Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 1996 г. № 345-28 ГДСК

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. постановлений Государственной Думы
Ставропольского края
от 17.01.2002 № 11-III ГДСК, от 27.04.2006 № 1668-III ГДСК,
от 26.11.2008 № 782-IV ГДСК, от 02.07.2009 № 1075-IV ГДСК,
от 28.01.2010 № 1382-IV ГДСК)

Государственная Дума Ставропольского края постановляет:

Утвердить Регламент Государственной Думы Ставропольского края.

Председатель Государственной Думы
Ставропольского края
В.Г.ЗЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Государственной Думы
Ставропольского края
от 11.04.96 № 345-28 ГДСК

РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. постановлений Государственной Думы
Ставропольского края
от 17.01.2002 № 11-III ГДСК, от 27.04.2006 № 1668-III ГДСК,
от 26.11.2008 № 782-IV ГДСК, от 02.07.2009 № 1075-IV ГДСК,
от 28.01.2010 № 1382-IV ГДСК)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Регламент в соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Ставропольского края устанавливает общий порядок внутренней организации деятельности Государственной Думы Ставропольского края (далее - Дума), включающий основные правила и процедуры подготовки и проведения заседаний Думы, осуществления законодательного процесса, работы в Думе ее депутатов, депутатских комитетов (постоянных комиссий) и объединений.
Общий порядок работы депутатов Думы с избирателями, процедура обращений депутатов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации, вопросы гарантий депутатской деятельности, материального обеспечения и обслуживания депутатов при работе с избирателями определяются Законом Ставропольского края "О статусе депутата Государственной Думы Ставропольского края".

Статья 2. Дума является постоянно действующим высшим представительным (законодательным) органом государственной власти Ставропольского края, осуществляющим свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Российской Федерации и Ставропольского края.

]]>
Решение об одобрении закона в ранее принятой редакции считается принятым, если за него проголосовало более двух третей от установленного числа депутатов Государственной Думы. В случае принятия данного решения, закон в тот же день направляется главе администрации края, который его обязан подписать его и обнародовать в установленном порядке.

                1
        Глава 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

               (введена постановлением Государственной Думы
                           Ставропольского края
                       от 26.11.2008 № 782-IV ГДСК)

               1
    Статья   96.  Закон  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции
Российской  Федерации,  поступивший  для  рассмотрения  из Совета Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  (далее  - Совет Федерации) в
Думу, немедленно направляется председателем Думы в комитеты Думы, депутатам
Думы, во фракции Думы для подготовки замечаний и предложений.
Председатель Думы назначает комитет Думы по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Думы.
Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет Думы не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.

              2
    Статья  96.  Дума рассматривает закон Российской Федерации о поправке к
Конституции  Российской  Федерации  не  позднее  30 дней со дня поступления
указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.
Председатель Думы организует проведение очередного (внеочередного) заседания Думы с учетом выполнения сроков, указанных в части первой настоящей статьи.

              3
    Статья  96.  Порядок  рассмотрения  ответственным комитетом Думы закона
Российской   Федерации   о  поправке  к  Конституции  Российской  Федерации
определяется указанным комитетом Думы самостоятельно.
Ответственный комитет Думы обобщает поступившие замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, готовит заключение по нему и может рекомендовать Думе принять одно из следующих решений:
одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

              4
    Статья  96.  Рассмотрение  закона  Российской  Федерации  о  поправке к
Конституции  Российской  Федерации на заседании Думы начинается с оглашения
докладчиком  заключения  ответственного комитета Думы и обобщенной позиции,
выраженной в  замечаниях и предложениях,  указанных в части третьей  статьи
  1
96  настоящего Регламента.
По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о его одобрении.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Думой, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Думы.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Думой, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Думы.
Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Думы.
В случае если из Совета Федерации в Думу поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Думы о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

                5
    Статья    96.   Постановление   (постановления)   Думы   об   одобрении
(неодобрении)   закона   (законов)   Российской   Федерации  о  поправке  к
Конституции  Российской Федерации председатель Думы немедленно направляет в
Совет Федерации.

Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО
РЕГЛАМЕНТА И ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО НАРУШЕНИЯ

Статья 97. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на председателя Думы, а также на секретариат заседаний Думы, который представляет Думе и председательствующему на заседаниях предложения по соблюдению и обеспечению Регламента.

Статья 98. Настоящий Регламент является нормативным правовым актом, невыполнение требований которого влечет недействительность соответствующих действий и решений, если они нарушают или приводят к нарушению указанных в статье 3 настоящего Регламента принципов или ущемлению законных прав депутатов Думы.

Глава 14. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

Статья 99. Изменения и дополнения, имеющие принципиальный характер, вносятся в настоящий Регламент по решению Думы, принятому 2/3 голосов от общего числа голосов депутатов Думы, а иные изменения и дополнения - большинством голосов от общего числа голосов депутатов Думы.

Статья 100. Решение Думы о внесении изменений или дополнений в настоящий Регламент оформляется постановлением Думы и вступает в силу с момента его принятия.

Статья 101. В случае принятия Думой законодательного акта, устанавливающего иные, чем в настоящем Регламенте, нормы и правила, применению подлежат нормы и правила законодательного акта независимо от того, будут ли внесены соответствующие изменения в настоящий Регламент.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru