, выполнения работ и оказания услуг по Программе, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Исполнители Программы:
несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы, а также за целевое и эффективное использование средств, предусмотренных на их реализацию;
ежегодно уточняют целевые индикаторы и затраты по курируемым мероприятиям Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - до 20 января года, следующего за отчетным.
Финансирование капитального строительства объектов государственной собственности края осуществляется через лицевой счет государственного заказчика Программы - министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края.
Финансирование мероприятий Программы, не носящих расходы капитального характера, осуществляется через соответствующих государственных заказчиков Программы по курируемым направлениям.
Финансирование мероприятия по созданию и сохранению 116 специальных рабочих мест для инвалидов на предприятиях края, единственным учредителем которых являются краевые отделения общероссийских общественных организаций инвалидов, осуществляется путем предоставления субсидий в порядке, представленном в приложении 3 к Программе.
Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют государственный заказчик - координатор Программы, государственные заказчики Программы и министерство финансов Ставропольского края.
Информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы и участии исполнителей мероприятий Программы содержится на Интернет-сайтах Губернатора Ставропольского края и министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края. Публичность проведения конкурсных процедур обеспечивается комитетом Ставропольского края по государственному заказу в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
ежегодно увеличивать количество инвалидов, которым учреждениями социальной сферы края обеспечивается сопровождение реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
ввести в эксплуатацию 3 объекта системы социальной защиты и реабилитации инвалидов;
создать и сохранить 163 специальных и специализированных рабочих места для инвалидов.
Ежегодные налоговые поступления в краевой бюджет от вновь созданных и сохраненных рабочих мест для инвалидов на различных предприятиях и в организациях края составят около 300 - 400 тыс. рублей.
Экономический эффект, который получит край вследствие реализации мероприятий Программы, составит в среднем 600 - 700 тыс. рублей ежегодно. При этом в расчет принимаются средства краевого бюджета, сэкономленные за счет прекращения социальных выплат гражданам, с которых в результате проведения реабилитационных мероприятий будут сняты инвалидность и ограничения трудовой деятельности.
В Программе не предусмотрены мероприятия, позволяющие судить о ее экологической эффективности.
Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

Показатели эффективности реализации Программы

┌───┬──────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬──────┐
│ № │   Наименование   │ Единица  │ 2009 │ 2010 │ 2011 │2012 │2013 │ 2014 │
│п/п│    показателя    │измерения │ год  │ год  │ год  │ год │ год │ год  │
└───┴──────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┘
 1.  Увеличение          человек    4401   4521   4700  4800  4800   5000
     количества
     инвалидов, которым
     учреждениями
     социальной сферы
     края
     обеспечивается
     сопровождение
     реализации
     индивидуальных
     программ

]]>
 30. Организация и проведение           минобразования    2010 -        краевой бюджет     350,00    70,00     70,00     70,00     70,00    70,00 повышение эффективности
     спартакиады учащихся               края              2014 годы                                                                               реабилитации инвалидов
     специальных (коррекционных)                                                                                                                  средствами физической
     образовательных учреждений края                                                                                                              культуры и спорта

     Итого по разделу IV                                                                  8765,10  1449,00   1599,90   1750,20   1910,40  2055,60

     в том числе:                                                       краевой бюджет    8540,10  1414,00   1554,90   1705,20   1860,40  2005,60

                                                                        внебюджетные       225,00    35,00     45,00     45,00     50,00    50,00
                                                                        источники

                                  V. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства государственной собственности края

 31. Строительство и реконструкция      министерство      2010 -        краевой бюджет  478814,15 38168,70 197227,35 120410,70 123017,40     -    ввод в эксплуатацию
     объектов капитального              строительства и   2013 годы                                                                               3 объектов системы
     строительства государственной      архитектуры                                                                                               социальной защиты и
     собственности края в               Ставропольского                                                                                           реабилитации инвалидов
     соответствии с приложением 2       края (далее -                                                                                             края
     к краевой целевой программе        минстрой края)
     "Реабилитация инвалидов
     в Ставропольском крае
     на 2010 - 2014 годы"

     Итого по разделу V                                                                 478814,15 38168,70 197227,35 120410,70 123017,40     -

     Всего по Программе                                                                 553086,00 54481,60 210916,75 134977,05 136029,10 16681,50

     в том числе:                                                       краевой бюджет  552861,00 54446,60 210871,75 134932,05 135979,10 16631,50

                                                                        внебюджетные       225,00    35,00     45,00     45,00     50,00    50,00
                                                                        источники
     в том числе по государственным
     заказчикам Программы:

     минтруд края                                                                        27266,75  7318,90   3894,50   3904,65   4023,80  8124,90

     в том числе:
     краевой бюджет                                                                      27041,75  7283,90   3849,50   3859,65   3973,80  8074,90

     внебюджетные источники                                                                225,00    35,00     45,00     45,00     50,00    50,00

     минздрав края                                                                       27642,00  5466,00   6092,00   6794,00   4931,00  4359,00

     минобразования края                                                                 10350,00  2070,00   2070,00   2070,00   2070,00  2070,00

     минкультуры края                                                                      303,10    58,00     72,90     57,70     66,90    47,60

     крайспорткомитет                                                                     8700,00  1400,00   1560,00   1740,00   1920,00  2080,00

     минстрой края                                                                      478824,15 38168,70 197227,35 120410,70 123017,40     -





Приложение 2
к краевой целевой программе
"Реабилитация инвалидов
в Ставропольском крае
на 2010 - 2014 годы"

БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │     Наименование стройки или     │   Наименование   │ Наименование  │  Мощность  │Год начала и │ Наименование  │                                                             Объем финансирования стройки и объекта (тыс. рублей)                                                              │
│п/п│    объекта, адрес стройки или    │     главного     │  заказчика -  │стройки или │  окончания  │инвестирования ├──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│   │            объекта               │  распорядителя   │  застройщика  │  объекта,  │строительства│(строительство,│                 2010 год                 │                   2011 год                   │                 2012 год                 │                 2013 год                 │
│   │                                  │ средств бюджета  │               │ подлежащих │             │реконструкция, ├───────────┬───────────────┬──────────────┼───────────┬─────────────────┬────────────────┼───────────┬───────────────┬──────────────┼───────────┬───────────────┬──────────────┤
│   │                                  │ Ставропольского  │               │   вводу    │             │  техническое  │федеральный│    бюджет     │    другие    │федеральный│     бюджет      │другие источники│федеральный│    бюджет     │    другие    │федеральный│    бюджет     │    другие    │
│   │                                  │ края, его номер  │               │            │             │перевооружение)│  бюджет   │Ставропольского│  источники   │  бюджет   │ Ставропольского │ финансирования │  бюджет   │Ставропольского│  источники   │  бюджет   │Ставропольского│  источники   │
│   │                                  │    в реестре     │               │            │             │               │           │     края      │финансирования│           │      края       │                │           │     края      │финансирования│           │     края      │финансирования│
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 1 │               2                  │       3          │       4       │     5      │      6      │       7       │     8     │       9       │      10      │    11     │       12        │       13       │    14     │      15       │      16      │    17     │      18       │      19      │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────┴────────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴──────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────┴───────────┴───────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────┴──────────────┘
                                                                                                                                       I. Апанасенковский район

 1.  Строительство главного корпуса     министерство       государственное   100 мест     2005 год    строительство        -         38168,70            -             -         197227,35             -              -             -              -             -             -              -
     государственного стационарного     строительства и    унитарное                      2011 год
     учреждения социального             архитектуры        предприятие
     обслуживания населения             Ставропольского    "Управление
     "Дербетовский дом-интернат для     края (далее -      капитального
     умственно отсталых детей"          минстрой края),    строительства
     (ул. Красная, 39,                  № 133              Ставропольского
     с. Дербетовка)                                        края" (далее -
                                                           ГУП УКС СК)

                                                                                                                                      II. Благодарненский район

 2.  Реконструкция здания жилого        минстрой края,     ГУП УКС СК        38 мест      2002 год    реконструкция        -             -               -               -              -              -             -                -              -           -        123017,40           -
     корпуса с прачечной                № 133                                             2013 год
     государственного стационарного
     учреждения социального
     обслуживания населении
     "Благодарненский дом-интернат
     для престарелых и инвалидов"
     (ул. Завокзальная, 2А,
     г. Благодарный)

                                                                                                                                     III. Город-курорт Ессентуки

 3.  Строительство учебно-бытового и    минстрой края,     ГУП УКС СК        95 мест      2003 год    строительство        -             -               -             -             -                 -              -        120410,70           -             -             -              -
     спортивного корпусов               № 133                                             2012 год
     государственного
     образовательно-оздоровительного
     реабилитационного учреждения
     "Ессентукское профессиональное
     училище - центр реабилитации
     детей-инвалидов и молодых
     инвалидов"
     (ул. Чкалова, 1, г. Ессентуки)





Приложение 3
к краевой целевой программе
"Реабилитация инвалидов
в Ставропольском крае
на 2010 - 2014 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
КРАЕВЫМ ОТДЕЛЕНИЯМ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ИНВАЛИДОВ НА СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,
ЕДИНСТВЕННЫМ УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ КРАЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ,
СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) краевым отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на возмещение затрат на реализацию мероприятия по созданию и сохранению специальных рабочих мест для инвалидов на предприятиях, единственным учредителем которых являются краевые отделения общероссийских общественных организаций инвалидов (далее соответственно - организация инвалидов, субсидии).
2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов:
Ставропольская краевая организация общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество инвалидов";
Ставропольское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих";
Ставропольская краевая организация общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";
Ставропольское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане.
3. Субсидии предоставляются министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) на реализацию указанного в пункте 1 настоящего Порядка мероприятия и в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4. Условием предоставления субсидий является реализация указанного в пункте 1 настоящего Порядка мероприятия.
5. Предоставление субсидий осуществляется посредством заключения соглашения между министерством и организацией инвалидов о предоставлении субсидий из краевого бюджета по форме, утверждаемой министерством (далее - соглашение).
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидий, предоставляемых организации инвалидов;
сведения о наличии у организации инвалидов программы увеличения производственных мощностей, модернизации предприятий, единственным учредителем которых являются организации инвалидов;
количественные характеристики и сроки реализации мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка;
целевые показатели эффективности использования субсидий;
обязательство организации инвалидов представлять отчеты об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, устанавливаемым соглашением;
порядок расчетов между министерством и организациями инвалидов, устанавливаемый министерством;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. В целях определения объема и сроков предоставления субсидий организация инвалидов готовит заявку о выделении субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые министерством (далее - заявка).
Информация, содержащаяся в заявке, учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат по расходам краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.
В заявке указываются: необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренных субсидий, расходные обязательства, на осуществление которых они предоставляются, срок возникновения денежных обязательств организации инвалидов по исполнению соответствующих расходных обязательств.
К заявке прилагается бизнес-план по созданию и (или) сохранению специальных рабочих мест для инвалидов на предприятиях, единственным учредителем которых является организация инвалидов.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациями инвалидов в кредитных организациях края.
В случае установления министерством отсутствия потребности в субсидии у организации инвалидов остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета.
9. В случае несоблюдения организацией инвалидов условий предоставления субсидий министерство приостанавливает перечисление субсидий в устанавливаемом им порядке.
В случае если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановке перечисления (сокращении объема) субсидий не принимается.
10. В случае нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии она подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
11. Контроль за соблюдением организациями инвалидов условий предоставления субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru