Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 24.12.2009 № мэр-08/3558 о соответствии проекта административного регламента требованиям действующего законодательства приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ялового А.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 28 декабря 2009 г. № 325

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством сельского, хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее соответственно - государственная функция, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, должностными лицами министерства и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращение гражданина) и не распространяются на взаимоотношение граждан и министерства в процессе реализации министерством иных государственных функций.
3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министерство). Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в министерстве осуществляется отделом делопроизводства.
Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

]]>
                                                        \/
   ┌────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────────────┐
   │   отказ в исполнении   │  │    прием обращения отделом делопроизводства     │
   │ государственной услуги │  └────────────────────────┬────────────────────────┘
   └────────────────────────┘                           \/
                 /\            ┌─────────────────────────────────────────────────┐
 ┌───────────────┘             │       оформление отделом делопроизводства       │
 │                             │      регистрационной карточки в АС "Письма"     │
 │                             └────────────────────────┬────────────────────────┘
 │                                                      \/
 │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │ │         направление обращения на рассмотрение по подведомственности         │
 │ └────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─┘
 │                      \/                                                     \/
 │ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────────────────────┐
 │ │     обращение входит в компетенцию министерства      │    │  обращение не входит в компетенцию министерства │
 │ └────────────────────┬─────────────────────────────────┘    └───────────────┬─────────────────────────────────┘
 │                     \/                                                     \/
 │ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────────────────┐
 │ │   специалист отдела делопроизводства направляет       │   │  специалист отдела делопроизводства направляет  │
 │ │   обращение с резолюцией руководства министерства     │   │  его в государственные органы, органы местного  │
 │ │     в соответствующие структурные подразделения       │   │ самоуправления или должностному лицу, в ведение │
 │ │                       министерства                    │   │ которых находится решение указанных вопросов в  │
 │ └────────────────────┬──────────────────────────────────┘   │      обращение, с уведомлением гражданина о     │
 │                      \/                                     │            переадресации его обращения          │
 │ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐   └─────────────────────────────────────────────────┘
 └─┤   рассмотрение ответственным исполнителем обращения   │
   └────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                        \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
   │ подготовка проекта ответа ответственным исполнителем  │
   └────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                        \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
   │    проект ответа согласовывается с соисполнителями,   │
   │   визируется ими и передается на подпись руководству  │
   │                       министерства                    │
   └────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                        \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
   │ подписанный ответ передается в отдел делопроизводства │
   │         для присвоения исходящего номера              │
   └────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                        \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
   │       направление письменного ответа заявителю        │
   └───────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru