Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






title>Решение совета Изобильненского муниципального района СК от 27.02.2009 № 108 (ред. от 29.09.2009) "О Положении о муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края"

СОВЕТ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 108

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. решения совета Изобильненского муниципального района
Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)

В целях повышения эффективности, качества работы, материальной заинтересованности в результатах труда, укрепления исполнительской дисциплины и усиления социальной защищенности лиц, замещающих должности муниципальной службы в Изобильненском муниципальном районе Ставропольского края, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", Уставом Изобильненского муниципального района Ставропольского края совет Изобильненского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края:
от 28 марта 2008 года № 23 "О Положении о муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края";
от 27 июня 2008 года № 40 "О внесении изменений в решение совета от 28 марта 2008 года № 23 "О Положении о муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене решений совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
А.А.ЧУРИКОВ





Приложение
к решению
совета Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
от 27 февраля 2009 г. № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. решения совета Изобильненского муниципального района
Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением о муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", Уставом Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - Устав района) регулируются отдельные вопросы муниципальной службы в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления района), отнесенные к компетенции органов местного самоуправления района, и его действие распространяется на муниципальных служащих аппарата совета Изобильненского муниципального района, контрольно-ревизионной комиссии Изобильненского муниципального района, администрации Изобильненского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
1.2. Работодателем является:
1.2.1. Для муниципальных служащих аппарата совета Изобильненского муниципального района и контрольно-ревизионной комиссии Изобильненского муниципального района - глава Изобильненского муниципального района.
1.2.2. Для руководителей органов администрации Изобильненского муниципального района (со статусом юридического лица) и муниципальных служащих аппарата администрации Изобильненского муниципального района - глава администрации Изобильненского муниципального района).
(пп. 1.2.2 в ред. решения совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.3. Для муниципальных служащих органов администрации Изобильненского муниципального района (со статусом юридического лица) - руководитель соответствующего органа администрации Изобильненского муниципального района (со статусом юридического лица).
(пп. 1.2.3 введен решением совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)

2. Должности муниципальной службы

2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления района, которая образуется с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления района в соответствии с Уставом района.
2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - реестр должностей муниципальной службы), утвержденным Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года № 65-кз "О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае".
2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органов местного самоуправления района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.

3. Основные квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы

3.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
3.3. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо соответствовать следующим квалификационным требованиям:
3.3.1. К уровню профессионального образования:
а) для высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
б) для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.
В случае если профессиональные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, не соответствуют направлениям деятельности по замещаемой должности муниципальной службы, учитывается стаж работы по специальности, подтвержденный трудовой книжкой или иными документами, по базовому профессиональному образованию.
(пп. 3.3.1 в ред. решения совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.2. К стажу муниципальной службы:
а) для замещения высших должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности;
б) для замещения главных должностей муниципальной службы:
- наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
в) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
- наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
г) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3.4. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие квалификационные требования:
3.4.1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы высшей и главной групп должностей:
а) должны знать:
Конституцию Российской Федерации;
Устав Ставропольского края;
Устав района;
основы экономики и социально-политического развития общества;
основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;
основы государственного и муниципального управления;
основы трудового законодательства Российской Федерации;
принципы организации органов государственной власти и местного самоуправления;
основы управления персоналом;
нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
иные законодательные и нормативные правовые акты, а также локальные нормативные акты работодателя по вопросам своей компетенции;
б) должны иметь профессиональные навыки:
принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий;
планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы;
организации совместной деятельности управленческих структур;
организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;
ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;
разрешения конфликтов;
управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
работы со служебными документами;
делового и профессионального общения.
3.4.2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы ведущей группы должностей:
а) должны знать:
Конституцию Российской Федерации;
Устав Ставропольского края;
Устав района;
основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;
основы государственного и муниципального управления;
правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;
нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
б) должны иметь профессиональные навыки:
эффективного планирования рабочего времени;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;
делового и профессионального общения;
анализа и систематизации информации, документов;
подготовки профессиональных заключений и рекомендаций;
подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;
делового и профессионального общения.
3.4.3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы старшей группы должностей:
а) должны знать:
Конституцию Российской Федерации;
Устав Ставропольского края;
Устав района;
основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;
правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;
нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
б) должны иметь профессиональные навыки:
эффективного планирования рабочего времени;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;
делового и профессионального общения;
подготовки и систематизации информационных материалов;
работы с документами, текстами, информацией.
3.4.4. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы младшей группы должностей:
а) должны знать:
Конституцию Российской Федерации;
Устав Ставропольского края;
Устав района;
основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;
нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
основы делопроизводства и системы документооборота;
б) должны иметь профессиональные навыки:
эффективного планирования рабочего времени;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
делового и профессионального общения;
подготовки и систематизации информационных материалов;
работы с документами, текстами, информацией;
ведения делопроизводства.

4. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

4.1. При замещении должности муниципальной службы в органе местного самоуправления района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
4.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления района (далее - конкурс) являются:
а) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации (далее - граждане) на равный доступ к муниципальной службе;
б) обеспечение права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе;
в) формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
4.3. Конкурс объявляется работодателем.
4.3.1. При наличии вакантной должности муниципальной службы в отделе аппарата администрации района начальник отдела, по согласованию с заместителем главы администрации района, курирующим то или иное направление деятельности администрации района, в письменной форме уведомляет главу администрации района о наличии вакантной должности муниципальной службы и ходатайствует о проведении конкурса, с указанием требований к конкурсантам.
4.3.2. При наличии в органе администрации района вакантной должности муниципальной службы руководитель органа администрации района, по согласованию с заместителем главы администрации района, курирующим то или иное направление деятельности администрации района, в письменной форме уведомляет главу администрации района о наличии вакантной должности муниципальной службы и ходатайствует о проведении конкурса, с указанием требований к конкурсантам.
4.3.3. Вакантной должностью муниципальной службы в органе местного самоуправления района признается должность, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления района, не замещенная муниципальным служащим, а также должность, которая не сохранена по закону за муниципальным служащим.
4.4. Конкурс не проводится:
а) при заключении срочного трудового договора (за исключением случаев, когда речь идет о назначении на должность главы администрации района);
б) при решении вопроса о переводе (перемещении) муниципального служащего, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, на иную должность муниципальной службы, соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья;
в) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы и при условии, что служебные отношения с муниципальным служащим, замещающим сокращаемую должность муниципальной службы, продолжаются в случае:
предоставления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления либо в другом органе местного самоуправления;
направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
г) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в связи с реорганизацией органа местного самоуправления района или изменением его структуры, если служебные отношения с муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в этом органе, могли быть прекращены в связи с сокращением должностей муниципальной службы;
д) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления района, и при условии, что служебные отношения с муниципальным служащим могли быть продолжены;
е) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
4.5. Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации;
б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.
4.6. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным настоящим Положением квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
4.7. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе кадровая служба органа местного самоуправления района публикует информационное сообщение (объявление) о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте района, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Информационное сообщение (объявление) о приеме документов для участия в конкурсе должно включать:
а) наименование и сведения о местонахождении органа местного самоуправления района, в котором проводится конкурс;
б) наименование вакантной должности муниципальной службы;
в) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;
г) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;
д) адрес места приема заявлений и документов;
е) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
ж) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
з) номера телефонов и местонахождение комиссии;
и) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
к) порядок определения победителя;
л) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
м) проект трудового договора.
4.8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу органа местного самоуправления района, в котором проводится конкурс;
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленного образца, с приложением фотографии (размером 4 x 6, без уголка);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке;
ж) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, которая установлена для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Ставропольского края.
4.9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя работодателя.
Кадровая служба органа местного самоуправления района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает получение им документов, необходимых для участия в конкурсе.
4.10. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
4.11. Достоверность сведений, представленных гражданином, по решению работодателя может подлежать проверке.
4.12. Гражданин, муниципальный служащий (далее - конкурсант) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Положением для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
4.13. Документы, указанные в подпунктах 4.8, 4.9 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления района, в котором объявлен конкурс, в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа конкурсанту в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине, работодатель вправе перенести сроки их приема.
4.14. Представленные конкурсантами документы анализируются с целью определения уровня профессиональной подготовки каждого из кандидатов и соответствия квалификационным требованиям, установленным для вакантной должности, на замещение которой объявлен конкурс.
4.15. По результатам анализа представленных документов формируется список лиц, допущенных к участию в конкурсе.
4.17. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается работодателем, после проверки достоверности сведений, представленных конкурсантами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению конкурсанта на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
4.18. Конкурсант, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.19. Не позднее чем за 5 дней до начала второго этапа конкурса конкурсантам, допущенным к участию в конкурсе, сообщается о дате, времени и месте проведения конкурса. Для проведения конкурса необходимо участие не менее двух конкурсантов.
При проведении конкурса конкурсантам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
4.20. Конкурс может проводиться в форме групповой дискуссии, теста, экзамена, подготовки аналитической справки, обзора, отчета, информации, выступления или статьи.
4.21. Начальник отдела, руководитель структурного подразделения (далее - руководитель отдела), в котором имеется вакантная должность, на замещение которой объявлен конкурс, представляет в кадровую службу перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для замещения вакантной должности, вопросы для проведения групповых дискуссий, экзаменационные билеты, тесты, темы аналитической справки, обзора, отчета, информации, статьи или выступления, копии должностных инструкций по вакантной должности.
4.22. Для проведения групповых дискуссий руководителем отдела предлагаются темы, вопросы, при обсуждении которых определяется наиболее подготовленный конкурсант.
4.23. В тесты включаются вопросы, касающиеся нормативных правовых актов, применительно к должностным обязанностям муниципального служащего по вакантной должности, и варианты ответов на них.
4.24. Экзаменационные билеты включают вопросы, которые позволяют осуществить проверку теоретических знаний нормативных правовых актов, необходимых для исполнения обязанностей по вакантной должности, а также практические задания по подготовке проектов нормативных правовых актов, информационных документов, аналитических материалов и др.
4.25. Для подготовки статьи, выступления, аналитической справки, обзора, отчета, информации по предложенным темам конкурсанту предоставляются необходимые справочные и информационные материалы.
4.26. Форма проведения конкурса определяется работодателем по представлению руководителя отдела, в котором имеется вакантная должность, на замещение которой объявлен конкурс.
4.27. Материалы для проведения конкурса представляются в кадровую службу не позднее чем за неделю до дня проведения конкурса.
4.28. Время для выполнения конкурсных заданий предоставляется в зависимости от объема и вида задания: от одного до трех часов.
Выполненное конкурсное задание подписывается конкурсантом.
4.29. Оценку выполнения конкурсного задания каждым конкурсантом дает руководитель отдела, на замещение вакантной должности в котором проводится конкурс, совместно с кадровой службой.
4.30. Конкурсанты, успешно и в установленный срок выполнившие конкурсное задание, проходят индивидуальное собеседование с руководителем отдела, на замещение вакантной должности в котором проводится конкурс, кадровой службой, после чего он приглашается на заседание конкурсной комиссии, которая проводит конкурс.
4.31. Формирование конкурсной комиссии осуществляется решением работодателя. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются также решением работодателя.
4.32. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов комиссии должно быть не менее 5 человек. В работе конкурсной комиссии могут участвовать независимые эксперты. Их оценка качеств кандидатов является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
4.33. Допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.
4.34. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4.35. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух конкурсантов.
4.36. На заседании конкурсной комиссии проводится индивидуальное собеседование с конкурсантами, успешно выполнившими конкурсное задание, в ходе которого конкурсант отвечает на вопросы членов комиссии.
4.37. Конкурсная комиссия с учетом результата выполненного конкурсного задания оценивает профессиональные и личностные качества конкурсанта, стаж и опыт работы, наличие у него профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по должности, на замещение которой проводится конкурс, и в отсутствие конкурсанта принимает решение о признании одного из конкурсантов победителем конкурса либо об отсутствии победителя.
4.38. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.39. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
4.40. Работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из конкурсантов, отобранных конкурсной комиссией.
4.41. В течение месяца со дня проведения конкурса лицам, принимавшим участие в конкурсе, направляются письменные уведомления о результатах проведения конкурса.
4.42. Документы конкурсантов, не допущенных к участию в конкурсе, и конкурсантов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления района, в котором проводился конкурс, после чего подлежат уничтожению.
4.43. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются конкурсантами за счет собственных средств.
4.44. В случае отсутствия победителя конкурса, работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.

5. Испытание при поступлении на муниципальную службу

5.1. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, по решению работодателя, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев. Изменение его предельных сроков не допускается.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.
5.2. Целью испытания является проверка соответствия муниципального служащего поручаемой работе.
5.3. Испытание не устанавливается для:
1) лиц, поступивших на муниципальную службу по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном настоящим Положением;
2) беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;
3) лиц, не достигших возраста 18 лет;
4) лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на муниципальную службу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения;
5) лиц, приглашенных на муниципальную службу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;
6) иных лиц в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными, краевыми законами и коллективным договором.
5.4. Условие об испытании устанавливается в письменной форме при согласии обеих сторон трудового договора - муниципального служащего и работодателя. Условие об испытании указывается в трудовом договоре муниципального служащего и в распоряжении (приказе) о приеме на работу.
Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что муниципальному служащему испытание не устанавливается.
5.5. В период испытания на муниципального служащего распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе.
5.6. До подписания трудового договора муниципальный служащий знакомится с должностной инструкцией по своей должности, а в день приема на работу получает второй экземпляр должностной инструкции на руки. Подтверждая получение на руки второго экземпляра должностной инструкции, муниципальный служащий расписывается в соответствующем журнале.
5.7. Для оказания муниципальному служащему практической помощи в период испытания, распоряжением (приказом) работодателя за муниципальным служащим закрепляется ответственный работник по введению его в должность (далее - ответственный работник) из числа наиболее опытных муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, проработавших в органе местного самоуправления района не менее одного года.
5.8. Ответственный работник совместно с испытуемым муниципальным служащим в течение первой недели после приема на работу составляет план работы на время испытания, а также формулирует испытуемому муниципальному служащему его конкретные служебные задания.
План включает в себя наименование и объем работ, сроки их выполнения. Задания, установленные в плане, не должны выходить за рамки должностной инструкции по конкретной должности и является обязательным приложением к распоряжению (приказу) работодателя о назначении ответственного по введению в должность.
5.9. План работы на время испытания хранится в отделе кадров, одна копия плана незамедлительно после его составления подшивается в личное дело муниципального служащего, две другие, передаются ответственному работнику и испытуемому муниципальному служащему.
5.10. В период испытания муниципальный служащий выполняет порученную ему работу, предусмотренную должностной инструкцией и планом работы.
5.11. Муниципальный служащий обязан регулярно информировать ответственного работника о ходе выполнения плана работы на время испытания.
5.12. Ответственный работник проводит собеседование с муниципальным служащим по результатам выполнения плана работы на время испытания.
По итогам собеседования муниципальному служащему высказываются замечания и предложения по их устранению, даются рекомендации по совершенствованию качества его работы.
5.13. В процессе прохождения испытания муниципальный служащий подчиняется Правилам внутреннего трудового распорядка.
5.14. Если в период испытания муниципальный служащий придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.
5.15. За две недели до окончания срока испытания ответственный работник и муниципальный служащий совместно обсуждают соответствие поставленных в плане задач конкретным достигнутым результатам.
5.16. Ответственный работник не позднее чем за семь рабочих дней до дня завершения срока испытания муниципального служащего составляет заключение о результатах работы муниципального служащего в период прохождения испытания и делает выводы о результатах испытания.
С заключением о результатах работы в период прохождения испытания муниципальный служащий должен быть ознакомлен не позднее чем за пять рабочих дней до дня завершения срока испытания.
5.17. Заключение о результатах работы муниципального служащего в период испытания и план работы на время испытания передаются Работодателю, который не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания испытания принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) дальнейшего продолжения трудовых отношений с муниципальным служащим.
5.18. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
5.19. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня до окончания срока испытания. При этом работодатель обязан указать причины, послужившие основанием для признания муниципального служащего не выдержавшим испытание.
5.20. Кадровая служба на основании заключения, подготовленного ответственным работником, готовит проект письменного уведомления о результатах испытания. Уведомление представляется на подпись Работодателю.
5.21. В случае признания результата испытания удовлетворительным, письменное уведомление не готовится и муниципальному служащему не выдается. Об удовлетворительном результате испытания муниципальном служащему устно сообщает непосредственный руководитель.
5.22. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия.

6. Аттестация муниципальных служащих

6.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
6.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
6.3. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению работодателя издается распоряжение, содержащее положения:
о формировании аттестационной комиссии;
об утверждении графика проведения аттестации;
о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
6.4. Распоряжением о формировании аттестационной комиссии определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются работодатель и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие из юридического (правового) отдела (ответственные за ведение кадровой, правовой работы) и отдела, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы или его непосредственный руководитель. В состав аттестационной комиссии могут также включаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые работодателем в качестве независимых экспертов без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления района может быть создано несколько аттестационных комиссий.
6.5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
6.6. График проведения аттестации ежегодно утверждается работодателем и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
6.7. В графике проведения аттестации указываются:
наименование органа местного самоуправления района (с указанием отделов, управлений и т.п.), в котором проводится аттестация;
список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.
6.8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
6.9. Муниципальный служащий, ответственный за кадровую работу, не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
6.10. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине на заседание указанной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
6.11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим отделом, управлением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться профессиональные знания и навыки муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений и запретов, выполнение обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
6.12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6.13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
6.14. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
6.15. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
6.16. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются Работодателю не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
6.17. По результатам аттестации работодатель вправе принять решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
6.18. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы, работодатель может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
6.19. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Оплата труда муниципального служащего

7.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Ставропольского края.
7.2. Установить размеры должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления района в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 15 октября 2008 года № 163-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае", с учетом их увеличения в 1,09 раза на основании распоряжения Губернатора Ставропольского края от 5 декабря 2008 года № 1268-р "Об увеличении размеров месячных окладов государственных гражданских служащих Ставропольского края и надбавок с 1 октября 2008 года", согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7.3. Муниципальным служащим органов местного самоуправления района производятся следующие ежемесячные и иные дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размерах:
при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 10 процентов;
при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15 процентов;
при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20 процентов;
при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - 30 процентов;
2) ежемесячная процентная, надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, устанавливаемых законодательством Российской Федерации;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в следующих размерах:
муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп должностей - в размере от 130 до 200 процента в должностного оклада;
муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей и старшей групп должностей - в размере от 30 до 150 процента в должностного оклада;
муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы должностей - в размере от 30 до 100 процентов должностного оклада.
(пп. 3 в ред. решения совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) ежемесячное денежное поощрение в размере 1,5 должностного оклада;
5) премия по результатам работы в размерах, устанавливаемых работодателем и (или) соответствующим коллективным договором;
6) материальная помощь в размере трех должностных окладов в год.
7.3.1. Порядок и условия выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат устанавливаются работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
7.4. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих применяются следующие нормативы: сверх суммы средств, направленных для выплаты должностных окладов по каждой должности муниципальной службы, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере одного должностного оклада;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;
ежемесячного денежного поощрения - в размере восемнадцати должностных окладов;
премии по результатам работы - в размере трех должностных окладов;
материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
7.5. Размеры должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления района увеличиваются на 15 процентов от установленных в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 15 октября 2008 года № 163-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления Ставропольского края, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае" за осуществление ими полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными, законами и законами Ставропольского края, при наличии необходимых финансовых средств в бюджете района.
7.6. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.

8. Дополнительные гарантии,
предоставляемые муниципальному служащему

8.1. Помимо гарантий, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае", в целях обеспечения правовой и социальной защищенности, повышения мотивации эффективного исполнения своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров муниципальной службы, муниципальным служащим устанавливаются следующие дополнительные гарантии:
8.1.1. Выплата единовременного поощрения:
за награждение Почетной грамотой главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края, Почетной грамотой главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края - в размере 500 рублей;
за награждение наградой Ставропольского края - в размере до 2000 рублей или с вручением подарка стоимостью до 2000 рублей;
(в ред. решения совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 29.09.2009 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции)
за присвоение почетных званий Российской Федерации, награждение знаками отличия Российской Федерации, Почетными грамотами Российской Федерации - в размере двух должностных окладов;
за награждение орденами и медалями Российской Федерации - в размере пяти должностных окладов;
в связи с юбилейными датами - в размере одного должностного оклада (тарифной ставки). Выплата единовременного поощрения в связи с юбилейными датами производится муниципальным служащим, работникам, при наличии стажа муниципальной службы (выслуги лет) не менее 5 лет по достижении возраста: женщинами 50 и 55 лет, мужчинами 50 и 60 лет.
8.1.2. Муниципальному служащему, в связи с выходом на трудовую пенсию по старости или инвалидности выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы:
при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;
при наличии стажа муниципальной службы свыше 15 лет - в размере десяти должностных окладов.
8.1.3. В случае смерти муниципального служащего, в том числе вышедшего на пенсию, выплата его семье пособия в размере пяти должностных окладов умершего. Выплата производится по заявлению одного из членов семьи умершего при предъявлении копии свидетельства о смерти. Если умерший занимал должность, которая в настоящее время не существует либо именуемая иначе, для выплаты пособия принимается должностной оклад по аналогичной должности.
8.1.4. В случае смерти близких родственников (жены, мужа, родителей, детей) муниципального служащего, ему оказывается материальная помощь в размере двух должностных окладов, при представлении заявления муниципального служащего на имя работодателя копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим.
8.2. Расходы, связанные с применением дополнительных гарантий муниципальным служащим, резервируются в бюджете района на текущий финансовый год.
8.3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления района либо сокращением штата работников органа местного самоуправления района, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством.

9. Реестр муниципальных служащих

9.1. Ведение реестра муниципальных служащих в электронном виде возложено на администрацию района, в рамках функционирования программного комплекса "Кадры государственных и муниципальных служащих Ставропольского края".
9.2. Формирование реестра муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Законом Ставропольского края "О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае", на основе баз данных о кадровом составе органов местного самоуправления района, представляемых в управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края в первой декаде каждого месяца.
9.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
9.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

10. Кадровый резерв

Порядок формирования и работы с кадровым резервом устанавливается работодателем в соответствии с федеральным и краевым законодательством.





Приложение 1
к Положению
о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Изобильненского муниципального
района Ставропольского края,
утвержденному решением совета
Изобильненского муниципального
района Ставропольского края
от 27 февраля 2009 г. № 108

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания ____________________________________________________________________
          (когда и какое учебное заведение окончил, специальность
       и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4.  Замещаемая  должность  муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _______________________________________________
5. Стаж муниципальной службы ______________________________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей
аттестации ________________________________________________________________
10. Рекомендации аттестационной комиссии __________________________________
___________________________________________________________________________
    о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в работе,
___________________________________________________________________________
      в том числе о повышении в должности, а в случае необходимости -
___________________________________________________________________________
    рекомендации об улучшении деятельности аттестуемого муниципального
                                служащего)
11. Решение аттестационной комиссии _______________________________________
___________________________________________________________________________
         (соответствует занимаемой должности муниципальной службы,
___________________________________________________________________________
        не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии
На заседании присутствовало ________________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____________________, против _______________________
13. Примечания

Председатель
аттестационной комиссии ________________  _________________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Заместитель председателя
аттестационной комиссии ________________  _________________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Секретарь
аттестационной комиссии ________________  _________________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Члены
аттестационной комиссии ________________  _________________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)
                        ________________  _________________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации
"__" __________________ г.

С аттестационным листом ознакомлен ________________________________________
                                   (подпись муниципального служащего/дата)

               (место печати органа местного самоуправления)





Приложение 2
к Положению
о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Изобильненского муниципального
района Ставропольского края,
утвержденному решением совета
Изобильненского муниципального
района Ставропольского края
от 27 февраля 2009 г. № 108

РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА

+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦   ¦                                                         ¦  Размеры  ¦
¦ № ¦                 Наименование должности                  ¦должностных¦
¦п/п¦                                                         ¦  окладов  ¦
¦   ¦                                                         ¦  (руб.)   ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
 1.  Глава администрации района                                   8458
 2.  Первый заместитель главы администрации района                8085
 3.  Заместитель главы администрации                              7465
 4.  Управляющий делами                                           7465
 5.  Руководитель контрольного органа                             7465
 6.  Руководитель департамента, комитета, управления, отдела,
     службы (со статусом юридического лица)                       6844
 7.  Руководитель департамента, комитета, управления, отдела,
     службы (без статуса юридического лица)                       6098
 8.  Заместитель руководителя департамента, комитета,
     управления, отдела, службы (со статусом юридического
     лица)                                                        6013
 9.  Заместитель руководителя департамента, комитета,
     управления, отдела, службы (без статуса юридического
     лица)                                                        5603
 10. Руководитель структурного подразделения департамента,
     комитета, управления, отдела, службы                         5101
 11. Заместитель руководителя структурного подразделения
     департамента, комитета, управления, отдела, службы           4728
 12. Уполномоченный представитель главы муниципального
     образования в населенном пункте (управляющий, староста)      4236
 13. Консультант                                                  4193
 14. Помощник главы администрации, выборных должностных лиц
     местного самоуправления                                      4105
 15. Главный специалист                                           3738
 16. Ведущий специалист                                           3237
 17. Специалист I категории                                       2739
 18. Специалист II категории                                      2240
 19. Специалист                                                   1990



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru