Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 993-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА

Постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска.
2. Признать утратившими силу постановления главы города Буденновска от 15 января 2007 г. № 15-п "Об утверждении Порядка оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска" и от 15 сентября 2008 г. № 878-п "Об утверждении Порядка оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска в новой редакции".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Буденновска Шевченко В.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Буденновска
А.Ю.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации города Буденновска
от 14 августа 2009 г. № 993-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДА БУДЕННОВСКА

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением главы города Буденновска от 12 января 2007 года № 13-п и устанавливает методику оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Буденновска (далее - Доклады) при формировании проектов бюджета города Буденновска (далее - Порядок).

2. Порядок представления и оценки Докладов

Доклад представляется в установленный срок в финансовое управление администрации г. Буденновска на бумажном носителе и в электронной форме (в формате Word и/или Excel). Итоги оценки Докладов обобщаются финансовым управлением и предоставляются на рассмотрение межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия).
В случае если оценка Доклада по заключению финансового управления администрации г. Буденновска составляет менее 2,0 баллов, указанный Доклад подлежит возврату на доработку.
Комиссия рассматривает и принимает решение о распределении средств между субъектами бюджетного планирования на основании оценки представленных Докладов, а также заключения финансового управления администрации г. Буденновска.

3. Методика оценки Доклада

Общая оценка Доклада определяется суммой баллов с учетом весов частей Доклада и округлением до целого числа, в соответствии с таблицей 3.1 Максимальная оценка по Докладу составляет 5,0 баллов.

Таблица 3.1

Расчет общей оценки Доклада

+--------------------------------------------+------+-----+---------------+
¦                                            ¦Баллы ¦ Вес ¦  Комплексная  ¦
¦             Структура Доклада              ¦      ¦     ¦    оценка     ¦
¦                                            ¦      ¦     ¦(гр. 2 x гр. 3)¦
+--------------------------------------------+------+-----+---------------+
¦                     1                      ¦  2   ¦  3  ¦       4       ¦
+--------------------------------------------+------+-----+---------------+
¦1. Стратегические цели и тактические задачи ¦      ¦ 0,5 ¦               ¦
¦субъекта бюджетного планирования (далее СБП)¦      ¦     ¦               ¦
+--------------------------------------------+------+-----+---------------+
¦2. Распределение расходов по целям, задачам,¦      ¦ 0,2 ¦               ¦
¦целевым программам                          ¦      ¦     ¦               ¦
+--------------------------------------------+------+-----+---------------+
¦3. Оценка результативности бюджетных        ¦      ¦ 0,3 ¦               ¦
¦расходов СБП                                ¦      ¦     ¦               ¦
+--------------------------------------------+------+-----+---------------+
¦Общая оценка (сумма баллов с учетом веса)   ¦ -    ¦ -   ¦               ¦
+--------------------------------------------+------+-----+---------------+

Критерии оценки сформулированы таким образом, что степень соответствия установленным требованиям повышается для каждого следующего уровня, при этом 5-й уровень соответствует полному выполнению указанных требований или их превышению. При оценке по каждому из критериев применяется принцип выбора максимально высокого уровня, для которого обеспечивается соответствие части Доклада условиям данного уровня. Таким образом, если часть Доклада удовлетворяет условиям нескольких уровней, оценка по данному критерию соответствует наивысшему из указанных уровней.
Итоговая оценка каждой части Доклада определяется как сумма баллов по каждому критерию (разделу) с учетом веса критерия (раздела). Расчеты обобщенных оценок проводятся с точностью до второго знака.
Оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности осуществляется в соответствии с оценочной таблицей.

Оценочная таблица докладов о результатах
и основных направлениях деятельности

+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦  Вес   ¦   Вес    ¦  Уровень   ¦        Критерии и уровни оценки        ¦
¦раздела ¦ критерия ¦ (в баллах) ¦                                        ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦  0,5   ¦          ¦            ¦1. Стратегические цели и тактические    ¦
¦        ¦          ¦            ¦задачи субъекта бюджетного планирования ¦
¦        ¦          ¦            ¦(далее СБП)                             ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦1.1. Количество сформулированных        ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей и обоснование их   ¦
¦        ¦          ¦            ¦взаимосвязанности/взаимодополняемости   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Раздел не представлен или стратегические¦
¦        ¦          ¦            ¦цели не сформулированы                  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Раздел представлен, сформулировано более¦
¦        ¦          ¦            ¦5 стратегических целей                  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Раздел представлен, сформулирована одна ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегическая цель                     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Раздел представлен, сформулировано от 2 ¦
¦        ¦          ¦            ¦до 5 стратегических целей, но не        ¦
¦        ¦          ¦            ¦обоснована их                           ¦
¦        ¦          ¦            ¦взаимосвязанность/взаимодополняемость   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Раздел представлен, сформулировано от 2 ¦
¦        ¦          ¦            ¦до 5 стратегических целей, но не для    ¦
¦        ¦          ¦            ¦всех целей обоснована их                ¦
¦        ¦          ¦            ¦взаимосвязанность/взаимодополняемость   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Раздел представлен, сформулировано от 2 ¦
¦        ¦          ¦            ¦до 5 стратегических целей и обоснована  ¦
¦        ¦          ¦            ¦их взаимосвязанность/взаимодополняемость¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,1    ¦            ¦1.2. Качество обоснованности            ¦
¦        ¦          ¦            ¦сформулированных стратегических целей   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Обоснование стратегических целей не     ¦
¦        ¦          ¦            ¦базируется на нормативных правовых актах¦
¦        ¦          ¦            ¦и иных официальных документах,          ¦
¦        ¦          ¦            ¦определяющих основные задачи и принципы ¦
¦        ¦          ¦            ¦муниципальной политики в сфере          ¦
¦        ¦          ¦            ¦деятельности СБП                        ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Указанные ссылки приведены менее чем для¦
¦        ¦          ¦            ¦20% сформулированных стратегических     ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Указанные ссылки приведены не менее чем ¦
¦        ¦          ¦            ¦для 20% сформулированных стратегических ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Указанные ссылки приведены не менее чем ¦
¦        ¦          ¦            ¦для 40% сформулированных стратегических ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Указанные ссылки приведены не менее чем ¦
¦        ¦          ¦            ¦для 60% сформулированных стратегических ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Указанные ссылки приведены не менее чем ¦
¦        ¦          ¦            ¦для 80% сформулированных стратегических ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,1    ¦            ¦1.3. Степень соответствия стратегических¦
¦        ¦          ¦            ¦целей приоритетам муниципальной политики¦
¦        ¦          ¦            ¦и функциям СБП, выполняемым на          ¦
¦        ¦          ¦            ¦постоянной или долгосрочной основе      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Ни одна из сформулированных             ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей не соответствует   ¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочным (на период 5 и более лет)  ¦
¦        ¦          ¦            ¦приоритетам муниципальной политики и/или¦
¦        ¦          ¦            ¦функциям СБП, выполняемым постоянной или¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочной основе                     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Менее 20% сформулированных              ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей соответствуют      ¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочным (на период 5 и более лет)  ¦
¦        ¦          ¦            ¦приоритетам муниципальной политики и/или¦
¦        ¦          ¦            ¦функциям СБП, выполняемым на постоянной ¦
¦        ¦          ¦            ¦или долгосрочной основе                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Не менее 20% сформулированных           ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей соответствуют      ¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочным (на период 5 и более лет)  ¦
¦        ¦          ¦            ¦приоритетам муниципальной политики и/или¦
¦        ¦          ¦            ¦функциям СБП, выполняемым на постоянной ¦
¦        ¦          ¦            ¦или долгосрочной основе                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Не менее 40% сформулированных           ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей соответствуют      ¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочным (на период 5 и более лет)  ¦
¦        ¦          ¦            ¦приоритетам муниципальной политики и/или¦
¦        ¦          ¦            ¦функциям СБП, выполняемым на постоянной ¦
¦        ¦          ¦            ¦или долгосрочной основе                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Не менее 60% сформулированных           ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей соответствуют      ¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочным (на период 5 и более лет)  ¦
¦        ¦          ¦            ¦приоритетам муниципальной политики и/или¦
¦        ¦          ¦            ¦функциям СБП, выполняемым на постоянной ¦
¦        ¦          ¦            ¦или долгосрочной основе                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Не менее 80% сформулированных           ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей соответствуют      ¦
¦        ¦          ¦            ¦долгосрочным (на период 5 и более лет)  ¦
¦        ¦          ¦            ¦приоритетам муниципальной политики и/или¦
¦        ¦          ¦            ¦функциям СБП, выполняемым на постоянной ¦
¦        ¦          ¦            ¦или долгосрочной основе                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦1.4. Описание конечного общественно     ¦
¦        ¦          ¦            ¦значимого результата в формулировке     ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегической цели                     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Ни одна из сформулированных             ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей не отражает        ¦
¦        ¦          ¦            ¦ожидаемых конечных социально значимых   ¦
¦        ¦          ¦            ¦результатов                             ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Общественно значимые результаты описаны ¦
¦        ¦          ¦            ¦менее чем для 50% стратегических целей; ¦
¦        ¦          ¦            ¦в формулировке некоторых стратегических ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей описание ожидаемых конечных       ¦
¦        ¦          ¦            ¦результатов сопровождается ссылками на  ¦
¦        ¦          ¦            ¦иных цели и задачи.                     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Общественно значимые результаты описаны ¦
¦        ¦          ¦            ¦не менее чем для 50% стратегических     ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей; в формулировке некоторых         ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегических целей описание ожидаемых ¦
¦        ¦          ¦            ¦конечных результатов сопровождается     ¦
¦        ¦          ¦            ¦ссылками на иных цели и задачи.         ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Для более чем 50% стратегических целей  ¦
¦        ¦          ¦            ¦общественно значимые результаты описаны ¦
¦        ¦          ¦            ¦нечетко, их формулировка может быть     ¦
¦        ¦          ¦            ¦истолкована неоднозначно                ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Не менее чем для 50% стратегических     ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей общественно значимые результаты   ¦
¦        ¦          ¦            ¦описаны четко и однозначно              ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Все стратегические цели описывают       ¦
¦        ¦          ¦            ¦ожидаемые конечные общественно значимые ¦
¦        ¦          ¦            ¦результаты их достижения четко и        ¦
¦        ¦          ¦            ¦однозначно                              ¦
]]>
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦1.5. Количество сформулированных        ¦
¦        ¦          ¦            ¦тактических задач деятельности по       ¦
¦        ¦          ¦            ¦достижению поставленных стратегических  ¦
¦        ¦          ¦            ¦целей                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Тактические задачи не сформулированы    ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Тактические задачи сформулированы не для¦
¦        ¦          ¦            ¦всех стратегических целей, причем для   ¦
¦        ¦          ¦            ¦каждой стратегической цели, для которой ¦
¦        ¦          ¦            ¦сформулированы тактические задачи, их   ¦
¦        ¦          ¦            ¦число либо менее 3, либо превышает 5    ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Тактические задачи сформулированы не для¦
¦        ¦          ¦            ¦всех стратегических целей, причем хотя  ¦
¦        ¦          ¦            ¦бы для одной стратегической цели        ¦
¦        ¦          ¦            ¦сформулировано от 3 до 5 тактических    ¦
¦        ¦          ¦            ¦задач                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Тактические задачи сформулированы для   ¦
¦        ¦          ¦            ¦всех стратегических целей, причем для   ¦
¦        ¦          ¦            ¦каждой стратегической цели число        ¦
¦        ¦          ¦            ¦тактических задач либо менее 3, либо    ¦
¦        ¦          ¦            ¦превышает 5                             ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Тактические задачи сформулированы для   ¦
¦        ¦          ¦            ¦всех стратегических целей, причем хотя  ¦
¦        ¦          ¦            ¦бы для одной стратегической цели        ¦
¦        ¦          ¦            ¦сформулировано от 3 до 5 тактических    ¦
¦        ¦          ¦            ¦задач                                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦От 3 до 5 тактических задач             ¦
¦        ¦          ¦            ¦сформулировано для каждой стратегической¦
¦        ¦          ¦            ¦цели                                    ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦1.6. Основные показатели деятельности   ¦
¦        ¦          ¦            ¦СБП                                     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Форма (приложение 1) не представлена    ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Форма (приложение 1) не представлена или¦
¦        ¦          ¦            ¦не содержит данных о деятельности СБП   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Форма (приложение 1) содержит данные    ¦
¦        ¦          ¦            ¦только за отчетный период               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Форма (приложение 1) содержит данные    ¦
¦        ¦          ¦            ¦только за плановый период               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Форма (приложение 1) содержит данные за ¦
¦        ¦          ¦            ¦отчетный и плановый периоды, но часть   ¦
¦        ¦          ¦            ¦данных представлена недостаточно полно  ¦
¦        ¦          ¦            ¦или содержит явные ошибки               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Раздел и форма (приложение 1)           ¦
¦        ¦          ¦            ¦представлены, форма содержит полные     ¦
¦        ¦          ¦            ¦данные за все периоды                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦  0,2   ¦          ¦            ¦2. Распределение расходов по            ¦
¦        ¦          ¦            ¦стратегическим целям, тактическим       ¦
¦        ¦          ¦            ¦задачам и бюджетным программам          ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,4    ¦            ¦2.1. Общие требования к разделу         ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Раздел и форма (приложение 2) к         ¦
¦        ¦          ¦            ¦Положению о докладах) не представлены   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Форма (приложение 2) представлена,      ¦
¦        ¦          ¦            ¦данные на текущий год представлены не   ¦
¦        ¦          ¦            ¦менее чем для 50% целей, задач, программ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Форма (приложение 2) представлена,      ¦
¦        ¦          ¦            ¦данные на плановый период представлены  ¦
¦        ¦          ¦            ¦не менее чем для 50% целей, задач,      ¦
¦        ¦          ¦            ¦программ                                ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Форма (приложение 2) представлена,      ¦
¦        ¦          ¦            ¦данные за отчетный период представлены  ¦
¦        ¦          ¦            ¦не менее чем для 50% целей, задач,      ¦
¦        ¦          ¦            ¦программ                                ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Форма (приложение 2) представлены, форма¦
¦        ¦          ¦            ¦содержит данные за отчетный и плановый  ¦
¦        ¦          ¦            ¦период, но часть данных представлена    ¦
¦        ¦          ¦            ¦недостаточно полно или содержит явные   ¦
¦        ¦          ¦            ¦ошибки                                  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Форма (приложение 2) содержит полные    ¦
¦        ¦          ¦            ¦данные за все годы                      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦2.2. Доля бюджетных расходов,           ¦
¦        ¦          ¦            ¦распределенных по стратегическим целям, ¦
¦        ¦          ¦            ¦в общем объеме расходов                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Распределение расходов не представлено  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Распределено менее 20% расходов         ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Распределено не менее 20% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Распределено не менее 40% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Распределено не менее 60% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Распределено не менее 80% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦2.3. Доля бюджетных расходов,           ¦
¦        ¦          ¦            ¦распределенных по тактическим задачам, в¦
¦        ¦          ¦            ¦общем объеме расходов                   ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Распределение расходов не представлено  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Распределено менее 20% расходов         ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Распределено не менее 20% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Распределено не менее 40% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Распределено не менее 60% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Распределено не менее 80% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦2.4. Доля бюджетных расходов,           ¦
¦        ¦          ¦            ¦распределенных по бюджетным целевым     ¦
¦        ¦          ¦            ¦программам, в общем объеме расходов     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Распределение расходов не представлено  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Распределено менее 20% расходов         ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Распределено не менее 20% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Распределено не менее 40% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Распределено не менее 60% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Распределено не менее 80% расходов      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦  0,3   ¦          ¦            ¦3. Результативность бюджетных расходов  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,4    ¦            ¦3.1. Наличие значений показателей,      ¦
¦        ¦          ¦            ¦позволяющих дать количественную оценку  ¦
¦        ¦          ¦            ¦ожидаемой результативности деятельности ¦
¦        ¦          ¦            ¦в плановом периоде (на срок 3 года)     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Ни для одной тактической задачи не      ¦
¦        ¦          ¦            ¦приведены значения показателей,         ¦
¦        ¦          ¦            ¦позволяющих дать количественную оценку  ¦
¦        ¦          ¦            ¦результативности деятельности в плановом¦
¦        ¦          ¦            ¦периоде                                 ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Значения показателей представлены менее ¦
¦        ¦          ¦            ¦чем для 40% тактических задач           ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Значения показателей представлены не    ¦
¦        ¦          ¦            ¦менее чем для 40% тактических задач     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Значения показателей представлены не    ¦
¦        ¦          ¦            ¦менее чем для 80% тактических задач     ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Значения показателей представлены не    ¦
¦        ¦          ¦            ¦менее чем для 80% тактических задач,    ¦
¦        ¦          ¦            ¦охватывающих не менее 40% плановых      ¦
¦        ¦          ¦            ¦расходов                                ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Значения показателей представлены не    ¦
¦        ¦          ¦            ¦менее чем для 80% тактических задач,    ¦
¦        ¦          ¦            ¦охватывающих не менее 80% плановых      ¦
¦        ¦          ¦            ¦расходов                                ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,4    ¦            ¦3.2. Обоснованность мер по расширению   ¦
¦        ¦          ¦            ¦сферы применения программно-целевых     ¦
¦        ¦          ¦            ¦методов бюджетного планирования         ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Меры не предложены                      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Предложены отдельные меры               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Предложена система мер                  ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Предложена система мер с приведением    ¦
¦        ¦          ¦            ¦обоснований и планом действий           ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Предложена система мер с приведением    ¦
¦        ¦          ¦            ¦обоснований, плана действия и           ¦
¦        ¦          ¦            ¦количественных индикаторов за отчетный и¦
¦        ¦          ¦            ¦перспективный период                    ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Предложена система мер с приведением    ¦
¦        ¦          ¦            ¦обоснований, плана действия и           ¦
¦        ¦          ¦            ¦количественных индикаторов за отчетный и¦
¦        ¦          ¦            ¦перспективный период, а также оценок    ¦
¦        ¦          ¦            ¦влияния на объем (структуру) расходов в ¦
¦        ¦          ¦            ¦2005 году                               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦   0,2    ¦            ¦3.3. Иные направления повышения         ¦
¦        ¦          ¦            ¦эффективности бюджетных расходов        ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    0       ¦Дополнительные направления повышения    ¦
¦        ¦          ¦            ¦эффективности бюджетных расходов не     ¦
¦        ¦          ¦            ¦предложены                              ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    1       ¦Предложена система мер не менее чем по  ¦
¦        ¦          ¦            ¦одному дополнительному направлению      ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    2       ¦Предложена система мер не менее чем по  ¦
¦        ¦          ¦            ¦двум дополнительным направлениям        ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    3       ¦Предложена система мер не менее чем по  ¦
¦        ¦          ¦            ¦трем дополнительным направлениям        ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    4       ¦Предложена система мер не менее чем по  ¦
¦        ¦          ¦            ¦трем дополнительным направлениям, в том ¦
¦        ¦          ¦            ¦числе как минимум по одному направлению ¦
¦        ¦          ¦            ¦представлен план действий и             ¦
¦        ¦          ¦            ¦количественные индикаторы               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+
¦        ¦          ¦    5       ¦Предложена система мер не менее чем по  ¦
¦        ¦          ¦            ¦трем дополнительным направлениям, в том ¦
¦        ¦          ¦            ¦числе как минимум по двум направлениям  ¦
¦        ¦          ¦            ¦представлен план действий и             ¦
¦        ¦          ¦            ¦количественные индикаторы               ¦
+--------+----------+------------+----------------------------------------+

Оценка по отдельному разделу таблицы определяется как сумма взвешенных оценок по каждому из критериев, входящих в данный раздел таблицы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru