Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Подробнее см. Справку

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 252-п

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В целях развития и популяризации физической культуры и спорта в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Балдицына В.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на 2010 год, предусматривающего расходы на реализацию Программы.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 28 сентября 2009 г. № 252-п

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Наименование Программы      краевая целевая программа "Развитие  физической
                            культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010
                            - 2012 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки    Федеральный  закон  "О  физической  культуре  и
Программы                   спорте в Российской Федерации";
                            Федеральная   целевая    программа    "Развитие
                            физической  культуры  и  спорта  в   Российской
                            Федерации на 2006 -  2015  годы",  утвержденная
                            постановлением     Правительства     Российской
                            Федерации от 11 января 2006 г. № 7

Государственный заказчик    комитет  Ставропольского  края  по   физической
Программы                   культуре и спорту

Разработчик Программы       комитет  Ставропольского  края  по   физической
                            культуре и спорту

Цель Программы              создание   условий   для   занятий   физической
                            культурой и спортом  и  приобщения  всех  слоев
                            населения Ставропольского края (далее - край) к
                            систематическим занятиям физической культурой и
                            спортом, в том числе и профессиональным спортом

Задачи Программы            обеспечение  доступности   занятий   физической
                            культурой и спортом всех слоев населения края и
                            развитие профессионального спорта;
                            социальная  поддержка  спортсменов  и  тренеров
                            края;
                            развитие материально-технической базы  объектов
                            физической культуры и спорта края;
                            популяризация и развитие физической культуры  и
                            спорта в крае

Целевые индикаторы и        количество введенных в эксплуатацию  спортивных
показатели Программы        сооружений   (спортивные   залы,    плоскостные
                            сооружения,  плавательные  бассейны)  (далее  -
                            спортивные сооружения);
                            количество  учащихся  спортивных   школ   края;
                            количество    призовых    мест,     завоеванных
                            спортсменами края на официальных  российских  и
                            международных соревнованиях

Срок реализации Программы   2010 - 2012 годы

Прогнозируемые объемы и     общий    объем    финансирования    мероприятий
источники финансирования    Программы составит - 521831,87 тыс.  рублей,  в
Программы                   том числе по источникам финансирования:
                            за счет средств федерального бюджета - 17500,00
                            тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 17500,00
                            тыс. рублей;
                            за счет средств  бюджета  Ставропольского  края
                            (далее  -  краевой  бюджет)  -  483247,87  тыс.
                            рублей, в том числе по годам:
                            в 2010 году - 106824,80 тыс. рублей;
                            в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей;
                            в 2012 году - 196114,89 рублей;
                            за   счет   средств   бюджетов    муниципальных
                            образований  Ставропольского  края   (далее   -
                            местный бюджет) - 21084,00 тыс. рублей,  в  том
                            числе по годам:
                            в 2010 году - 7339,99 тыс. рублей;
                            в 2011 году - 8123,62 тыс. рублей;
                            в 2012 году - 5620,39 тыс. рублей

Ожидаемые результаты        увеличение доли  жителей  края,  систематически
реализации Программы и      занимающихся физической культурой и спортом;
показатели ее               увеличение количества спортивных  сооружений  в
социально-экономической     крае;
эффективности               увеличение процента обеспеченности жителей края
                            спортивными сооружениями

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Основной задачей государственной политики в области физической культуры и спорта является создание в крае условий для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения края, особенно у подрастающего поколения, здорового образа жизни.
Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития края.
В настоящее время имеется ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в крае, требующих неотложного решения, в их числе:
недостаточное привлечение населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в крае;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие на государственном уровне эффективной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
В крае, как и в целом по Российской Федерации (15,9 процента), процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, остается низким (12,9 процента), в том числе инвалидов - менее 1 процента.
Для сравнения: в экономически развитых странах мира процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигает 40 - 60 процентов.
На территории края функционируют 83 детско-юношеских спортивных школы, из них 21 - олимпийского резерва, а также 5 детско-юношеских клубов физической подготовки, в которых занимаются 42897 человек, что составляет только 8,6 процента от общего числа юношей и девушек в возрасте от 7 до 19 лет.
В немалой степени это связано с несоответствием уровня состояния инфраструктуры физической культуры и спорта в крае современным требованиям.
По состоянию на 01 января 2008 года в крае насчитывалось 52 стадиона, 3080 плоскостных сооружений, 1133 спортивных зала и 51 плавательный бассейн.
В то же время около 70 процентов спортивных сооружений в крае находятся в аварийном состоянии, не отвечают санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
Подавляющее большинство имеющихся в крае спортивных сооружений относятся к учебным заведениям и в основном используются для проведения учебных занятий, что ограничивает возможности организации занятий для других категорий населения края.
В крае отсутствуют специализированные спортивные сооружения, оборудование и инвентарь для занятий физической культурой инвалидов.
В соответствии с социальными нормами и нормативами развития физической культуры и спорта в Ставропольском крае, утвержденными постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 17 ноября 1994 г. № 144-9 ГДСК, уровень обеспеченности населения края спортивными сооружениями по состоянию на 01 января 2009 года составил:
спортивными залами - 47,8 процента;
плоскостными сооружениями - 31,5 процента;
плавательными бассейнами - 5 процентов.
В среднем по России уровень обеспеченности населения спортивными залами составляет 55,3 процента, плоскостными сооружениями - 24 процента, плавательными бассейнами - 7,1 процента.
Строительство и реконструкция спортивных сооружений в крае будут проводиться на основе софинансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, на территории которых расположены спортивные сооружения, с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Федеральным агентством по физической культуре и спорту и Правительством Ставропольского края, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 20 декабря 2006 г. № 454-рп.
Действовавшая до 2008 года ведомственная целевая программа "Развитие физкультуры и спорта в Ставропольском крае на 2006 - 2008 годы", утвержденная приказом комитета Ставропольского края по физической культуре и спорту от 27.03.2006 № 182 (далее - ведомственная программа), была профинансирована в целом за 2006 - 2008 годы из краевого бюджета на 94 процента и выполнена по основным показателям.
За 2006 - 2008 годы проведено около 5000 краевых, городских и районных спортивных мероприятий, в которых приняли участие более 4 миллионов жителей края.
В период действия ведомственной программы количество жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 54000 человек, дополнительно к систематическим занятиям спортом в спортивных школах и клубах привлечено около 15000 детей и подростков, 6 команд мастеров по игровым видам спорта стабильно выступали в различных лигах российских чемпионатов по гандболу, баскетболу, футболу и волейболу.
Приведенные факты подтверждают эффективность и результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
В то же время при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы. Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к неверному обеспечению финансовой поддержки намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
В связи с этим, высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов края в российских и международных соревнованиях, в том числе и команд мастеров по игровым видам спорта.
В целях снижения такого риска возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.

Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы
и показатели Программы, срок ее реализации

Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом и приобщения всех слоев населения края к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе и профессиональным спортом.
Процесс достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом всех слоев населения края и развитие профессионального спорта; социальная поддержка спортсменов и тренеров края; развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта края;
популяризация и развитие физической культуры и спорта в крае. Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
По итогам реализации Программы за отчетный период при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели Программы

+-----+------------------------------+----------+--------+-------+--------+
¦  №  ¦    Наименование целевого     ¦ Единица  ¦2010 год¦ 2011  ¦2012 год¦
¦ п/п ¦          индикатора          ¦измерения ¦        ¦  год  ¦        ¦
¦     ¦         и показателя         ¦          ¦        ¦       ¦        ¦
+-----+------------------------------+----------+--------+-------+--------+
  1.   Количество учащихся спортивных  человек    54000    54500   55000
       школ края

  2.   Количество призовых мест,        единиц     240      250     260
       завоеванных спортсменами края
       на официальных российских и
       международных соревнованиях

  3.   Количество введенных в           единиц      3        3       2
       эксплуатацию спортивных
       сооружений в крае, всего

       в том числе:

       спортивные залы                              1        -       2

       плоскостные сооружения                       2        1       -

       плавательные бассейны                        -        2       -

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности в области физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на подготовку и переподготовку физкультурно-спортивных кадров края;
развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта края;
мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в крае;
мероприятия, направленные на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения в крае;
мероприятия, направленные на создание дополнительных мест для занятий физической культурой и спортом в крае.
Мероприятия Программы, перечень объектов физической культуры и спорта и прогнозируемые объемы их финансирования представлены в следующих приложениях к Программе:
приложение 1 "Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы";
приложение 2 "Субсидии местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы".

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы составит 521831,87 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 17500,00 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 17500,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 483247,87 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 106824,80 тыс. рублей;
в 2011 году - 180308,18 тыс. рублей;
в 2012 году - 196114,89 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 21084,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2010 году - 7339,99 тыс. рублей;
в 2011 году - 8123,62 тыс. рублей;
в 2012 году - 5620,39 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться государственным заказчиком Программы - комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - государственный заказчик Программы).
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляет в министерство экономического развития Ставропольского края отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы по форме, устанавливаемой министерством экономического развития Ставропольского края;
заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в реализации Программы;
осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные договоры (контракты).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению государственного заказчика Программы в порядке, определенном правовым актом Правительства Ставропольского края.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета, производятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
Порядок и методика предоставления субсидий местным бюджетам на капитальное строительство объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований края определены в приложении 3 "Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального строительства объектов физической культуры и спорта собственности муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени края в рамках реализации Программы определены в приложении 4 "Порядок предоставления в 2010 - 2012 годах за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на частичное возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций Ставропольского края, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы" к Программе.
Исполнители мероприятий Программы:
комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту (далее - крайспорткомитет);
органы местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию);
государственные учреждения края, подведомственные крайспорткомитету;
Ставропольский краевой Совет общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию);
организации, определяемые на конкурсной основе.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте крайспорткомитета в сети Интернет по адресу: www.minsport.ru.

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается привлечь дополнительно к систематическим занятиям физической культурой и спортом около 75000 человек и соответственно увеличить долю жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, с 12,9 процента в 2008 году до 15 процентов в 2012 году, создать дополнительные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличить количество занимающихся в спортивных школах края и спортсменов края, ставших призерами официальных российских и международных соревнований.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

Показатели социально-экономической эффективности
реализации Программы

+----+----------------------------+-------------+--------+-------+--------+
¦ №  ¦  Наименование показателя   ¦   Единица   ¦2010 год¦ 2011  ¦2012 год¦
¦п/п ¦                            ¦  измерения  ¦        ¦  год  ¦        ¦
+----+----------------------------+-------------+--------+-------+--------+
¦ 1  ¦             2              ¦      3      ¦   4    ¦   5   ¦   6    ¦
+----+----------------------------+-------------+--------+-------+--------+
  1.  Доля жителей края,            процент от     13      13,5     15
      систематически занимающихся      общей
      физической культурой и        численности
      спортом                        населения
                                       края

  2.  Процент обеспеченности         процентов
      жителей края спортивными
      сооружениями, в том числе:

      спортивные залы                              49      51       54

      плоскостные сооружения                       35      37       40

      плавательные бассейны                         5,3     5,3      5,5

Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.





Приложение 1
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

+---+----------------------------+-----------+------------------+---------------+-------------------------------------------+-----------------------+
¦ № ¦  Наименование мероприятия  ¦   Срок    ¦   Исполнитель    ¦   Источник    ¦    Прогнозируемый объем финансирования    ¦  Ожидаемый результат  ¦
¦п/п¦                            ¦исполнения ¦                  ¦финансирования ¦               (тыс. рублей)               ¦реализации мероприятия ¦
¦   ¦                            ¦           ¦                  ¦               +-----------+-------------------------------+                       ¦
¦   ¦                            ¦           ¦                  ¦               ¦   Всего   ¦     в том числе по годам      ¦                       ¦
¦   ¦                            ¦           ¦                  ¦               ¦           +----------+---------+----------+                       ¦
¦   ¦                            ¦           ¦                  ¦               ¦           ¦   2010   ¦  2011   ¦   2012   ¦                       ¦
+---+----------------------------+-----------+------------------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-----------------------+
¦ 1 ¦             2              ¦     3     ¦        4         ¦       5       ¦     6     ¦    7     ¦    8    ¦    9     ¦          10           ¦
+---+----------------------------+-----------+------------------+---------------+-----------+----------+---------+----------+-----------------------+
                                  I. Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности
                                            в области физической культуры и спорта в Ставропольском крае

 1.  Проведение                   2011 - 2012 комитет            бюджет             1100,00       -       500,00    600,00   использование
     научно-практических             годы     Ставропольского    Ставропольского                                             инновационных методов
     конференций по проблемам                 края               края (далее -                                               организации
     развития физической культуры             по физической      краевой бюджет)                                             физкультурно-массовой и
     и спорта в Ставропольском                культуре и спорту                                                              спортивной работы,
     крае (далее - край), издание             (далее -                                                                       обеспечение
     и приобретение                           крайспорткомитет);                                                             научно-методической
     научно-методической                      государственные                                                                литературой
     литературы, издание                      учреждения,                                                                    подведомственных
     информационного вестника и               подведомственные                                                               учреждений
     иных публикаций                          крайспорткомитету
     крайспорткомитета                        (далее -
                                              подведомственные
                                              учреждения)

 2.  Проведение краевого конкурса 2011 - 2012 крайспорткомитет,  краевой бюджет     1200,00       -       600,00    600,00   содействие повышению
     "Лучший спортсмен, тренер       годы     подведомственные                                                               спортивного мастерства
     года"                                    учреждения                                                                     и определение лучших
                                                                                                                             спортсменов и тренеров
                                                                                                                             края

 3.  Проведение смотра-конкурса   2011 - 2012  крайспорткомитет  краевой бюджет       80,00       -        30,00    50,00    повышение эффективности
     среди загородных                годы                                                                                    работы загородных
     стационарных детских                                                                                                    лагерей
     оздоровительных лагерей,
     расположенных на территории
     края

 4.  Проведение смотра-конкурса   2011 - 2012 крайспорткомитет,  краевой бюджет      400,00       -       200,00    200,00   определение уровня
     на лучшую организацию           годы     органы местного                                                                организации
     физкультурно-оздоровительной             самоуправления                                                                 физкультурно-спортивной
     и спортивно-массовой работы              края (по                                                                       работы, распространение
     среди органов местного                   согласованию)                                                                  передового опыта работы
     самоуправления городских
     округов и муниципальных
     районов края (далее - органы
     местного самоуправления
     края)

 5.  Проведение смотра-конкурса   2011 - 2012 крайспорткомитет,  краевой бюджет      200,00       -       100,00    100,00   изучение и
     на лучшую организацию работы    годы     подведомственные                                                               распространение
     в государственных                        учреждения                                                                     передового опыта работы
     образовательных учреждениях                                                                                             ДЮСШ края
     дополнительного образования
     детей детско-юношеских
     спортивных школ края (далее
     - ДЮСШ края)

]]>
После проверки отчета крайспорткомитет в установленном министерством финансов Ставропольского края порядке осуществляет перечисление средств краевого бюджета на расчетные счета физкультурно-спортивных организаций с учетом произведенного авансирования.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на возмещение затрат физкультурно-спортивных организаций, не связанных с подготовкой и участием спортивных команд в спортивных соревнованиях, кроме затрат, определенных пунктом 9 настоящего Порядка.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет крайспорткомитет и органы финансового контроля Ставропольского края.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru