
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 1996 г. № 345-28 ГДСК
О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в ред. постановлений Государственной Думы
Ставропольского края
от 17.01.2002 № 11-III ГДСК
, от 27.04.2006 № 1668-III ГДСК
,
от 26.11.2008 № 782-IV ГДСК
, от 02.07.2009 № 1075-IV ГДСК
,
от 28.01.2010 № 1382-IV ГДСК
)
Государственная Дума Ставропольского края постановляет:
Утвердить Регламент
Государственной Думы Ставропольского края.
Председатель Государственной Думы
Ставропольского края
В.Г.ЗЕРЕНКОВ

Утвержден
постановлением
Государственной Думы
Ставропольского края
от 11.04.96 № 345-28 ГДСК

РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в ред. постановлений Государственной Думы
Ставропольского края
от 17.01.2002 № 11-III ГДСК
, от 27.04.2006 № 1668-III ГДСК
,
от 26.11.2008 № 782-IV ГДСК
, от 02.07.2009 № 1075-IV ГДСК
,
от 28.01.2010 № 1382-IV ГДСК
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Настоящий Регламент в соответствии со статьей 50
Устава (Основного Закона) Ставропольского края устанавливает общий порядок внутренней организации деятельности Государственной Думы Ставропольского края (далее - Дума), включающий основные правила и процедуры подготовки и проведения заседаний Думы, осуществления законодательного процесса, работы в Думе ее депутатов, депутатских комитетов (постоянных комиссий) и объединений.
Общий порядок работы депутатов Думы с избирателями, процедура обращений депутатов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации, вопросы гарантий депутатской деятельности, материального обеспечения и обслуживания депутатов при работе с избирателями определяются Законом
Ставропольского края "О статусе депутата Государственной Думы Ставропольского края".
Статья 2. Дума является постоянно действующим высшим представительным (законодательным) органом государственной власти Ставропольского края, осуществляющим свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Ставропольского края, законами Российской Федерации и Ставропольского края.
]]>Решение об одобрении закона в ранее принятой редакции считается принятым, если за него проголосовало более двух третей от установленного числа депутатов Государственной Думы. В случае принятия данного решения, закон в тот же день направляется главе администрации края, который его обязан подписать его и обнародовать в установленном порядке.
1
Глава 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(введена постановлением
Государственной Думы
Ставропольского края
от 26.11.2008 № 782-IV ГДСК)
1
Статья 96. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации, поступивший для рассмотрения из Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) в
Думу, немедленно направляется председателем Думы в комитеты Думы, депутатам
Думы, во фракции Думы для подготовки замечаний и предложений.
Председатель Думы назначает комитет Думы по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Думы.
Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет Думы не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.
2
Статья 96. Дума рассматривает закон Российской Федерации о поправке к
Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления
указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.
Председатель Думы организует проведение очередного (внеочередного) заседания Думы с учетом выполнения сроков, указанных в части первой
настоящей статьи.
3
Статья 96. Порядок рассмотрения ответственным комитетом Думы закона
Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
определяется указанным комитетом Думы самостоятельно.
Ответственный комитет Думы обобщает поступившие замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, готовит заключение по нему и может рекомендовать Думе принять одно из следующих решений:
одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
4
Статья 96. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к
Конституции Российской Федерации на заседании Думы начинается с оглашения
докладчиком заключения ответственного комитета Думы и обобщенной позиции,
выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части третьей статьи
1
96 настоящего Регламента.
По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о его одобрении.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Думой, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Думы.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Думой, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Думы.
Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Думы.
В случае если из Совета Федерации в Думу поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Думы о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
5
Статья 96. Постановление (постановления) Думы об одобрении
(неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к
Конституции Российской Федерации председатель Думы немедленно направляет в
Совет Федерации.
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО
РЕГЛАМЕНТА И ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО НАРУШЕНИЯ
Статья 97. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на председателя Думы, а также на секретариат заседаний Думы, который представляет Думе и председательствующему на заседаниях предложения по соблюдению и обеспечению Регламента.
Статья 98. Настоящий Регламент является нормативным правовым актом, невыполнение требований которого влечет недействительность соответствующих действий и решений, если они нарушают или приводят к нарушению указанных в статье 3
настоящего Регламента принципов или ущемлению законных прав депутатов Думы.
Глава 14. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
Статья 99. Изменения и дополнения, имеющие принципиальный характер, вносятся в настоящий Регламент по решению Думы, принятому 2/3 голосов от общего числа голосов депутатов Думы, а иные изменения и дополнения - большинством голосов от общего числа голосов депутатов Думы.
Статья 100. Решение Думы о внесении изменений или дополнений в настоящий Регламент оформляется постановлением Думы и вступает в силу с момента его принятия.
Статья 101. В случае принятия Думой законодательного акта, устанавливающего иные, чем в настоящем Регламенте, нормы и правила, применению подлежат нормы и правила законодательного акта независимо от того, будут ли внесены соответствующие изменения в настоящий Регламент.